На смерть альтернативного режиссёра...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ну что я могу сказать: по сравнению с её же "Школой" это - фильм.
То есть искусство. Хотя и не слишком сильное. Чуть-чуть посильнее, чем "Авария - дочь мента" и "Маленькая вера". В нём, по крайней мере, актёры играют. Правда играют они не пятнадцатилетних подростков, а восьмилетних. Ну или... недоразвитых. И есть все необходимые элементы качественной истории.
И уж образ однозначно создан - однобокий. Полный комплект уродов. Ни одной личности, не говоря уже о светлой личности. Безысходность и упадок.
Знаете, что я вкладываю в данном случае в понятие "искусство"? То, что фильм (не то, что вокруг него, а именно его), его сюжет, его героев, имеет смысл обсуждать. Там есть о чём поговорить.
Непонятна, правда, цель фильма. Ну да ладно. Канны признали, значит признали (правда есть странность: нам говорят, что Канны признали фильм за лучший дебют, а у меня есть информация, подтверждённая программой "закрытый показ", что приз был вручён за лучшую операторскую работу. Кто внесёт ясность в вопрос? Есть знатоки?)
Главное в другом: Первый канал подложил Германике очень неприятную "коровью лепёшку":
после фильма она могла считаться режиссёром альтернативного кино,
с момента начала показа 60-серийного сериала на первом канале она стала самым что ни есть официальным режиссёром.