Настырные продавцы
demkristo — 20.10.2015 Есть такая категория менеджеров-продавцов, которых ты выставляешь за дверь, а они в наглую прут через окно. Не важно, что в их услугах ты не нуждаешься и прямо это обозначаешь. Они все равно будут талдычить свое и и упорно допекать тебя своими звонками.На протяжении нескольких дней меня достают представители различных страховых агентств, желающих мне впарить свой продукт. Мои попытки обозначить то, что я в их услугах не нуждаюсь и не нужно тратить на то время, не имеют успеха. Настырные продавцы все равно пытаются выложить свою информацию, позвонить повторно, с целью узнать, передумал я или нет, и т.д. и т.п.
Ровно также, некое время назад, мой друг продавал авто.В объявлении было четко указано, что услуги посредников и автосалонов его не интересуют. Думаете это кто-то читал? С завидным постоянством его телефон разрывался звонками от говносалонов, пытающихся поставить его автомобиль на реализацию. И даже когда он указывал менеджерам на объявление, они все равно пытались продолжить свои увещевания.
Честно говоря, я понимаю, что у продавца должна быть доля настырности, иначе продать продукт будет сложно. Но во всем нужна мера. В противном случае, не стоит удивляться, когда клиенты начинают посылать на три буквы, хотя еще день назад были вполне благожелательно настроены.
|
</> |