Набор участников партнерской программы 2010-2011 года

топ 100 блогов tema28.09.2010 В прошлом году мы объявили о партнерской программе. Ниже приводится статистика за год.

186 студий подали заявки в студию с начала партнерской программы (сентябрь 2009 г.).

33 студии прошли отбор и подписали соглашение о конфиденциальности.

16 студий внесли страховой депозит и подписали договор (стали партнерами).

Россия – 12 партнеров (7 из Москвы, Ростов-на-Дону - 1, Ульяновск – 1, Новосибирск – 1, Петропавловск-Камчатский – 1); Украина – 2; Белоруссия – 1; Молдавия – 1; Латвия – 1.

134 700 руб. - средняя стоимость разработки сайта у партнеров.

128 предложений было отправлено нашим партнерам. Это были предложения о разработке фирменного стиля, разработке логотипов, оформлении интерьеров, редизайне сайтов, создании сайтов.

В среднем каждая студия получила за год по 91 предложению.

1 439 076 евро (56 124 000 руб.) - стоимость всех переданных партнерам предложений.

11 242 евро (440 000 руб.) – средний бюджет проекта, переданного партнерам.

234 040 евро (9 127 578 руб.) - стоимость заключенных договоров партнеров и клиентов. Это составляет 16% заключенных договоров от переданных партнерам предложений.

46 800 евро (1 825 500 руб.) - вознаграждение, причитающееся студии с заключенных договоров.

Из 16 партнеров 9 смогли заключить договор хотя бы с одним из переданных клиентов.


К сожалению, из этой статистики следует то, что даже за неплохие деньги, даже изъявив желание, даже заплатив страховой депозит, люди не хотят работать. Все что нужно, чтобы превратить полтора миллиона евро в контракты - это немного менеджерского старания. Из всех партнеров старались фактически только три компании, которые и заработали основную часть из полученных в результате денег. Три компании из двухсот написавших. Самый частый ответ на вопрос о том, почему контракт не состоялся - "А они нам не перезвонили". Вода обещала и впредь не течь под лежачие камни.

Мы не собираемся бросать затею и в этом году объявляем новый набор участников партнерской программы. Суть программы заключается в том, что мы рекомендуем отобранные нами студии клиентам, чьи бюджеты по каким-то причинам не соответствуют нашим требованиям.

Чтобы стать партнером студии и получать от нас заказы, нужно связаться с Денисом Шохиным по адресу denis@artlebedev.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
hostile takeover », а потому не будет он прибирать к рукам такую-то газету. Не прошло и пары недель, как «заводы и пароходы» отошли к обладателям чистых рук и холодных голов. Ну и за компанию и газета, и телекомпания. Но, пока не придет «Швондер», ...
 С учетом того, что премьер-министр Армении на прошлой неделе сделал заявление о том, что тему геноцида армян обострила советское руководство в 1946 году (что, конечно ложь, эту тему раскачивало именно руководство Армянской ССР, республиканское), фактически, признал, что геноцида ...
Николай Александровчи Лунин является известной личностью в истории Великой Отечественной войны. Подводник, Герой Совесткого Союза, командир К-21. Но прежде всего его личность связывают с атакой немецкого линкора "Тирпиц" в июле 1942 года. Тема атаки всегда имела острые края и немало было ...
Однажды жила-была гусеница, которая изо дня в день делала одно и то же, одно и то же... но в один прекрасный день, ведомая каким-то неясным внутренним побуждением, она начала делать то, чего она никогда раньше не делала... она нашла подходящее место в развилке двух сучков, закрепилась и ...
Вот тут описано практически не существующее, на мой взгляд, явление (ну не видела я ничего подобного, может, плохо смотрела?). И уже начались брызгания слюной в комментах. Уржаться! "Этот пост ни в коем случае не в насмешку над естественным ...