Накануне русской катастрофы

Уже завтра мы отметим очередную годовщину мученического подвига нашего Императора - святого Царя-мученика Николая II Александровича и всей Его семьи - святых царственных мучеников: Наследника-Цесаревича Алексия Николаевича, Императрицы Александры Фёдоровны, Великих княжон Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, а также четверых их верных слуг.
День Русской скорби, когда фактически мощнейший удар был нанесен по всей Святой Руси, по всей тысячелетней Русской цивилизации, до сих пор мало кому интересен и понятен. Даже среди духовенства Русской Церкви далеко не все понимают значение этого страшного и великого дня.
До сих пор, многие считают этот день - днём простого расстрела, совершенного местными большевиками...
А между тем, 17 июля - это тот самый день с которого только и может начаться наше подлинное Русское возрождение! Только мысленно перенесясь в подвал Ипатьевского дома - в тот момент, когда весьма высокопоставленные, и доныне неизвестные нам, люди в чёрных шляпах, начали длительную кровавую ритуальную расправу над Русским Царем и Его семьёй - мы можем понять всю суть Русской катастрофы минувшего века, а также уяснить, что делать нам для созидания нашего русского будущего.
Сегодня Император Николай Второй - наш главный русский святой, без молитвы к которому не будет нашей победы в нынешней войне, не будет и освобождения от засилья иноплеменников. Не будет ничего.
Отношение к Императору и Его подвигу - это тест на русскость, а также на церковную зрелость каждого русского православного христианина.
Ведь в личности нашего Императора были сконцентрированы все качества настоящего христианского правителя: справедливого, мудрого, твердого, решительного, но милосердного, который относится к своим подданным в точности по-Евангельски. Именно это, потерявшие христианский дух люди, называют "слабостью", приписывая этот недостаток Государю Николаю Александровичу. Но не так ли насмехались фарисеи над Господом Христом на Кресте?
Государь же, не просто привёл Россию к победе в Великой войне своей сильной державной волей, но и фактически был близок к тому, чтобы заново утвердить христианский порядок во всем Старом свете, через небывалое дотоле могущество России, как Православной Империи.
В том, что этого не произошло нет Его вины. Это следствие предательства тех, кто помышлял лишь о земном...
Сегодня же, когда все мы вдоволь нахлебались этого земного, пора, наконец, вспомнить о вечном, и обратиться в молитвах к едва ли не самому христианнейшему из Русских Царей.
|
</> |