Не Парагвай
bantaputu — 10.10.2023Вы звери, господа. Именно вы, да. Именно звери. Вы постоянно говорите, что вы цивилизация, а они звери - но это не так. Звери это вы. А цивилизация тут и рядом не стояла. И не надо мне разсказывать про естественную реакцию. Это реакция мышц лягушки, мозг которой разрушен - простейший рефлекс. Так что, назвав вас зверями, я вам польстил.
А палестинцы? Они кто? Ну, после всего этого, все знают чего? Палестинцы это интересный феномен, требующий своего объяснения. Палестинцы это интересно. Никто этого не видит - за всем вот этим. А я углядел, и вам, господа, разскажу. Правда, объяснения наблюдаемым фактам у меня нет, есть лишь относительно правдоподобная гипотеза. Ну-с, поехали.
В секторе Газа живут, как говорят, 2,5-3 миллиона человек. Там высокая рождаемость, много молодëжи, мало работы, нет никаких перспектив. Фактически это концлагерь с облегчëнным режимом содержания, но без сроков заключения - вечный. Ну, если сейчас его не уничтожат. Всë это продолжается уже несколько поколений. Объективно говоря, в Газе полный безпросвет. При этом палестинцы хорошо знают, кто организовал им этот безпросвет, знают, кто их ненавидит и убивает. И их 2,5-3 миллиона, и много молодых.
А вокруг Газы стена, за которой живут те самые люди, кто сделал с палестинцами всë вот это, что я описал. Их там много, тех людей за стеной. Они хотят убивать палестинцев. То, что вы видите на видео, это всего лишь реализация многолетних мечтаний израильтян. Израильтяне давно хотели это сделать и, наконец, начали воплощать стремление в жизнь. The day when dream comes true. Об израильтянах мы знаем это потому, что они не скрывали этого и потому, что они уже начали это делать. Палестинцы, по логике вещей, должны хотеть аналогичного в отношении израильтян. Они тоже говорили об этом и тоже кое-что сделали. Допустим, что налицо симметрия, и пойдëм дальше.
Теперь допустим, что мы узнаëм о том что случилось седьмого октября, несколько ранее, и без подробностей. Узнаëм, что палестинцы собираются прорвать ограждение и войти в Израиль. Но как и какими силами, мы не знаем. Знаем лишь, что стена будет прорвана в нескольких местах и путь в Израиль окажется открыт. Допустим, что нам нужно сделать предположение о ходе событий. Как всë будет? Что мы предположим?
Я бы предположил, что используя такой шанс, палестинцы попытаются вложить в удар все силы. Просто вообще все. Потому, что второго шанса не будет. Потому, что этого шанса они ждали десятилетия. Потому, что им почти нечего терять и потому, что их там сотни тысяч - молодых здоровых лбов, стремящихся сделать свою жизнь не безсмысленной. И вот забор готов рухнуть. Что дальше? Ваши предположения?
Моë предположение - "за забор" побегут все. Во вторжении будет участвовать народа... Тысяч шестьсот, например. Таков порядок цифр. Да, достойно вооружить шестьсот тысяч очень нелегко и вряд ли получится, но было бы желание. Можно использовать эрзац-оружие и некоторые тактические приëмы. Палестинцы тысячами изготавливали несложные ракеты, значит доступ к порохам у них был. Можно было изготавливать какие-то "фольксштурмовские" модели стрелкового оружия и создавать тактические группы. Скажем, два бойца с АКМ, десять с "дробовиками". Вторые отвлекают солдат АОИ и обезпечивают прикрытие, первые ведут огонь на поражение. Конечно, при прочих равных разсчëтные потери будут много выше, чем у израильтян, но на всë воля Аллаха.
А главное - захватывать транспорт, в первую очередь гражданский, и ехать, ехать дальше, дальше, сея хаос, смерть, панику и разрушение. Утром субботы - вперëд и вперëд. Покрыть шестью сотнями тысяч как можно большую площадь Израиля. Помешать мобилизации, заставить израильтян спрятаться, обороняться, разделиться на изолированные группы. У тех палестинцев, что реально вторглись, эффект получился значительным. Не менее тысячи погибших израильтян, в основном гражданских - это в масштабах РФ было бы примерно 15-20 тысяч убитых за полдня. Такое впечатлило бы даже на фоне потерь в ходе нашего текущего мероприятия. А представьте себе эффект от полномасштабного вторжения палестинцев; при всех недостатках описанного воинства Израиль потерял бы в десятки раз больше и оккупация израильских земель продлилась бы дольше, и организовать сопротивление было бы сложнее.
А что теряли бы палестинцы? Ничего кроме своих цепей. Если бы на месте палестинцев были парагвайцы во главе с президентом Лопесом, было бы именно так.
А если бы на их месте были украинцы? В описанной мизансцене - "концлагерь, вокруг москали, прорыв блокады"? Сколько украинцев пошли бы в атаку? Думаю, тысяч триста - вполне. А по их следу поехали бы "гражданские" украинцы - чтобы принять участие в дележе добычи, и где плюнуть пойманному кацапу в рожу, где и убить его, хоть кухонным ножом. Именно так случилось бы, если бы РФ не упредила нападение ВСУ на Донбасс в конце февраля - начале марта 2022 года. ВСУ заняли бы Донбасс, и вслед за ними пришли бы "гражданские" украинцы, порезвиться. Их были бы сотни тысяч, что в масштабе Газы даëт тысяч 20-25 "гражданских" продолжателей. Которых не было.
Ничто из описанного не случилось. Если бы я сделал прогноз о вторжении, то ошибся бы в оценке его масштабов примерно в тысячу раз. В реальности в ударе участвовали, наверное, человек 600. Может быть 700 или 800, я не знаю, но порядок чисел ясен. Одна десятая процента от возможного. Одна десятая процента.
А остальные? Остальные остались дома. Остальные не пошли.
То, что остальные не пошли, это наблюдаемый факт. Ему необходимо дать объяснение. Точно достоверного объяснения у меня нет, я не настолько хорошо знаю палестинцев. Но гипотезу дам.
Я думаю, что палестинцы патологически мирные люди. Они такие не потому, что они пацифисты или что их научили подставлять вторую щëку - нет. Палестинцы чувствуют всë то, что логично чувствовать в их положении - отчаяние, унижение, гнев, ненависть, стремление к мести и освобождению. С чувствами у них всё обыкновенно. Но они устали. В массе своей они хотят одного - чтобы их оставили в покое. Хотят тихо жить своей жизнью, в которой случаются маленькие житейские радости. Они привыкли жить в концлагере, они там родились, выросли и умрут. Они хотят - чего хотят люди в концлагере? Чтобы не убили, чтобы покормили, чтобы дали выспаться, чтобы при обыске не нашли маленький ножик. Спрятать лезвие в рукавицу. Потом использовать нож для маленького заработка. Как-то жить.
Палестинцы в массе своей глубоко подавлены и не склонны к активности. Они всë понимают и не смирились, но им не хочется бунтовать. Им хочется пересидеть, переждать. Они ненавидят своих тюремщиков, но думают только о себе. Борьба кажется им опасным неудобством, создаваемым немногими непоседами. Поэтому ХАМАС сумела организовать столь малые силы. Одну десятую процента от потенциала.
Вот что у нас с палестинцами - если исходить из наблюдаемых фактов.
|
</> |