Наши самолёты
miss_tramell — 16.01.2015
На пару дней моталась по делам на юг. Купила билеты -- не скажу, в
какой компании, но не в первой пятёрке она, -- и подали Боинг,
который даже по виду старше меня.Нет, аэрофобии у меня нет от слова совсем, да и не в конкретной компании дело. Подавляющее большинство, за исключением, пожалуй, Аэрофлота, закупает летающие гробы иностранных производителей. И фиг бы даже с ним, если самолёт исправен, но я не понимаю другого: а зачем вообще нашим первозчикам иностранные самолёты?
Нет, серьёзно! Были же ТУшки -- летали! Были Илы -- тоже прекрасно летали. У Президента РФ -- ИЛ. И ничо ведь, да?
Я знаю возражения -- перевозчикам нужны современные самолёты. Но никого не смущает, что Боинг -- компания американская. Приказ Вашингтона о введении против наших компаний санкций -- и нет больше авиакомпании. Помните, что произошло с Добролётом?

И есть ведь решение -- среднемагистральнй СуперДжет 100. Отличный современный и, главное, новый! Не развалится от старости, не нарушает всякие нормы шумности, экономичен. И почему бы его не покупать вместо тех же Аирбасов 320-й серии?
Аэрофлот заказал двадцать лайнеров SSJ 100, увеличив заказ до 50 самолётов, а всего закупит у ОАК 100 машин отечественного производства. В этой компании понимают, что нужно развивать наше самолётостроение. Почему этого не понимают другие перевозчики?
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Скончалась королева Сирикит.
Изучаем английский на смартфоне: 10 приложений, которые реально помогают
День рождения. Иван Никитин
Восточный и украинские кейсы очень дорого обходятся Трампу.
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 26 октября
Известный русский разведчик предостерёг Путина от поездки в Будапешт
Мой комментарий к записи «Гимназия имени Кекина в Ростове Великом, 1911 г.» от
Фото солнца

