Мюзикл "Преступление и наказание" в Театре Мюзикла


Сначала чуток повозмущаюсь тем, что многие не любят и не знают нашего классика, ради которого иностранцы учат русский язык. Считают его скучным. Хорошо хоть кто-то из этих прекрасных людей смог вытащить себя на мюзикл.
Так как несколько постановок Театра Мюзикла я видела, знаю, что его сильная сторона - это текст песен. Но не здесь. Если я правильно разглядела с 16 ряда, Раскольникова играл Казьмин, который, кажется, так летом расслабился, что в начале два раза "дал петуха". Или этот визг был так и задуман... Не знаю, мне не понравилось ни его арии, ни Сонечки, сплошное закатывание истерик.
Также не понравился акцент на Сонечку, как-будто она главная героиня. Возможно, если бы я была не с мамой, это меня бы меньше волновало, но было как-то многовато разврата, и мало убийства старушки (про ее сестру даже не вспомнили) и Порфирия Петровича.
Согласитесь, немного странно, когда после просмотра "Преступления и наказания" зритель выходит не с мыслями о "твари дрожащей" или "наказании", а о том, какой обаятельный тип Свидригайлов.

Теперь о плюсах. Сценография просто восторг. Сон Раскольникова с механической лошадью, летающий светящийся топор, ларьки у метро, бьющиеся стекла, пауки - невероятно прекрасно. Но самое шикарное для меня - вагон поезда в тоннеле. Думала, что это проекция, но как же я удивилась, когда Раскольников сел к другим пассажирам.

В общем, получилось очень противоречивое впечатление, но я рада, что сходила и посмотрела сама. Если вдруг пойдете также, как и я, днем, берите обязательно очки от солнца, глаза просто в шоке на улице после темного зрительного зала.
|
</> |