Не экономьте на картинках
alex_levitas — 14.05.2011Недалеко от моего дома открылся тапас-бар. Этакий ресторанчик испанской кухни. Примерно раз в два дня я прохожу мимо его витрины, читаю выставленное в окне меню... и иду дальше.
Потому что в этом меню стоят названия вроде "Пинчо с мерлузой" или "Тапенад" или "Бандерилья лес караколес". А я совершенно не представляю себе, что это за фигня такая. Более того, там даже мелким шрифтом перечисляются ингридиенты - но я всё равно не понимаю, как будет выглядеть итоговое блюдо.
А заходить и заказывать непонятно что желания нет. Вот и прохожу мимо.
Если бы эти ребята не поленились и сделали меню с картинками - скорее всего, я бы уже стал их клиентом, потому что испанская кухня мне в принципе нравится. Но вот одного перечисления названий для меня всё-таки недостаточно, чтобы перешагнуть порог.
И это касается вовсе не только ресторанов, господа. Везде, где речь идёт о каком-то непонятном товаре или услуге, даже минимальная визуализация - фотография, картинка, схема - здорово поднимает интерес покупателей. И, как следствие, поднимает продажи.
А бывало ли с Вами, уважаемый читатель, чтобы Вы отказывались от покупки из-за того, что Вам не хватило картинки или фотографии?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
|
</> |