На чём я езжу теперь
miss_tramell — 06.03.2018 В посте про автомобили BMW, которые подарили ОСРовцам, некоторые особо неумные хейтеры решили меня потроллить.Ой, а сама-то на российской что ли машине ездишь, ехидно спрашивали они, надеясь таким образом вывести меня на чистую воду.
Фото: Соцсети
Что ж, мне скрывать нечего. Правы мурзилки, правы -- не на отечественной машине я езжу! Но есть один небольшой нюанс, о котором я и хочу рассказать.
Пошлые мурзилки, задавая вопрос, были уверены, что езжу я на каком-нибудь немце или японце и уж никак не на российском автомобиле. И они даже частично правы -- не на российском автомобиле я езжу. Скажу даже больше, я вообще не езжу на личном автомобиле.
Съели?
Больше года назад я продала свой последний автомобиль, потому что иметь личную машину в Москве не имеет смысла.
Как? Почему? Ты разве не знаешь об ужасах жизни без автомобиля?!
Да знаю прекрасно. Помню, как лет 15 назад пилила под дождём к автобусу, а оттуда -- в метро. Ветер -- в харю, а я -- на работу. Ужас, конечно, был, и как только у меня появилась возможность купить первый Ниссанчик, все накопления на него и спустила.
О, я чувствовала себя царицей. Боярыней столбовой. Девчонкам из моего отдела вся непогода -- на голову, а я гордо сижу в пробке и слушаю радио.
И как-то так я привыкла к комфорту, что жизни без своего автомобиля и не представляла. Сменила Ниссан на БМВ, его -- на ещё один и даже помыслить не могла, как люди могут жить без элементарных удобств.
И всё вспоминала ужасы поездок на работу в метро, когда осенью приезжаешь мокрая, зимой -- замороженная, весной -- с промокшими ногами, а летом -- вспотевшая, как из бани.
Как же я решилась продать авто и не покупать новый? А я подумала: нафига он мне нужен?
Мне на работу ехать к 10 утра не нужно. А если нужно куда-то, можно вызвать такси, когда не торопишься. Нужно быстро -- вот тебе общественный транспорт.
Да нет же, я помню все минусы, и вас, офисных хомячков-автовладельцев, я понимаю прекрасно. Я помню, что самое худшее, что есть в общественном транспорте Москвы, были грёбанные пересадки.
Каким бы сейчас ни стало удобным метро, какими бы хорошими ни стали автобусы, главный недостаток они не перекрыли -- когда в непогоду нужно тащиться почти километр с одной пересадки на другую пешком. А потом продираться в вестибюль станции через толпу цыган и торговые палатки с носками, как это до недавнего времени было.
Раньше такое было нормой. Теперь нормой должны стать ТПУ.
Фото: Соцсети
ТПУ -- это комфортная и безопасная пересадка с одного вида транспорта на другой. Это скорость, сокращение времени в пути, спасение от непогоды, которая у нас в России -- 12 месяцев каждый год.
На территории ТПУ будут созданы торговые объекты, вместо цыган и палаток, что позволит пассажирам нормально пользоваться торговой и развлекательной инфраструктурой рядом с домом. При этом здания ТПУ проектируется так, чтобы пассажирам при пересадке не пришлось пробираться через торговые центры и офисы.
Коммерческие площади и зоны пересадки будут находиться друг от друга раздельно, а ширина коридоров и перронов ожидания рассчитывается в зависимости от пассажиропотока.
И, главное, в ТПУ пассажиры будут защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».
Скоро не будет главной проблемы, а значит и смысла иметь личный автомобиль. Стоять в пробках, терять время. Общественный транспорт лишится главного недостатка -- зависимости от капризов погоды.
А что вам мешает отказаться от автомобиля и пересеть на общественный транспорт?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
|
</> |