Брендирование блога в ЖЖ

топ 100 блогов ljpromo02.10.2015 По последним данным запуск Биржи Блогеров в ЖЖ откладывается, как минимум, до середины октября. Ему будет предшествовать большая презентация для потенциальных рекламодателей, так что о подготовке к запуску мы узнаем заранее и, скорее всего, из фейсбука.

Чтобы дожить до этого момента, не протянув ноги, поговорим о брендировании блогов. Помните картинку?:)
Брендирование блога в ЖЖ

В предыдущем абзаце я пошутил дважды. Во-первых, не думаю, что запуск биржи что-то принципиально изменит, во-вторых, за брендирование сейчас платят такие копейки, что они едва окупают энергозатраты на смену стиля.

Брендирование, если кто не знает, это один из вариантов монетизации блога, наряду с баннерами, рекламными постами и джинсой. При брендировании изображение бренда встраивается во внешнее оформление блога. О нем не нужно писать посты, предлагаемый брендом товар не нужно обсуждать в комментариях. Тех, кто любит повторять "***! ЖЖ только для общения!" брендирование раздражает чуть больше, чем баннер на боковой панели, и гораздо меньше, чем рекламный пост. Брендирования вообще не замечают те, кто читает посты через френдленту, мобильное приложение или в своем стиле.

Золотой век год брендирования в ЖЖ пришелся на 2013. Сейчас о тех временах напоминает только пояснительный пост Брендирование блога в ЖЖ ibigdan "Насчет брендирования", где он объясняет, почему гражданин Украины может украшать свой блог изображением водки, которое видят только россияне.

Фантазии блогеров и журналистов того времени сейчас вызывают умиление.
"А брендирование целой страницы обойдется в 300—500 тыс. руб"
Брендирование - оформление блога в фирменном стиле. Обойдется от тысячи долларов в неделю и выше
и т.д.

Золотой век год брендирования закончился в декабре 2014 вместе с запретом на рекламу алкоголя в сети Интернет. Успевшим к раздаче блогерам остается только ностальгировать по березовым брунькам, шестизначным гонорарам и регулярным скандалам на этой почве.

Сейчас брендирование в ЖЖ переживает полный штиль. Во-первых, очень низкие цены (из ТОП10 блогеров ЖЖ только у одного включено брендирование и то только потому, что он ленится его отключить), во-вторых, практически нет заказчиков. И это очень печально. Я хотел бы чтобы каждый блогер мог установить в шапке блога рекламу Gillette, Samsung или "Крошки-картошки" и продолжил бы "только общаться", получая небольшой пассивный доход.

К чему я все это написал? Включил сегодня брендирование. Пока нравится. Ни у кого такого нет.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы думаете это шутка такая? А вот ничуть, все всерьез и по-взрослому. Модный западный бизнес взялся за сельских жителей и начал продвигать им стандарты жизни через новые рекламные инструменты - интернет-инфлюенсеров Помните, был в СССР такой журнал -  "Крестьянка"? До 2015 ...
...
Вчера был просто разрушительный день. Начался с того, что  перед выходом на работу решила проверить на месте ли электронный пропуск. На кой, спрашивается, черт? Конечно же, по закону подлости, ничего нет. Вытряхнула содержимое сумок и рюкзака на кровать, создав уже неуправляемый хаос. ...
В прошлом посте - http://andeadd.livejournal.com/1224390.html - мы рассмотрели: Эго (наше уникальное и неповторимое "Я") Персону (нашу субличность для социальных контактов, которая, увы, частенько полностью ЗАМЕНЯЕТ нам наше Эго) Тень (средоточие животных инстинктов и прочих кач ...
Поїхали наші гості… Oxana Ivanets, Dmytro Dimi, Андрійко. Увезли ̶н̶а̶ш̶о̶г̶о̶ їхнього Ббббєню… Журба та смуток… ...