Задачка от Инфомейкера - ответ

Вчера я выставлял задачку от Инфомейкера, которую тот использует, чтобы тестировать сисадминов при найме. Кратко напомню условие:
Было два компьютера - сервер и клиент. На сервере стоит серверная часть какой-то бухгалтерской программы. На клиенте стоит клиентская часть - рабочее место бухгалтера. Потом наняли второго бухгалтера, купили второй клиентский компьютер, скопировали на него программу с первого. Всё нормально, кроме одного: программа с клиента-2 печатает тексты в виде "Ïðè ïå÷àòè ãîòîâîé ñìåòû èç ñìåòíîé". Как максимально быстро исправить проблему?
Правильный ответ звучит очень просто:
Первым делом надо позвонить в техподдержку компании-производителя программы, обрисовать ситуацию и попросить совета.
- Куда больше шансов, что проблему аккуратно и корректно решит специалист, который именно этой программой занимается, чем то, что Вы что-то исправите (а не сломаете) сами. А уж о скорости выдачи решения и вовсе говорить нечего.
И этот подход касается не только программ, господа. Логистику быстрее наладит профессиональный логист, компьютер быстрее починит техник по компьютерам, рекламу лучше напишет профессиональный рекламщик... Привычка делать всё самому, причём "наугад, как ночью по тайге" - бич российского бизнеса, особенно бизнеса малого.
А что думаете об этом вы, леди и джентльмены?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
|
</> |