Брендирование блога в ЖЖ

топ 100 блогов ljpromo02.10.2015 По последним данным запуск Биржи Блогеров в ЖЖ откладывается, как минимум, до середины октября. Ему будет предшествовать большая презентация для потенциальных рекламодателей, так что о подготовке к запуску мы узнаем заранее и, скорее всего, из фейсбука.

Чтобы дожить до этого момента, не протянув ноги, поговорим о брендировании блогов. Помните картинку?:)
Брендирование блога в ЖЖ

В предыдущем абзаце я пошутил дважды. Во-первых, не думаю, что запуск биржи что-то принципиально изменит, во-вторых, за брендирование сейчас платят такие копейки, что они едва окупают энергозатраты на смену стиля.

Брендирование, если кто не знает, это один из вариантов монетизации блога, наряду с баннерами, рекламными постами и джинсой. При брендировании изображение бренда встраивается во внешнее оформление блога. О нем не нужно писать посты, предлагаемый брендом товар не нужно обсуждать в комментариях. Тех, кто любит повторять "***! ЖЖ только для общения!" брендирование раздражает чуть больше, чем баннер на боковой панели, и гораздо меньше, чем рекламный пост. Брендирования вообще не замечают те, кто читает посты через френдленту, мобильное приложение или в своем стиле.

Золотой век год брендирования в ЖЖ пришелся на 2013. Сейчас о тех временах напоминает только пояснительный пост Брендирование блога в ЖЖ ibigdan "Насчет брендирования", где он объясняет, почему гражданин Украины может украшать свой блог изображением водки, которое видят только россияне.

Фантазии блогеров и журналистов того времени сейчас вызывают умиление.
"А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб"
Брендирование - оформление блога в фирменном стиле. Обойдется от тысячи долларов в неделю и выше
и т.д.

Золотой век год брендирования закончился в декабре 2014 вместе с запретом на рекламу алкоголя в сети Интернет. Успевшим к раздаче блогерам остается только ностальгировать по березовым брунькам, шестизначным гонорарам и регулярным скандалам на этой почве.

Сейчас брендирование в ЖЖ переживает полный штиль. Во-первых, очень низкие цены (из ТОП10 блогеров ЖЖ только у одного включено брендирование и то только потому, что он ленится его отключить), во-вторых, практически нет заказчиков. И это очень печально. Я хотел бы чтобы каждый блогер мог установить в шапке блога рекламу Gillette, Samsung или "Крошки-картошки" и продолжил бы "только общаться", получая небольшой пассивный доход.

К чему я все это написал? Включил сегодня брендирование. Пока нравится. Ни у кого такого нет.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
пациент буквально заставил прокатиться на лэндкрузере. ну в смысле, чоб я сам за рулём был. ну чо сказать? мягко конечно, спецом на брусчатку выехал и там погонял. ну да лана, я не потяну полюбасе счас никакие крузаки. хоть и ...
Над входом Внутри ...
На фабрике, производящей автоматические дилдо с искусственным интеллектом (iPhuck-10), пропеллером и вечной батарейкой, произошла авария. На свободе оказалось около миллиона экземпляров. Выебут всех. А потом по второму разу. ...
Судьба уникальной природной территории, оказавшейся на пути «Северного потока – 2», не волнует никого, кроме горстки ученых. В конце июня компания Nord Stream 2 AG – оператор строительства газопровода из России в Германию – признала, что на территории Кургальского заказника, где ...
Не понимаю я западноевропейской высокой кухни. А еще больше не понимаю оргазмирующих по ней соотечественников. Дикие какие-​то кулинарные пристрастия. Что это за соус такой - кусочек масла и немного муки? И всё? ИИчко можно добавить? И перчить нельзя - не по рецепту =(. А для ...