Насколько эффективна реклама на теле? Эксперимент.
ljpromo — 03.10.2015 Некоторое время назад молодой и горячий блогер shakkar смутил ЖЖ общественность вопросом "За сколько можно арендовать вашу спину?" Иными словами, за какую сумму вы готовы разместить на своем теле вот такую татуировку:Полностью объявление звучало так: "Ищу красивые женские или мужские спины для аренды сроком на 5-10 лет. Основные требования: возраст арендодателя спины 18-25 лет, спортивное подтянутое тело, фотогеничность (для фотосессий несколько раз в году), желание демонстрировать свою красивую спину окружающим. Дорого."
К сожалению, блогер не добавил в запись опрос, а комментариев набралось слишком много, чтобы собрать статистику по ответам. Да и мало кто отвечал всерьез.
А зря. Ведь это интересно, когда на твоих глазах рождается новый вид рекламы.
То был спрос, а неделю назад появилось и предложение.
Александр Донской, бывший мэр Архангельска и владелец десятка экстравагантных музеев в Москве, известный ЖЖстам под позывным "Фарфоровый гжель", объявил о том, что готов продавать рекламное место на своем теле и одежде.
Сначала он провел эффектную пиар-акцию: загримировался под Пьеро, украсил лицо и костюм рекламой своих музеев и пошел в таком виде на Красную площадь. Там он пугал прохожих, пока его не забрала полиция. Пробная пиар-акция удалась. Сотни фотографий в соцсетях, десятки упоминаний в прессе, ролик на ютубе.
Все это делалось не из любви к искусству, а с целью привлечь внимание к следующей, уже серьезной, акции.
Местом ее проведения станет форум Synergy Global Forum, где в конце октября соберутся 6000 самых известных бизнесменов России. На этом форуме Александр Донской приобрел самое дорогое место: в первом ряду, между мэром Собяниным и бизнесменом Прохоровым. Входной билет обошелся в 280 тысяч рублей, и Александр надеется окупить вложения за счет размещения рекламы на себе любимом. Например, он может прийти на форум в костюме нефтяника или стюарда "Аэрофлота" - все зависит от того, кто заплатит за рекламу. Заказать ее можно, написав на адрес [email protected]
Именно так я и поступил:)
Я написал:
Александр, день добрый.
Меня зовут Олег Овчинников или Промыч, мой блог в ЖЖ http://ljpromo.livejournal.com/
Я прочел о вашей акции на Synergy Global Forum. Волею судеб, у меня гарантированно не найдется нужной суммы, чтобы поучаствовать в тендере на рекламное место. Но я хочу предложить вам бартер.
Дело в том, что я занимаюсь сравнением эффективности разных видов рекламы. Мне очень интересно узнать, насколько эффективен тот вид рекламы, который предлагаете вы. Думаю, и потенциальным заказчикам рекламного места это будет интересно.
Мое предложение. Вы наносите на тело или одежду фразу "ПРОМЫЧ - просто погугли" и появляетесь в таком виде в людном месте или на каком-нибудь мероприятии. Я пишу пост в моем блоге о нашей сделке и привлекаю к нему внимание (в том числе и потенциальных рекламодателей).
После этого мы проверим, сколько человек в этот день наберет в гугле слово "Промыч" и таким образом оценим эффективность такого рода рекламы.
По итогам я напишу еще один пост с результатами эксперимента.
С уважением,
Олег.
Сегодня утром Александр прислал мне свое согласие. Уже скоро мы практически бесплатно узнаем, какую пользу приносит то, за что shakkar собирался платить большие деньги.
Как думаете, будет ли толк?:)
p.s. Если кто-нибудь идет сегодня вечером в "Крокус", попробуйте сфотографировать Александра в Заветной футболке. Ну очень любопытно:)
Дружить журналами.
Мои аккаунты в других социальных сетях: твиттер | фейсбук | вконтакте | инстаграм