На что готов китаец?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Все это время Чжу будет вести свой канал на YouTube, аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, где будет рассказывает об успехах освоения скандинавской культуры. Кстати, чтобы подготовиться к суровому финскому климату китаец проходил акклиматизацию в холодильнике. Про гонорар актера не сообщается.
Проект, объединяющий реалити-шоу, телеигру и социальные сети, получил название (и хэштег) #LIFEINHEL
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-f00a7d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/582347/582347_original.jpg)
Райан Чжу, 33-летний китайский актер и телеведущий, будет жить в небольшой кабинке на территории аэропорта Хельсинки в течение 30 дней. Он сможет познакомиться с финским образом жизни, но также ему придется преодолевать ежедневные трудности. Каждый день социальные сети будут публиковать информацию о приключениях китайца.
В первых видео, опубликованных на YouTube-канале, Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт.
За последние несколько лет Финляндия обрела большую популярность среди путешественников во всем мире. В частности, страна уже третий год подряд попадает в рейтинг Best of the World по версии National Geographic, а также вошла в список Best in Travel 2017, публикуемый Lonely Planet.
Вантаа стремится доказать, что не зря получил звание лучшего аэропорта в мире (рейтинг 2017 года от Travellink), к тому же способен обеспечить самое быстрое сообщение между Азией и Европой.
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-d018c8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/582086/582086_original.jpg)
Из медиа-кита проекта
«Аэропорт Хельсинки — ведущий аэропорт с лучшим сообщением во всей Северной Европе, откуда совершаются перелеты на дальние расстояния. Наш аэропорт также является пионером в области обслуживания клиентов из Китая. Весь персонал ожидал прибытия Райана Чжу. Мы готовы подарить ему незабываемые впечатления! Отзывы о кампании дадут чрезвычайно ценную информацию, которая поможет нам улучшить качество обслуживания. Мы очень хотим, чтобы наш постоялец действительно почувствовал себя как дома в аэропорту Хельсинки», — рассказывает старший вице-президент Finavia по маркетингу и коммуникациям Катья Сиберг (Katja Siberg).
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-4a342c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/582449/582449_original.png)
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-a81973.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/582859/582859_original.png)
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-c7bced.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/583354/583354_original.png)
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-9e39ed.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/583023/583023_original.png)
![На что готов китаец? На что готов китаец?](/images/main/na-chto-gotov-kitaec-f0c03e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/aquatek_filips/24582141/583659/583659_original.png)
По материалам: #lifeinhel, finavia.fi, vc.ru
|
</> |