Нащот арты.
world_of_ru — 23.06.2016 Вот тут артохейтеры вопят, что арту надо нерфить, и то и убирать вообще.Пасаны, слоупок-ньюс сообщает, что в этой вселенной уже есть игра, в которой картофан прислушался к вашему мнению. WoT Blitz.
Инфа 146% - там арты нет. То есть вообще нет. То есть никак нет. Только ультрахардкор нагиба и квинтэссенция БТР.
Почему ты до сих пор не в этой чудесной, замечательной и комфортной игре, %username%?
А теперь к делу:
То, как рата реализована в песочнице - это решение, потрясающее своей уёбищностью.
Потому что уёбищно там всё. Уёбищно то, что для выдрачивания десятого уровня артиллерии ты будешь ебаться по 400+ боёв ради того, чтобы наносить всё те же 300-500 урона раз в минуту, и то при условии, что аутисты из твоей команды дадут тебе возможность выстрелить по противнику, вовремя его подсвечивая, не загоняя в непростреливаемые зоны, и не кидаясь под выпущенный фугас.
Уёбищно то, что Е-100 теперь после попадания от арты перезаряжается минуту, а стрелять ты можешь только в направлении "приблизительно вот в эту карту".
Уёбищно то, что теперь артиллерийский фугас почему-то станит противнка и имеет бронепробитие в 1/10 калибра, но тот же Е-100 или КВ-2, имея 152-мм фугасы, не станят и имеют бронепробитие в 1/2 калибра.
Уёбищно то, что изначально командозависимый класс техники теперь по умолчанию будет неспособен ни на что. Проебла твоя команда вражеского светляка - ты не убежишь, и не убъёшь его на прямой наводке. Проебланила твоя команда с засветом противника - ты сосёшь хуй, пока ушедший в непростреливаемую зону противник потихоньку отстреливает долбоёбов из твоей команды. И даже если ты каким-то чудом попал, то твоя команда (естественно) проебланивает тот самый момент, когда подбитый противник находится в стане, и нанесённый ему дамаг в итоге тебе не засчитывается.
И да - стоимость твоих снарядов и ремонта такова, что будь ты даже ультрамегасупирнагибателем, ты не окупишь даже победного боя.
Уёбищно то, что картошка за каким-то хуем решила, что наибольшую проблему доставляет в игре артиллерия, "случайно забыв" введённую совсем недавно имбу, имеющую незаметность ПТ, скорость СТ, и урон как у топовых ТТ (и даже больше - топовые ТТ хоть иногда рикошетят).
Уёбищно то, что это уже хуй знает какой по счёту раз, когда снова и снова объявляют, что арту надо нерфить. Вы, сука, её уже понерфили, блять. Давно нахуй. Предлагаю вспомнить, какой арта была на ЗБТ.
И да, вот эта концепция "саппорта а не дамагера" - она тоже уёбищна.
Хотите, чтобы арта не ебла всё, находящееся на противоположном конце карты? Достаточно было урезать дальность связи.
Хотите, чтобы в игре был БТР? Делайте упор на большую роль бронирования, убирайте к хуям голду за серебро.
Хотите ролевых отыгрышей? Ребалансируйте систему перков. Дайте экипажу ТТ перк, повышающий шанс рикошета от брони. Или увеличивающий количество хитов танка. Дайте командиру ЛТ перк, позволяющий при обнаружении более пяти танков противника автоматически пять-десять секунд передавать для союзной команды вероятные места расположения танков противника на миникарте, путь даже с точностью плюс-минус сто метров. Блять, да этих перков для любого класса можно придумать хуеву гору - даже я за пару часов могу наваять целый перечень. Так почему, при наличии лудшых людей, гейдезигниров и трёх мильярдов Кислого, вы выкатываете такое невнятное уёбище на тест? Слава, когда ебаный понедельник? Миша, как там твоя нога? Какого хуя вы страдаете такой невнятной хуетой?.
|
</> |