Наказание символа
valery_pavlov — 17.08.2012 Если кратко.Вызов был и есть по нескольким позициям:
а) антиправославной
а-б) антихристианской
в) русофобской
г) антигосударственной.
д) социально расистской
Я могу представить сотни текстов, вопиющих именно об этих направлениях атаки.
Черный квадрат интересен не как произведение искусства (он им не является), а как объект, как символ о котором много чего интересного говорят.
Люди, которые породили и сопровождали соответствующие дискурсы, посчитали этически правильным такой предлог - "ну раз ВЫ поступили так с "бедными девочками", то сейчас МЫ скажем все про то, как всех вас (народ, русских, верующих, православных, власть и пр.) ненавидим. В изощренной и далекой от добропорядочности форме. У этих добрых людей из гортани поперло нутряное, до этого по возможности скрываемое и стыдливое.
Лицемерам-диалектикам, разумеется, конкретных "девочек" жаль не более, чем о них печалятся власти. Поскольку это - расходный материал. Все все понимают.
Государство в лице суда ответило на этот вызов. Сказало - нет, не будет вам, сукам и провокаторам, нового года. Не будет диалога. Вы здесь - никто, а мы здесь власть. И отреагировало именно на символ, на черный квадрат, отписав ему два года общего режима. Кстати, если бы "девушки" умели играть на музыкальных инструментах, то могли бы поучаствовать в художественной самодеятельности.
Правильно ли государство поступило с точки зрения законности? У меня есть все основания думать, что формально приговор суда особенного отношения к Закону, к его букве не имеет. Что очень и очень прискорбно.
Правильно ли поступило с точки зрения технологии, просчета комбинаций, перспектив дела? Как ответить на этот вопрос, если мы не знаем его дальнейших ходов?
Вполне возможно, что и правильно.
Ходорковский сидит за всех воров-олигархов, "девушки" будут сидеть за всех озлобленных русофобов, социальных расистов, инфернальных провокаторов, людей, желающих российским народам вырождения, а самой России - банкротства.
А вполне возможно, что и нет, не правильно поступило. Сейчас я не готов ответить на эти вопросы.