наугад

френды, мне позарез нужен человек, который знает - именно знает, точно знает, знает конкретику - какой была парадигма позднесоветской педагогической школы относительно гендерного воспитания детей и подростков (не сексуального просвещения, а воспитания мальчиков как мальчиков и девочек как девочек). эта парадигма могла находить выражение в популярной литературе для родителей, журнале "семья и школа", собственно школьных программах, дидактической литературе для детей, методичках для учителей, каких-то пособий по внеклассной работе и организации быта и досуга в пионерлагере и т.д. и т.п.
комментариям в духе "в моем букваре мама мыла раму", "вспомнил песенку про из чего же сделаны наши девчонки" и "а мне родители всегда говорили" препятствовать не буду, но и участия в беседе принять не обещаю. это не то что я ищу. еще раз: я ищу специалиста, профессионально знающего, в чем состояла "линия партии". буду также признательна за идеи, могущие привести к поимке оного - наводке на профильные сообщества, специалистов, которые могут знать и т.п.
это совсем не срочно, но очень, очень, очень хочется. спасибо. x-post gender talks.