[My Little Twitter] WT Пополнение экипажа.
war_tundra — 27.07.2016
![[My Little Twitter] WT Пополнение экипажа. [My Little Twitter] WT Пополнение экипажа.](/images/main/my-little-twitter-wt-popolnenie-ekipaja-4b3f69.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/!2016/Jule/2_862dc5aa566a00956e953bcae4c677fe.png)
На постройку танка нужны недели. На обучение профессионала
требуются годы. Экипажи техники и члены обслуживающего персонала —
самый ценный ресурс в слотах любого игрока.
Мы стремимся к воссозданию исторических реалий везде, где это
не противоречит интересному игровому процессу, а живучесть наземной
техники в бою является важнейшим фактором, напрямую влияющим на
получаемое от сражения удовольствие. Однако в отличие от реальных
боёв битвы в War Thunder гораздо плотнее насыщены событиями, и
прежде всего — боевыми столкновениями. Это значительно укорачивает
жизнь бронированной машины в бою и не позволяет раскрыть весь
потенциал тактических возможностей в игре. Причём в первую очередь
при поражении техники страдает экипаж, а как вы знаете, после
потери большинства танкистов наземная техника по правилам механики
игры считается утерянной.
Мы рассматривали различные варианты, которые позволили бы
дольше наслаждаться битвами без потери ощущения настоящего
боя; среди них были и медицинские наборы, которые позволяли вернуть
в строй одного из членов экипажа — но такая механика показалась вам
не вполне соответствующей реалиям Симуляторных, Реалистичных и даже
Аркадных боёв War Thunder, зато предложения альтернатив после этого
потекли в буквальном смысле рекой.
В переработке этого механизма мы учли самые логичные из
поступивших предложений и теперь представляем вам новую механику —
пополнение экипажа.
- Дело плохо? Танкист уже в пути!
В грядущем большом обновлении танкисты всех режимов
познакомятся с новым механизмом, с помощью которого ещё способная
сражаться машина сможет подготовиться к следующей стычке с врагом,
заменив вышедшего из строя члена экипажа на резервного бойца.
Как вы и просили, изменения претерпел не только сам механизм
восстановления члена экипажа, но механика его работы в разных
режимах также будет различна.
В Аркадном режиме можно будет запросить пополнение в любой
точке карты, причём если в танке остался только один танкист,
пополнение запрашивается автоматически и остаётся лишь надеяться,
что боец подоспеет вовремя. Всё довольно просто — стоит лишь
учитывать, что с момента запроса и до момента прибытия бойца машина
не может двигаться.
Немного сложнее будет в Реалистичном и Симуляторном режимах.
Здесь пополнение танкиста станет возможно только на точке захвата,
принадлежащей вашей команде, а сам вызов бойца к машине
производится исключительно вручную.
В отличие от Аркадного режима, вызов бойца допускается только
от боеспособной машины с минимум двумя находящимися в строю членами
экипажа. Движение во время пополнения точно так же будет
невозможно.
Пополнение экипажа в бою у каждой отдельно взятой модели
наземной техники становится доступным после исследования
одноимённой модификации. Причём возможность каждого отдельного
вызова подменного танкиста приобретается перед боем за Серебряные
Львы.
![[My Little Twitter] WT Пополнение экипажа. [My Little Twitter] WT Пополнение экипажа.](/images/main/my-little-twitter-wt-popolnenie-ekipaja-bcefa7.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/!2016/Jule/1_9faf0bb8c56ca6c00324064b063cd657.png)
Боец готов выдвинуться по первому требованию.
Мы благодарим всех игроков, проявивших активность в создании
предложений по работе новой механики, и надеемся, что сражения на
земле во всех режимах станут ещё интереснее. Удачи!
http://warthunder.ru/ru/news/12370-v-razrabotke-popolnenie-ekipazha-ru/