Милота

топ 100 блогов bantaputu05.10.2023 Забавно наблюдать, как высокопоставленные чиновники США высказывают безпокойство: "Если не выделить деньги для финансирования Украины, то получится, что Путин выиграл, а это нехорошо, совсем нехорошо".

Что же тут забавного? Ещё немало людей умрут, чтобы Запад "сохранил лицо" ещё на какое-то время. Смеяться не над чем.

Ну, да. И всë же приятно вспоминать многочисленных заукраинских троллей, которые думали, что удачно шутят, когда говорили: "Россияне понесли на Украине потери и не хотят уходить оттуда, чтобы эти потери не казались им напрасными - и несут ещё бóльшие потери!"

Нет, я не утверждаю, что собрался смеяться последним. Я уже сказал: не смешно.

Но забавно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ударный БПЛА по-украински. Оригинал взят у twower в О "бомбовой" нагрузке БПЛА Украинская сторона (в данном случае 93-я омбр) вслед за ополчением также начала использовать беспилотные летательные аппараты для бомбардировок позиций противника. "Бомба" состоит из гранаты РГО, 500 ...
В последние пару дней мы узнали кое-что новое про катаргейт, и подтвердили кучу того, что уже знали . Вполне ожидаемо, что над правыми помойками разносится тоскливый вой бибкиного назгула. Все вранье? Катар -- друзья сложная страна? Донник разрешил? Нет, мимо. Анальмагаль воет , ...
Выбирала фото своих путешествий для слайд-шоу на рабочий стол. Из отечественных хочу видеть только Крым и Северный Кавказ, из заграничных выбрала несколько болгарских фото, Грецию и Кемер. В Греции я была в сентябре 2008-ого. Помнится, до отпуска оставалось несколько дней, тур куплен, ...
Посмотрите на его глаза. Это ужас несравнимый ни с чем. Германия-Бразилия 7:1 Кстати, игрок похож на Зялта (блогер такой)? "Всегда говорил, что футбол полон сюрпризов. Никто в мире не думал, что Бразилия проиграть со счетом 1:7. Ладно, тогда выиграем шестой титул уже в России. С побе ...
Пока ждала Илью с тренировки, сделала несколько фото. Анютке сегодня уже Дед Мороз через Озон прислал накладные наушники. Крутые, ...