Набор участников партнерской программы 2010-2011 года

топ 100 блогов tema28.09.2010 В прошлом году мы объявили о партнерской программе. Ниже приводится статистика за год.

186 студий подали заявки в студию с начала партнерской программы (сентябрь 2009 г.).

33 студии прошли отбор и подписали соглашение о конфиденциальности.

16 студий внесли страховой депозит и подписали договор (стали партнерами).

Россия – 12 партнеров (7 из Москвы, Ростов-на-Дону - 1, Ульяновск – 1, Новосибирск – 1, Петропавловск-Камчатский – 1); Украина – 2; Белоруссия – 1; Молдавия – 1; Латвия – 1.

134 700 руб. - средняя стоимость разработки сайта у партнеров.

128 предложений было отправлено нашим партнерам. Это были предложения о разработке фирменного стиля, разработке логотипов, оформлении интерьеров, редизайне сайтов, создании сайтов.

В среднем каждая студия получила за год по 91 предложению.

1 439 076 евро (56 124 000 руб.) - стоимость всех переданных партнерам предложений.

11 242 евро (440 000 руб.) – средний бюджет проекта, переданного партнерам.

234 040 евро (9 127 578 руб.) - стоимость заключенных договоров партнеров и клиентов. Это составляет 16% заключенных договоров от переданных партнерам предложений.

46 800 евро (1 825 500 руб.) - вознаграждение, причитающееся студии с заключенных договоров.

Из 16 партнеров 9 смогли заключить договор хотя бы с одним из переданных клиентов.


К сожалению, из этой статистики следует то, что даже за неплохие деньги, даже изъявив желание, даже заплатив страховой депозит, люди не хотят работать. Все что нужно, чтобы превратить полтора миллиона евро в контракты - это немного менеджерского старания. Из всех партнеров старались фактически только три компании, которые и заработали основную часть из полученных в результате денег. Три компании из двухсот написавших. Самый частый ответ на вопрос о том, почему контракт не состоялся - "А они нам не перезвонили". Вода обещала и впредь не течь под лежачие камни.

Мы не собираемся бросать затею и в этом году объявляем новый набор участников партнерской программы. Суть программы заключается в том, что мы рекомендуем отобранные нами студии клиентам, чьи бюджеты по каким-то причинам не соответствуют нашим требованиям.

Чтобы стать партнером студии и получать от нас заказы, нужно связаться с Денисом Шохиным по адресу [email protected].

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Набрел у себя на старые посты по тэгу "Юмор" и решил закрепить их в дисклеймере. Дело в том, что они относятся к периоду основания журнала, и большинство моих нынешних читателей их, скорее всего, пропустили. А жаль... Чужие , До-ре-ми-фа-соль-ля-хрю! , Из переписки ...
Слушаю, что говорит «Эхо Москвы» про Белоруссию. Венедиктов настроен скептически. Он говорит, что не имеет понятия, сколько процентов кто набрал: верить нельзя ни тем, ни другим. Он сомневается, что в маленькую камеру могли засовывать по 40 человек. При этом он вспомнил про некоего ...
Оказывается, если долго ехать по какой-нибудь федеральной трассе, то могут встречаться довольно-таки забавные названия на информационных указателях. Конечно, их историю знают специалисты по топонимике, книжки которых не разу выпускало издательство, к которому ваш покорный слуга имеет ...
Уважаемые коллеги! Я получил от своего коллеги, с которым мы несколько лет ...
Есть у кого-нибудь более подробная информация по Владивостокскому Молокозаводу? Слышал, ожидается скорейшее банкротство сего предприятия и перевод мощностей с выпуска "Домика в деревне" на продукцию буржуйской Соса-Солы. Т.е. - подорожает ...