Наши нравы. Как продать залоченый iPhone и послать покупателя куда подальше
t_itanium — 20.05.2014 Речь, дорогие мои, пойдет о незабвенном Плеере. Кто ещё не слышал об этой адовой конторе? Новая (или старая?) фишка помойки – продавать залоченные айФоны.Наткнулся неделю назад в ЖЖ на просьбу одного из участника сообщества otdamsya-darom (пост находится здесь, но он под замком) посоветовать ремонт/взлом свежекупленного айфона 4S, ибо он был залочен. Читая дальше, выяснилось, что купил он его в Плеер.ру. Попросил его описать процесс покупки для того, чтобы переслать тебе. вот, что он написал:
...Даже не знаю как рассказывать. Всё очень просто покупал в подарок айфон 4 или 4S, смотрел многие интернет-магазины, но читая отзывы понял, что всё ерунда это или левый или одно из двух. Найдя его в плеере долго сомневался, но знакомые, да и я сам там часто покупаем и все было отлично, но явно не в этот раз. Купил телефон, подарил, начали пытаться включить и активировать, проверили IMEI телефона - не активирован ещё. Без симки оказалось активировать нельзя (я в этих делах совсем профан, ибо огрызки не очень люблю).
Подключились к домашнему WiFi, начали подрзать симку, подрезали, вставили и появилась надпись: «Вставленная в этот iPhone SIM-карта принадлежит оператору сотовой связи, который не поддерживается в соответствии с текущей политикой на сервере активации. Возникшая проблема не связана с аппаратным обеспечением iPhone. Вставьте другую SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору сотовой связи или затребуйте от него разблокировку этого iPhone. За подробной информацией обращайтесь в Apple.»
Ну собственно на этом я с ним возиться перестал. «Счастливый» обладатель телефона ходил и в «Евросеть» и «Связной» узнавать,что делать и как быть, перепробовав всех операторов ничего не вышло.
Позвонив 1 раз в Плеер, меня перевели на Ксению (если я правильно помню) и она мне сказала: телефон вернуть нельзя, потому что это технически сложная аппаратура. Обращайтесь в сервис центр огрызков, дав мне телефоны. Посмотрев что это за телефоны, оказалось сеть сервисных центров которые разблочивают айфоны, позвонив в этот сервис, сказали что разблочат его от 4 до 10 штук надо смотреть. Получается к той сумме которую я потратил на телефон надо добавить еще сверху, чтобы он работал (я уже понял, что проще было уже купить в офф магазине 5ку).
Владелец телефона сам позвонил еще раз в Плеер и ему уже предложили приехать и отдать в их сервис центр, где пытались от него отмазаться, такими способами как: «А вы его к инету не подключали, а вы симку неправильно вставили, а вы не того оператора взяли» и что-то ещё». После, когда фишка не удалась, парнишка забрал телефон и сказал, что вернет через 45 дней, так же не предложили подменный телефон, но после моих высказываний, что должны дать подмену, написали заявление и сказали, что в понедельник дадут подмену) вот оно) что будет дальше, даже боюсь подумать).
Комментарий автора блога: орфография и пунктуация немного изменены, иначе читать невозможно. Но самое главное – покупатель имеет право в течение 7 дней при дистанционной торговле вернуть любой товар включая технически сложный без объяснения причины. Только не надо говорить, что товар неисправен. Просто не понравился и всё...
Special thanks to prosto_popal.