На закрытие 23-го блица
txt_me — 31.01.2017 Ох, я вот обещала написать закрывающий пост, а сама всё сижу и не знаю, как же его начать. Придётся воспользоваться универсальной "инструкцией для начинающих": "Начните".Я, как и Чених в прошлый раз, не могу не сказать, что связь ведущего с игрой на практике действительно оказалась намного более впечатляющей, чем это казалось в теории и со стороны. То есть одно дело знать, веря словам других людей, а другое - вот этот вот фейерверк, когда хочется всех дёргать, везде бежать, бесконечно спрашивать и уточнять, не сводить глаз с часов, ехать в метро под "саундтрек" и представлять себе каждого из участников за работой, как легко и радостно у них уже - когда-нибудь в будущем, к дедлайну, но тем не менее для реальности вот этого вот плотно забитого вагона метро и моей залихватской улыбки в адрес музыки из наушников и всего мира - уже всё получилось. И необходимость, прямо-таки настоятельное требование организма сразу же всё читать, и обязательно говорить, потому что такнадо. Очень легко-летуче в процессе, хоть и нервно, ибо я не умею не переживать за всё подряд, и очень плотно-исполненно вот сейчас. Удивительный, словом, получился для меня опыт, спасибо огромнейшее всем вам за него.
И спасибо за эту радость и гордость, когда читаешь тексты, как будто они написаны у тебя прямо на коже, как будто читаешь их один за другим на собственных раскрытых "книжкой" ладонях. Про жизнь и любовь от Аше (мне всегда так пронзительно от ваших текстов, что я и сказать-то больше ничего не могу, только рыдать в углу - сама не зная, от чего, от того, может быть, что отзывается так болезненно и так нужно, - в надежде, что это тоже вполне себе отзыв), про фантастические эти и такие при этом тактильные и существующие отцепленные вагоны Сапа, про Костиков корабль в бутылке, в котором так много деталей, что я сразу теряюсь и кажусь себе очень глупой, но пытаюсь их разбирать и радуюсь, что что-нибудь всё-таки получается. Про "переписку Ивашкевича с Ивашкевичем" от Райдо, на которой я вообще забыла дышать, потому что опять такое тактильное, буквально каждую ступенечку в аудитории вспоминаю под собственными ногами, и все эти лестницы вижу, и походку Штуца, которого я, кажется, единственная до самого конца так и не разгадала. Жадно рассматривать окружающий мир вместе с Эммой в Кэтином Питере. Потирая руки, планировать, как через неделю в Праге непременно опробую метод изменения реальности от Кати и Сони из текста Чингизида и, наконец, махать руками, прыгать и пищать над историей от Чениха, в которой у героев так восхитительно достоверно всё получилось.
Спасибо, что всё это так.
Игра совершилась, ждём новую.
Пост сдал.
|
</> |