Брендирование блога в ЖЖ

топ 100 блогов ljpromo02.10.2015 По последним данным запуск Биржи Блогеров в ЖЖ откладывается, как минимум, до середины октября. Ему будет предшествовать большая презентация для потенциальных рекламодателей, так что о подготовке к запуску мы узнаем заранее и, скорее всего, из фейсбука.

Чтобы дожить до этого момента, не протянув ноги, поговорим о брендировании блогов. Помните картинку?:)
Брендирование блога в ЖЖ

В предыдущем абзаце я пошутил дважды. Во-первых, не думаю, что запуск биржи что-то принципиально изменит, во-вторых, за брендирование сейчас платят такие копейки, что они едва окупают энергозатраты на смену стиля.

Брендирование, если кто не знает, это один из вариантов монетизации блога, наряду с баннерами, рекламными постами и джинсой. При брендировании изображение бренда встраивается во внешнее оформление блога. О нем не нужно писать посты, предлагаемый брендом товар не нужно обсуждать в комментариях. Тех, кто любит повторять "***! ЖЖ только для общения!" брендирование раздражает чуть больше, чем баннер на боковой панели, и гораздо меньше, чем рекламный пост. Брендирования вообще не замечают те, кто читает посты через френдленту, мобильное приложение или в своем стиле.

Золотой век год брендирования в ЖЖ пришелся на 2013. Сейчас о тех временах напоминает только пояснительный пост Брендирование блога в ЖЖ ibigdan "Насчет брендирования", где он объясняет, почему гражданин Украины может украшать свой блог изображением водки, которое видят только россияне.

Фантазии блогеров и журналистов того времени сейчас вызывают умиление.
"А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб"
Брендирование - оформление блога в фирменном стиле. Обойдется от тысячи долларов в неделю и выше
и т.д.

Золотой век год брендирования закончился в декабре 2014 вместе с запретом на рекламу алкоголя в сети Интернет. Успевшим к раздаче блогерам остается только ностальгировать по березовым брунькам, шестизначным гонорарам и регулярным скандалам на этой почве.

Сейчас брендирование в ЖЖ переживает полный штиль. Во-первых, очень низкие цены (из ТОП10 блогеров ЖЖ только у одного включено брендирование и то только потому, что он ленится его отключить), во-вторых, практически нет заказчиков. И это очень печально. Я хотел бы чтобы каждый блогер мог установить в шапке блога рекламу Gillette, Samsung или "Крошки-картошки" и продолжил бы "только общаться", получая небольшой пассивный доход.

К чему я все это написал? Включил сегодня брендирование. Пока нравится. Ни у кого такого нет.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Если c ней что-либо случается, значит, сборной будет удача…». Так 16 ...
И вот ещё несколько нейролептиков, прежде чем я начну рассказывать о современных атипичных. Два из них, флюанксол и клопиксол, появились гораздо позже, чем вся классика этого ряда, и были, если можно так выразиться, переходным этапом к атипикам — не считая азалептина и эглонила. Хлорп ...
Наша непримиримая оппозиция согласилась «поцеловать злодею ручку». Зрелище, признаться, во всех смыслах тошнотворное. Речь, конечно, не о том, как оппозиционным партиям и кандидатам в разных областях «по беспределу» отказали в регистрации на выборах, придравшись к подписям. Это как раз бы ...
я наверное че та пропустил, может быть кто нить мне объяснит, с каких пор перекличка white power стала нормой на нашем ...
Билл Гейтс:  Украинское правительство — одно из худших в мире, коррумпированное правительство, контролируемое несколькими богатыми олигархами, к несчастью для украинского ...