Наша служба и опасна и трудна.

Звезда в шоки!
В телеке идет концЭрт совецкой милицеи!
Это, я вам скажу не просто звездец, это феерический звездец. Это Северная Корея, граждане!
Вначале вышли милиницэнеры революции, потом по очереди небольшими сдадами какой-то цирк в кожанках, а за ними группа, видимо, захвата, в наполеоновских шапках и в гардемариновских костюмах, казачий полк, пожарнеги, совецкие менты и нынешние в нарядной форме.
Поставленный совецкий голос за кадром на распеве рассказывал про доблестную милицию. Голос кончил, и загремела музычка. Вышел! Певец свободы, единственный в мире поющий поэт Резник. Не в бЭлом! А в чОрном костюме (траур штоле?). И с выражениями спел галиматью про то, как родная милиция и в дождь, и в снег всегда на посту. Песня кончилась, цирк с казаками, наполеонами, чекистами и прочими клоунами свалил. А на сцену вышли ведущие, ну, что "Доброе утро, Россия ведут". Текст, вероятно списанный с такого же концерта 1972 года, читали с прикрепленных к планшетам листочках.
Камера выхватывает
На надрыве дяденька (не знаю кто) спел песню про войну.
"...каждый год мы теряем наших сыновей и дочерей до конца (пауза) выполнивших свой профессиональный долг на посту" - сказал ведущий и зал встал. Классическая музыка
Следующий номер начался неожиданно. Потому, что в тумане. Туману напустили на сцену не жалеючи. И вот из него выплыли молоденькие ребятки в форме (могу ошибаться, вроде, курсантов милиции) и девки (в таких же формах, но без юбок. то есть юбки, кагбе есть, но их кагбе и нет).
"Перед небесами все равныыыыыы, - пели хором мальчеги и девочки,
"Все мы братья!" - мужественно хмуря бровки выводила мушская половина ансам-бля.
"Все мы сестры!".. - подхватывли девчата, делая руками движения, наподобие тех, которым меня учили в семь лет, когда я солировала с песней "Я - Земля! Я своих провожаю питоНцев!"...
За ансамблем, в дыму, то есть в тумане, танцювала подтанцовка в космических костюмах "привет из восьмидесятых"... Там еще что-то было про улыбку ребенка, спасение души и божественное предназначение. Видимо у милицанеров такое предназначение. Ну, что вы ржете?
Стас
Извиняйте. Я ненадолго должна уйти. Но я вернусь.
Продолжение следует.
|
</> |