Брендирование блога в ЖЖ
ljpromo — 02.10.2015 По последним данным запуск Биржи Блогеров в ЖЖ откладывается, как минимум, до середины октября. Ему будет предшествовать большая презентация для потенциальных рекламодателей, так что о подготовке к запуску мы узнаем заранее и, скорее всего, из фейсбука.Чтобы дожить до этого момента, не протянув ноги, поговорим о брендировании блогов. Помните картинку?:)
В предыдущем абзаце я пошутил дважды. Во-первых, не думаю, что запуск биржи что-то принципиально изменит, во-вторых, за брендирование сейчас платят такие копейки, что они едва окупают энергозатраты на смену стиля.
Брендирование, если кто не знает, это один из вариантов монетизации блога, наряду с баннерами, рекламными постами и джинсой. При брендировании изображение бренда встраивается во внешнее оформление блога. О нем не нужно писать посты, предлагаемый брендом товар не нужно обсуждать в комментариях. Тех, кто любит повторять "***! ЖЖ только для общения!" брендирование раздражает чуть больше, чем баннер на боковой панели, и гораздо меньше, чем рекламный пост. Брендирования вообще не замечают те, кто читает посты через френдленту, мобильное приложение или в своем стиле.
Золотой
Фантазии блогеров и журналистов того времени сейчас вызывают умиление.
"А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб"
Брендирование - оформление блога в фирменном стиле. Обойдется от тысячи долларов в неделю и выше
и т.д.
Золотой
Сейчас брендирование в ЖЖ переживает полный штиль. Во-первых, очень низкие цены (из ТОП10 блогеров ЖЖ только у одного включено брендирование и то только потому, что он ленится его отключить), во-вторых, практически нет заказчиков. И это очень печально. Я хотел бы чтобы каждый блогер мог установить в шапке блога рекламу Gillette, Samsung или "Крошки-картошки" и продолжил бы "только общаться", получая небольшой пассивный доход.
К чему я все это написал? Включил сегодня брендирование. Пока нравится. Ни у кого такого нет.
|
</> |