
На конвейере


"С конвейера завода General Motors в тауншипе Орион (штат Мичиган) сошли первые серийные электромобили Chevrolet Bolt." Размерами он как Опель Мокка, весит полторы тонны, 200 кобыл, 360 Нм момента, до сотни за 7 секунд. Заряда хватает на 380 км, ценник 37 килобаксов.
В Европе будет продаваться под маркой Опель-Ампера



Бла-бла-бла всё понятно и ожидаемо, но вот что интересненько: с одной стороны конечно жители мегаполисов и китайцы неистово одобряют, ибо


но вот немцы уже потихонечку начинают пищать "Аллярм!" - В концерне Volkswagen ожидают, что переход на производство электромобилей приведет к сокращению десятков тысяч рабочих мест, Volkswagen будет вынужден сократить значительное количество рабочих, поскольку сборка электрических моторов и трансмиссий значительно менее трудоемка, нежели сборка двигателей внутреннего сгорания и коробок передач.

Предполагается, что в ближайшее десятилетие будет сокращено около 25 тысяч рабочих мест... Ладно - сборка, но ведь сколько спецов по разработке ДВС и коробок на мороз выкинут. В ту же топку - представьте как одичают автосервисы: никто масло менять не приезжает, помпы/свечи/ролики не нужны. Получается, останутся только костоправы-маляры и шиномонтаж? Так ведь придумают робота, этим инженерам только волю дай.
Вот такие новости
|
</> |