Надо ли праздновать 1 мая?
vital_drobishev — 30.04.2023 Так называемые “майские праздники” не являются исключительно советским изобретением. Первомайские гулянья в Москве были широко распространены со времен Петра I.До Петра любимейшим занятием царей была охота в Сокольниках, но царь-реформатор, не любивший ее, отменил охоту при дворе. С тех пор Сокольники перестали быть местом царской охоты и сделались любимым местом загородных прогулок москвичей. В особенности замечательно здесь гулянье 1-го Мая. Это гулянье началось с Петра I и было установлено немцами, потому что называлось прежде немецкими станами, то есть шатрами, расположенными в роще.
В конце 19 века. такие, не вызывавшие излишних подозрений мероприятия, вполне подходили для встреч революционеров. Как известно, Ф.М. Достоевский метко назвал революционеров бесами и эти майские сходки вполне соответствовали их легендарно-мистическому смыслу.
Гуляния в Сокольниках на 1 мая
Ведь по средневековой легенде раз в году - в Вальпургиеву ночь, то есть в ночь на 1 мая, - вся нечистая сила собирается на горе Брокен в Германии и устраивает там грандиозный шабаш ведьм.
В 1889 г. Парижским конгрессом 2-го Интернационала было принято решение о проведении ежегодных первомайских демонстраций в память о забастовке рабочих в Чикаго в 1886 г., закончившейся кровопролитным столкновением с полицией.
В Российской Империи политическое празднование 1 мая началось в Польше, в Варшаве, с 1890 г. В северо-западном крае еврейские "рабочие" с 1892 г. ежегодно праздновали 1 мая на тайных собраниях. С 1899 г. подобные празднования становились все более массовыми и уже в 1900 г. произошла первая уличная майская демонстрация в Харькове. С 1902 г. майское празднование принимает открыто революционный характер.
После революции Первомай вошел в число главных государственных праздников, установленных большевиками. Таким образом, ниспровергатели государственных устоев России под видом "дня международной солидарности трудящихся" установили праздник нечисти, когда огромные массы народа шествовали по улицам с песнями, лозунгами и портретами кумиров-вождей.
Народное предание доносит до нас рассказ о первом официальном праздновании 1 мая в большевицкой России: “В первый советский первомай на Красной площади в Москве на глазах тысяч людей было явлено чудо Божие: красное полотнище, закрывавшее икону Святителя Николая на Никольской башне Московского Кремля, неожиданно, без посторонней помощи, расселось сверху донизу, а полоски материи стали отрываться и падать вниз.
И открылся старинный образ чтимого всей Русью Святителя Николая "Можайского": левая рука с крестом была отстрелена во время большевицкой бомбардировки Кремля, правая с мечом грозно занесена”.
Икона Никола Раненый из расстрелянного Кремля, на которой у святителя Николая осталась только правая рука с мечом
Власти нынешней РФ старательно делают вид, что не имеют ничего общего с теми, кто проводил революционные маевки в конце 19-го, начале 20-го века.
"Кремлевские" пытается выдать свой нынешний режим за за легитимную власть, однако, день первомайского шабаша по-прежнему выделяется в российских календарях красным цветом.
“Праздник весны и труда” в очередной раз подтверждает: так называемая “власть” в РФ не наследники Российской империи - а, не более чем беззаконное, богопротивное сборище.
|
</> |