Насчёт алгоритмов (ИИ).

К примеру Формула души Астрагора - тот же самый алгоритм, который упростил астрологию. Правда тоже большой том, но алгоритм можно быстро понять, в электронной книге найти по запросу или по оглавлению с номером страницы. Но без живого человека, умеющего обучаться быстро на практике просмотров - это не работает. Комбинаций тысячи, каждый человек уникален.
Что сейчас пытаются сделать с образованием?
Разделить потомки студентов на элитное образование (развитие образного мышления), когда техническое и гуманитарное дают вместе, что бы это был не просто технарь умеющий применять формулы и строить-читать чертежи, а могущий писать тексты, обосновать, применить философию и риторику, объяснить идиомы, посмотреть глобально на события или продукт новый, ка кон вписывается в экономику или мировоззрение тех, для кого тот его производит. Т.е. это те, кто будут программировать ИИ, задавать ему задачи.
И на тех, кто будет пользоваться обобщающими алгоритмами, не понимая принципа их производства, тех кто просто будут скачивать с интернета готовые рефераты и распечатывать или курсовые своего варианта, кто не сможет написать простейшую программку для ИИ, будет просто пользователем. Их будет больше и они смогут быть контролируемыми элитой, которая обучалась по другому. Образование элиты не профанируется, их учат развивать образное мышление. Их учат уметь быстро внедриться в любую тему, изучить её и понять, их учат вникать, а не списывать тупо из первоисточников (хорошо если не чужие обобщения и мысли по поводу первоисточников), вытягивать выжимку из любого информационного продукта, понять принцип действия и т.д. Конечно легче списать, вызубрить и не уметь самому "складывать в столбик", зачем? если есть калькулятор и ИИ?
Товарищ получил образование элитное, но ушёл из системы и многое понимает: https://bastyon.com/daniel_satchkov?video=1&v=e85db429711ee613add7c8df9d6d01a8ac0c6a5e3f888197eef368f9b10492d8
Так же мои первые студенты быстро загнали таблицы в эксель (это элементарно всё) и сделали программки на телефон по расчёту ёмкостей чакр. Потом загнали мои лекции по каждой чакре и все комбинации по коду в программу и она выдаёт расшифровку кода моими же терминами :)))
Такой чат джипити по хронально-векторной диагностике. Надеюсь эти люди живы сейчас. Ибо там очень непредсказуемая ситуация уже 3 года в\на. Человеческий мозг обучается медленней машины, компьютера, но зато у нас могут быть каналы и контуров много, каналы разные. Начинаешь работать эти каналы активируются и чужие формулировки не всегда ложатся на твои личные видения и твой опыт просмотров. Компенсация у каждого при одинаковых отработках своя, либо её вообще нет. Многое даёт окружение, его надо просчитывать и оно может как угробить ребёнка и его психику и энергетику, так и помочь компенсироваться. Случайные факторы, которое не может учесть ИИ и программы. Зато живой человек быстро схватывает.
Поэтому я и говорю: обучаться будете сами на практике, кто сможет, а я просто даю начало, схему. Как показывает практика, по настоящему научится могут единицы и работать потом. Только люди с заложенными каналами информационными. Кто-то хочет использовать мои уроки просто как схему и шпарит моими же терминами, не вдумываясь автоматически. Это как машина Тесла, вроде едет, но может вдруг загореться или взорваться в 95 % случаев и богачи первые счастливые владельцы рискуют, она на их безопасности обучается.
Можно ли научится быстро вникать в любую тему на любом уровне?
Да. Я так научилась, когда подрабатывала на курсовых и рефератах, дипломах.
Можно. Но нужны каналы информационные.
Т.е. я человек, который умеет обучаться быстро и кстати, два образования техническое и гуманитарное. Мне приносили курсовые целые группы. Типа вот они сидели мозговым штурмом пытались взять курсовую всю ночь и не поняли принципа расчётов по методичке. 4 года или 5 лет их уже обучали этому предмету. Люди не получили правильного образования (или оно было фейковым, скачивали, платили за зачёты и сдачу экзаменов или зубрили не понимая сути предметов) и поэтому в итоге не могут сделать курсовую, при том вся группа! Они из второго потока студентов, вот тех для кого ИИ и задумывался. И к сожалению основная масса понаоткрывавшихся филиалов институтов в регионах, именно такая. Не стоит тратить родителям деньги на такое образование высшее. Обучение ПРОФЕССИИ в колледже (раньше они училищами назывались) даст возможность зарабатывать потом. А эти вот "специалисты" с вышкой ни о чём, даже если они отличники якобы, так тоже платят за решение курсовых, зубрят, платят преподам и т.д.
|
</> |