Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для DqL6sDNWwAA2THS Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для DqL6sDNWwAA2THS](/images/main/naval-group-i-tkms-zayavlyayut-o-sozdanii-litiy-ionnih-akkumulyatornih-batarey-dlya-140919.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6071015/6071015_original.jpg)
Концепт перспективной неатомной подводной лодки проекта SMX 31, представленной французским судостроительным объединением Naval Group на выставке Euronaval 2018 в Париже (с) Naval Group
Naval Group сообщила о завершении ею создания "высокоэффективной и высокобезопасной" системы литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок LIBRT. Подробности конструкции и характеристики LIBRT не сообщаются, кроме того, что "эта передовая технология предлагает в два раза больше доступной энергии, значительно сокращая время перезарядки". LIBRT была разработана при головной роли Naval Group как интегратора в партнерстве с французскими компаниями Saft (один из ведущих в мире разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов для коммерческих применений), CEA Tech и EDF R&D, при содействии Главного управления вооружений (DGA) министерства вооруженных сил Франции.
Германская TKMS сообщила о разработке нового типа литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок в партнерстве все с той же французской компанией Saft. Прототип элемента такой батареи демонстрируется на Euronaval 2018. Генеральный директор TKMS РОльф Вирц заявил о том, что испытания до настоящего времени были "чрезвычайно успешными", и в 2019 году планирует цикл завершающих испытаний.
Сообщается, что данная разработка TKMS финансируется германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw в первую очередь применительно к использованию данных батарей на германских неатомных подводных лодках проекта 212 и созданию новых модификаций лодок проекта 212 (в частности, на лодках проекта 212CD, планируемых к постройке для ВМС Норвегии). На лодке проекта 212 аккумуляторная батарея должна включать около 250 типовых литий-ионных элементов. Предполагается также интеграция этих батарей на экспортные неатомные подводные лодки проекта 214. Благодаря модульности конструкции, разработанные TKMS литий-ионные аккумуляторные батареи могут быть использованы "для широкого спектра военно-морских приложений".
![Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для Euronaval_2018_TKMS_Showcasing_Li_Ion_Battery_Prototype_for_SSK Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для Euronaval_2018_TKMS_Showcasing_Li_Ion_Battery_Prototype_for_SSK](/images/main/naval-group-i-tkms-zayavlyayut-o-sozdanii-litiy-ionnih-akkumulyatornih-batarey-dlya-8af88c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6070534/6070534_original.jpg)
Типовой элемент литий-ионной аккумуляторной батареи для подводных лодок, представленный германским объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в экспозиции выставки Euronaval 2018 в Париже (с) www.navyrecognition.com
|
</> |