Наши краснопёрые очень любят хвалить Белоруссию. А я тут вот на что наткнулся...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"...Положительных отзывов про белорусский Новый год в интернете всего ничего...
Некто Ден побывал на базе отдыха «Орша» и не смог в Новый год попариться в бане. Катастрофа!
— Забронировали баню за неделю, внесли предоплату. А потом узнаем, что баня не работает. Дети с женами в слезы, а нам никто и не думал об этом сообщать, хотя номер телефона у администратора был, — пожаловался он. — Я потребовал книгу жалоб, которую мне наглым образом отказались дать. Вместо этого вышел в доску пьяный мужик, представившейся администратором, от него никаких внятных объяснений я не получил.
— Решили поехать с мужем и дочкой в Минск на зимние каникулы. Забронировали «двушку» через агента. Из Питера ехали 11 часов, добрались до Минска, звоним агенту, а он не отвечает. Ужас! Восемь вечера, мы на улице и ночевать негде! В гостиницах цены просто аховые, — пишет жительница Санкт-Петербурга Екатерина. — Случайно нашли другого агента, квартиру нашли супер. По новогодним ценам — за $80. В принципе, неплохо. Квартирка прямо в центре, отличный вид с балкона. Но цены, конечно, не те, что раньше. Прямо Европа, а зарплаты совдеповские. Люди грустные, чем-то озадаченные.
Еще одна Екатерина оставила разгромный отзыв о сервисе и работе персонала в «Президент-отеле», в котором провела несколько праздничных дней.
— Был оплачен номер Double Premium — получили в итоге вид на крышу соседних зданий, — рассказывает о своем отдыхе она. — Подогрев пола в ванной не работал, вентиляция плохая — открывали окна. Ведущий на НГ как мог старался, но организация плохая, меню тоже не лучшее. Гости стояли в дверях при входе в ресторан по 5—7 минут, ожидая администратора, чтобы им показали, где их стол. Утро 01.01: воспользовались услугой заказа завтрака в номер. Девушка была крайне недовольна, что работала в новогоднюю ночь. Завтраки всегда холодные (заказывали омлет). Хлеб черствый, кофе холодный.
Уборка номера: два дня напоминали персоналу, что им надо работать. Мусор убирали из комнаты, но оставляли полное ведро в ванной. Постель не менялась и не заправлялась. Набор чай-кофе пополнялся также после напоминаний. Зато у горничных всегда было время поболтать и обсудить клиентов в коридоре, не стесняясь гостей.
Ресторан: при заявленном шведском столе в заезд они поменяли правила, когда получили деньги клиентов. Никого не предупредив, конечно. Ужин 01.01: стакан сока, овощной салат с запашком (видимо, из овощей с новогоднего стола), переваренный рис, смешанный с горошком и кукурузой, и кусочек мяса, граммов 100. Дама-администратор на все претензии только развела руками. Даже не извинилась! Куда ушли все деньги, которые платили люди за этот заезд?!
Больше мы там не обедали и не ужинали, чему отель был, думаю, только рад. Кто-то учил персонал работать? Никто ни разу не улыбнулся гостям, не сказал спасибо и так далее. Итог — советский сервис в худшем проявлении, отвратительная безвкусная еда за большие деньги. Как отель с таким сервисом мог получить 5 звезд?
Москвич Александр крайне недоволен уровнем обслуживания в санатории МВД «Белая Русь», в котором решил встретить Новый год.
— Ребята, это кидалово, — открыто заявляет он. — Не ездите сюда ни в коем случае. Номерной фонд как в пионерском лагере, и питание такое же. Берут довольно большие деньги: 1800 [российских рублей — прим. Onliner.by] за взрослого и 1300 за ребенка в день. За эти деньги дают узенькую кровать в тесном номере и еду такую, что ребенка стошнило. Мы вынуждены были уехать обратно в Москву в первый же день. Жаль потраченных денег и времени."
|
</> |