На честном слове и одном крыле

топ 100 блогов yuripasholok25.08.2024 Палубная авиация отличается целым рядом специфических особенностей, которые связаны с эксплуатацией данных машин. Это, прежде всего, посадочный гак, а также необходимость складывать крыло, дабы занимать меньше места на палубе и в ангаре. При этом существует риск, что либо гак, либо складное крыло могут повести себя нештатно.
В данном случае "повезло" пилоту палубного истребитель Vought F4U Corsair, 16 февраля 1950 года, авианосец USS Saipan (CVL-48). Похоже, что на взлете механизм складывания крыла сработал нештатно. Такое не было огромной редкостью, если везло, то удавалось сделать маневр, и крыло вставало на своё место.
Но тут, увы, не повезло.
На честном слове и одном крыле

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброй ночи. Подскажите была ли у кого температура высокая на ревакцинация АДС и прививку полиомиелит? На сколько высокая была, как долго держалась и через сколько поднималась, когда ...
Как сообщил Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь, минский Завод точной электромеханики успешно работает по дальнейшей модернизации ракетной системы большой дальности «Полонез». Республиканское производственное унитарное предприятие «Завод точной ...
15:47 30.12.2013 Парк в устье реки Сочи Накануне мэр Анатолий Пахомов обещал по правому берегу устья реки Сочи разбить парк. Вроде бы хорошее дело, но вместо этого по сложившейся при нем традиции остатки зелени закатывают в бетон и покрывают слоем гальки с каким-то связующим ...
Сегодняшнее где-то утро в Ивановской области. Только ресайз уменьшение размера, копирайт и тоненькая рамка. Без кадрирования и подтягивания уровней. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...
Ну а чё такова то? Вот нам всем... Видели!? И зачем нам было это видеть? ...