рейтинг блогов

На правительственной трассе за 5 лет погибло 62 человека

топ 100 блогов aborigenarbata08.04.2021 Новая волна петиций за исправление ситуации на Кутузовском проспекте, который давно прозвали трассой смерти, началась после аварии Эдварда Била на Садовом.
«После целой серии аварий в Москве создана специальная инициативная группа, задача которой добиться установки разделительного барьера на Кутузовском проспекте и остановить череду смертей. Активисты создали виртуальное кладбище, которое служит немым укором московским чиновникам и напоминает, что за последние пять лет на Кутузовском проспекте погибли 62 человека, многим из которых не было еще и 30 лет», — пишут активисты, которые начали сбор подписей под очередной петицией.
На правительственной трассе за 5 лет погибло 62 человека
Кутузовский проспект — 5 полос движения в каждую сторону, разрешённая скорость в 80 км/час, следовательно можно гнать и 99 км/ час. Разграничения встречных потоков на трассе нет, поэтому здесь часто происходят массовые ДТП из-за выезда на разделительную и встречные полосы.
Эксперты давно говорят о необходимости установить ограждения, но власти этого не делают, оставляя разделительную полосу для скоростного проезда «элиты», мажоров и любителей гонок. И регулярные трагедии не становятся для чиновников основанием пересмотреть свою позицию.
Проблема отбойников на Кутузовском совсем не новая. Тема периодически всплывает. Например, летом 2019 года издание Autonews выясняло, кто отвечает за установку отбойников. В Госавтоинспекции им сказали, что не могут самостоятельно принимать решения об установке ограждений, что лучше обратиться в Дептранс Москвы, а тот в свою очередь им ответил, что нужно позвонить в ГБУ «Автодороги» и ФСО, поскольку Кутузовский — правительственная трасса.
В первую очередь ограждения не нравится в ФСО. Когда по трассе едет первое лицо, дорога перекрывается. Но ведь президент не ездит исключительно по одной полосе, он может перестроиться, где-то свернуть на другую полосу. Отбойники будут мешать этим манёврам.
В итоге получается, что безопасность и удобство первых лиц у нас в данной ситуации считается важнее, и никто ничего с этим сделать не может. Правительство Москвы упёрлось в эту позицию. Изменить ситуацию сможет разве что сильная общественная кампания и многочисленные запросы в ФСО, но пока этого не происходит. И Кутузовский будет приносить по 20–30 смертей каждый год.
Кстати, насчет правительственной трассы: как раз сегодня сайт фейк-новостей «Панорама» опубликовал новость о том, что нам запретят смотреть на проезжающие кортежи.
Нужно будет немедленно остановиться, отвернуться от проезжей части, не совершать резких движений и держать руки на виду.
На правительственной трассе за 5 лет погибло 62 человека
Пока это фейк-ньюс, но у нас все так быстро меняется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Конгресс США потребовал ужесточить санкции против нефтесервисной отрасли России Двухпартийная коалиция в Конгрессе США обратилась к администрации президента Джо Байдена с требованием усилить санкции в отношении российской нефтесервисной отрасли, пишет Financial Times (FT). По мнению ...
...
А вот это - Вечер бросался в ноги тебе Жадный за пядью пядь Буйство лесов, угар степей В горсть обуздать Смелый в ладонях угли держал Звал голоса Крылья стрекоз, века стожар Трут и кресало Где аукали долю ухари, Там посмеешь знать Приходи ко мне теплотой камней, ...
В пост Председателя СФ "Сверим курс по Гагаринской звезде" добавил свой коммент: http://sergey-mironov.livejournal.com/272692.html Извините, Сергей Михайлович, добавлю "ложку дёгтя!" 12 апреля 1961 года тысячи жителей Москвы вышли на улицы, радуясь первому полету ...
29 сентября Луна начала расти. 1 (до 7утра) -2 лунные дни. И из-за сильных аспектов светил к Раху и Кету очень кармические. Момент включения лунного цикла очень активный и призывает к началу новых дел и проектов. С ростом Луны продвижение пойдет активно. И первое условие - ...