дыбр
tipaa_etaa — 24.05.2025
И вот почти всегда найдётся унылая манда, которая тебе захочет
испортить прекрасное утро. На этот раз не удалось, но...Пришел на пруды, прилёг на лежачок, открыл баночку адреналин раша, лежу, покуриваю. Рядом дедок в бандане без палева косячок покуривает лежит, загорает. Сфоткал, но выкладывать не буду по известным причинам. За спиной метрах в трёх мамаша лет 60-ти с сыном взрослым (или ёбарь её молодой, хз) на покрывале валяются. Сделал Декстеру поводок покороче, чтобы он до людей не доставал и отдыхаю.
Слышу бубнёж сзади. Поворачиваюсь. Мамаша эта недовольна, что я здесь с собакой лежу, собака песок копает, и ваще я курю тут и ваще улыбаюсь, выслушивая её недовольства. Вот последнее меня реально задело. Это вот "И ещё улыбается такой!".
Спросил: "А что, улыбаться у нас запрещено стало?". Уж не знаю почему, эта пизда тут же собрала манатки и съебала в закат вместе со своим сыном. Или ёбарем. Не стал спрашивать. Ибо "ты можешь хоть хуем подавиться, а пионер должен быть вежливым" (С).

6000 шагов - дзынь! Погода охуенная.
|
|
</> |
Организация и проведение свадьбы: главные нюансы подготовки торжества 
