+N63

Что бывает, когда встречаются лучшие конструкторы двигателей и лучшие производители моторного масла "со всеми допусками"?!
У N63, напомню, турбины расположены в развале блока. Что со всех сторон (в буквальном смысле) является очень технологичным решением.
Демонтировав турбины, убедимся в очень плотной и эффективной компоновке: в ограниченном пространстве находятся единовременно
два выпускных коллектора, катализаторы и пара турбин (на фото - демонтированы):

По сути, это металлическая грелка мощностью до 300 кВт.
Напомню, что точка кипения моторных масел находится в районе 280 градусов Цельсия и спасает их (масла) только то, что,
как известно, "в двигателе нет таких температур". Откуда ж...
Вот нормальная температура в области развала, при работе двигателя на холостом ходу:

Вот обычная температура в области развала, после кратковременной поездки:

Там же, в развале, находятся и тонкостенные металлические трубки маслоснабжения турбин. Вот так выглядит трубка дренажа турбины,
от которой до выпускного коллектора всего несколько сантиметров (собственно, можно сказать, что все трубки уложены вдоль коллектора):

Так как трубки (как прямой подачи, так и сливные) никто не успел предупредить, что тест прожарки масел ничего не значит,
то живут они буквально пару-тройку сезонов до вероятного заклинивания турбины.
Внутри трубка (все трубки) выглядит примерно вот так:

|
</> |