Не люблю речную рыбу

В седьмом году,
Растолкав рыбу по тазикам и ведрам с водой,
На дворе конец августа, и уличный холодильник не используешь. Обычный холодильник представлял собой жалкое наследие советского прошлого давно просил разморозки и всем видом показывал что в него и полмешка не лезет.
Вздохнули и стали размораживать холодильник. А часть рыбы попробовали завялить. Отобрали самые мелкие экземпляры
В четыре руки мудохались весь вечер, угваздали и провоняли всю кухню. Размораживающийся холодильник периодически подтапливал кухню добавляя
Вынесли и выбросили пакетс потрохами. У мусорки два дня тусовались коты со всего района.
Встав вопрос куда развешивать проволоки с насаженной, потрошенной и натертой солью рыбой. Балкона нет, в квартире уже воняет так, что глаза слезятся.
Где наша не пропадала?
Вытерли и заодно вымыли кухню наутро.
Четыре оставшиеся щуки завернули в фольгу и запекли в духовке. Долго матерясь отмывали тазики и ведра от запаха рыбы перед тем как вернуть. Свою тару помыли
Запеченую щуку сожрали под пиво.
Проветрили,
Когда ваши носки пахнут рыбой это не страшно, когда рыбой пахнет ваша футболка это уже настораживает, когда нижнее белье это уже начинает пугать.
На ужин были караси в сметане. Вкусняшка.
Вечером возвращаясь домой наблюдал потрясающую в своей динамичности картинку. Друг с палкой отгоняет котов. От вялившейся рыбки.
Второй этаж оказался совсем не той высотой, которая предостерегала проволоку с рыбой от нападок той кошачьей банды что сожрал потроха на мусорке, явилась под наши окна. Периодически то один, то другой хвостатый любитель паркура сигал с близлежащего дерева, вцепляясь когтями в висящую рыбину. Учитывая крепость проволоки и размеры рыбы оторвать он её не мог. Далее, с диким мявом, новоявленный акробат срывался вниз, безжалостно обдирая с рыбешки чешую и клочья подсыхающей плоти. Несколько рыбин, были уже ободраны до состояния: голова изуверски оцарапанная.
Шоу продолжалось трое суток. Соседи нас тихо ненавидели. Соседкие мальчишки были замечены с длинными палками, они пытались хоть как-то ускорить процесс. Хорошо хоть ночами коты проявляли сознательность и не паркурили. Из всей рыбы на проволоке уцелело с десяток штук. Недовяленных маклаудов повесили под потолком, нам было уже плевать, один фиг рыбой пропахло всё!
Паралельно мы продолжали уничтожать запасы рыбы. За карпами в сметане последовала уха. За ухой, тушеная рыбка с морковкой, луком и картошкой. Потом жареная, потом рыбные котлеты. Потом снова уха и еще запеченная. К конце второй недели я понял, что больше не могу. Мы уничтожили все запасы лука, моркови и черного перца. Лимоны стали нашей постоянной покупкой в магазинах. И при одном запахе рыбы меня начинало мутить.
Но студенческая привычка: сожрать, нельзя выбрасывать, была сильнее.
Мы сделали над собой неимоверное усилие и сожрали оставшееся в холодильнике, про забитую морозилку вспоминать не хотелось.
Мы с другом сделали вид, что рыбы там нет.
Прошел месяц. Запах рыбы постепенно выветривался. Завялившихся маклаудов мы сплавили знакомым, чем они были несказанно рады.
А в один выходной, одна из переночевавших девочек ища с утра что бы такое сожрать, открыла морозилку и восхищенно возопила, сколько у вас рыбы!
Непроизвольно судорожно сглотнув, и переждав приступ отвращения, я предложил забрать сколько хочется.
Девочка радостно уволокла один из пакетов со щуками, а в следующий выходной и второй. А когда рыба в морозилке закончилась пропала и сама.
Но мы еще долго находили рыбные чешуйки в самых неожиданных местах. И никакую рыбу я не ел почти год. Потом я морскую есть начал, немного, но это уже совсем другая история. А речную есть не могу до сих пор.
|
</> |