ОВМ про хрень в игре
world_of_ru — 21.06.2016 Господа, успокойтесь.Не помогут этой игре ни ролевые игры, не нерф имб, ни ап Мовусов.
КМК, основная проблема в игре в том, что все меньше средних игроков.
Обучаемые обучаются и становятся выше средних, либо покидают игру, поняв, что доминировать как папки им не по силам ввиду либо способностей, либо возможностей.
Красные? Да им по центру все. Они ведь играют для удовольствия и по своей логике, которую понять игроку чуть лучше шлюхи сложно.
В итоге в моей практике все больше доля зеленых в сетапах и красных, а желтых все меньше.
В итоге портится нагиб, т.е. доминирование, ради чего и играют в игры большинство игорьков.
Да, частично это можно преодолеть взводом, разумеется хорошим взводом.
Но что делать, если я например, больше играю сольно и не всегда хочу или могу играть во взводе? Только одно - не играть.
Глобальная переделка игры и ТТХ танчиков скорее всего вызовет только отвращение.
Или будет решена проблема с тем, что делать скаутам в Химках? Или что делать на Мовусе на Хайвее, когда у вражин много СТ? КМК, ролевыми играми дискомфорт от игры на отдельных танках на разных картах только вырастет. И подорвет еще больше пуканов.
Лучше бы решили те проблемы, которые возможно без разработки в течение 3-5 лет и 100 лярдов. В частности, постоянный дубляж одних и тех же карт за сессию, особенно при проигрыше на этой карте. Вот попадаешь на танчике на неудобную карту, проигрываешь, и все, теперь ты там постоянно. Думаете это нравится игрокам? Сомневаюсь. Или что, не изветстно, что часть респов а картах заведомо соснулые? Ах, 46% побед на респе - это не большое отклонение от эталона? Ну, кому как, кому как. Если подумать лучше, то это очень большое отклонение.
А эти перерытые карты, заставляющие всех играть на близких дистанциях, либо просто тусоваться вдалеке от боя, они что, многим приятны?
Но это так, мелочи. Основная проблема, КМК, мало середнячков. И как решить ее, вот это вопрос.
|
</> |