
Не опубликовал сразу - не опубликуешь никогда

Стоит хоть немного отложить - и уже не найдёшь времени для того, чтобы опубликовать "стремительно убегающие в прошлое" события.
Примеров - тысячи.
Мы совсем недаво провели целый день (!) на БФН секцию Аналитика недвижимости. Итака целый день в целом зале вела целую секцию по аналитике недвижимости.
И не просто вела - мы пригласили очень интересных экспертов, разных, многоплановых, информированных.
Я с утра до вечера был бессменным ведущим. Куча всего интересного. Куча материалов.
Но я немного отложил публикацию. Так как фотографии нам сделали только через несколько дней. А как же без фото?:)
Потом - еще немного отложил. Всё некогда.
И вот уже месяц прошел, а так ничего и не опубликовано:)
Главное, я давным-давно знаю этот прикол - надо публиковать сразу.
Публиковать - как получиться.
Если немного промедлишь - уже вообще не опубликуешь.
Ну, или опубликуешь, но это потребует уже включения моей железной силы воли.
И тогда приятное хобби ведения блога тут же превратиться в скучную работу:)
Сегодня я был обязан опубликовать материалы по успеху нашего сегодняшнего вебинара - https://itaka.spb.ru/posts/post/2809.
Всё-таки, первый вебинар из серии Виртуальные Встречи Итаки прошел не просто успешно, а великолепно.
Юбилейные встречи Итаки. В честь 30-летия.
Успех произошел благодаря активному участию Яндекс Недвижимость, спасибо им еще раз.
Но для публикации надо найти и обработать видеоролики и фото. А это - только завтра. Да и то, если успею - видеоролики надо вырезать, подобрать, просмотреть.
Поэтому сегодня не публикую.
Ну был успех - и хорошо.
Через пару недель еще один сделаем:)
Собрали мы слушателей под сотню. И это практически без рекламы.
Я не потратил ни копейки денег фирмы на рекламу такого стоящего мероприятия.
Хорошая тренировка бесплатных технологий.
В промышленном масштабе, так, конечно, делать нельзя.
Но это был и не промышленный масштаб. Это была - отработка технологий. И кроме отработки еще и прекрасный вебинар, прекрасное общение на заданную тему получилось.
Если я без денег сотню собираю, то с деньгами можно собрать столько, сколько хочешь.
А знает ли кто, сколько стоит один посетитель, если платить за рекламу такого мероприятия?
Вот если проплатить в ВК, то сколько будет стоить один слушатель такого мероприятия?
Я спрашивал многих.
Опытные называли от 100р и выше.
А руководящие сотрудники называли - до 50р:) Удивительно, чем более руководящие - тем ниже потолок цены:)
Вот пусть до 50р и собирают аудиторию сами.
Полноценные слушатели на такие мероприятия - это от 500р до 1000р.
И минимум - две недели на рекламу.
Кто не согласен - делайте сами, сами, сами.
Итак (мы в Итаке всегда говорим "Итак":))
- Друзья, если есть что сказать - сразу публикуйте это. Если промедлил - то уже не опубликовал.
.
Самый яркий пример - мы в выходные в Ораниенбауме видели цветущие одуванчики!
.
Не мать-и-мачеху, а именно настоящие одуванчики.
.
И для 22 апреля это совершенно круто - первые в Петербурге одуванчики!
Сенсация.
А, наверное, сегодня, они уже в каждом дворе.
И если я сегодня опубликую сенсацию про одуванчики, то это уже будет такая же сенсация как снег в конце февраля.
Давайте делать всё вовремя!
На фото - Ораниенбаум и одуванчики от 22 апреля.


.
|
</> |
