На краю пропасти
new_rabochy — 06.02.2025
Широкая публика вряд ли заметила новость, которая может полностью изменить ход мировой истории, причем прямо сейчас. Новость эта заключается в том, что крупнейшие мировые финансовые игроки предвидят скорый обвал фондовых рынков.
Хедж-фонды на прошлой неделе избавлялись от мировых акций и добавили ставок на то, что они снизятся, заявил Goldman Sachs. Действия предпринимались как раз перед тем, как президент США Дональд Трамп объявил о введении пошлин, которые обрушили мировые рынки, пишет Reuters. Глобальные акции упали после того, как президент США Дональд Трамп объявил о введении пошлин для Канады, Мексики и Китая на выходных, положив начало торговой войне, которая может сдержать экономический рост на международном уровне. Хедж-фонды за неделю до пятницы продали свои акции во всех географических регионах, за исключением развитых рынков Азии, говорится в заметке Goldman Sachs. Продажа стала крупнейшей с августа, когда обвал фондового рынка, начавшийся с закрытия сделок керри-трейд в иене, перекинулся на американские технологические акции, сообщил банк.
Поскольку неустойчивость глобальной долларовой пирамиды уже давно не новость, то новым является лишь то, что Трамп в явном согласии с крупным капиталом решил ускорить этот процесс. Что вполне логично — когда в горах грозит сход лавины, то этот сход часто провоцируют в известное время. Трампу крайне выгодно, чтобы финансовая катастрофа разразилась в начале его срока — во-первых, в ней легко обвинить ушедшую администрацию, во-вторых, под нею можно пробить чрезвычайные полномочия и не беспокоиться о палках в колёса от конгресса и судов, в-третьих, у Трампа будет целых четыре года, чтобы разгрести последствия. Солоно придется всякой мелочи. И уж на фоне таких событий просто смешно волноваться от того, получит ли какая-то Дуркаина несколько обесценивающихся на глазах миллиардов.
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Лиора Наор: Shooting for the Moon
"Классический" Дагестан - 2025. Лучшие фото
Этому котику небольно, нестрашно, не хочется есть. Его
Доброе утро
Ой, божечки, что это?!
Бушков, Чернавский и лето 1988-го
Наткнулся — улыбнулся!
Стратегия "Китай-27"

