Наблюдения за школьником в естественной среде обитания
shkslj — 17.10.2024Вот при всем уважении к Савватеевым и иже с ними.
Беда последних лет не в программе. Ни программа ни люди практически
не меняются. Беда пришла чуть сбоку. Тандем стар и млад дает
синергический эффект
Электронный дневник.
Очень удобно, но оценки появляются с лагом в неделю. Когда
принимать меры к объекту совершенно непонятно, ибо ты даже не
заметишь, как ему выставят кучу двоек...за прошлую неделю. Никаких
претензий к учителю, "он поставил система тормозит-давай
дасвиданья"
Электронный дневник + мнящий гениальный преподаватель, который
задает собственные задания через него.
Т.е. деточка принципиально сидит за ДЗ с телефоном.
КПД предсказуемо уходит в отрицательные иррациональные величины, а
желание и возможность списать стремится к ->∞.
Понятно, что это как с норкотегами, самотказ и самограничение, кто
не справится со своими леностями и страстями, тот в пролете...но
как и норкотеги предложение рождает спрос.
Простейший эксперимент показывает, что без телефона и монитора
ребенок решает аналогичный объем заданий в 2 раза быстрее. Да чуть
хуже, но за счет скорости остается целых полчаса пошуршать по
учебнику и дотянуть до нормы количество решённых задач.
Не думаю что кого-то удивлю, но текущая ситуация это, как в наше
время делать уроки с включенным фоном ну погоди или
том&джери.
|
</> |