[My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»!
world_of_aw — 08.09.2016
Бойцы!
Готовы получить от игры максимум эмоций? Сражаться с
противником, выполняя множество задач сразу, одновременно
обороняться и нападать, уничтожать и защищать? Увидеть механики,
которых еще никогда не было в танковых играх?
Вас ждет новый потрясающий игровой режим «Столкновение»!
«Столкновение» — это новый PvP-режим, в котором также
присутствуют элементы PvE. Он одинаково хорошо подходит как для
тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит
участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.
![[My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»! [My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»!](/images/main/my-little-twitter-gotovtes-k-stolknoveniyu-35fc43.jpg?from=https://aw.cdn.gmru.net/ms/data/lightbox_scale_800/51386b590200efdfaeef015d71e06113.jpg)
С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество
отличий от других режимов Armored Warfare:
возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в
сражении;
основные цели, которые меняются во время боя;
вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем
самым кардинально поменять ход боя.
Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует
слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам
техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и
возможностей.
Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой.
Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в
себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и
возможностями PvE.
В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на
карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое
время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 10 бойцов.
![[My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»! [My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»!](/images/main/my-little-twitter-gotovtes-k-stolknoveniyu-8b6906.jpg?from=https://aw.cdn.gmru.net/ms/data/lightbox_scale_800/c8d2d207a0cba5a8ea2c3b491b530789.jpg)
Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение
вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват
боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если
шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи
команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении
всего боя.
Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно
противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона,
управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто
«пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение
способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или,
наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке.
Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также
управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в
конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ
может зависеть весь исход сражения.
Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная
местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды
наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта
имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например,
смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки,
выполняя определенные задачи — или блокировать проезды
противнику.
![[My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»! [My Little Twitter] ГОТОВЬТЕСЬ К «СТОЛКНОВЕНИЮ»!](/images/main/my-little-twitter-gotovtes-k-stolknoveniyu-cefc9a.jpg?from=https://aw.cdn.gmru.net/ms/data/lightbox_scale_800/20710c2320f60404581a67198e243011.jpg)
В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные
задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно
влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена
следующими вариантами:
ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по
противнику.
Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает
координаты обнаруженных противников.
Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной
области.
Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без
необходимости возрождаться.
Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся
многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это
может быть вертолетная атака или нечто подобное.
Больше информации о режиме вы сможете найти в наших будущих
статьях и в роликах на канале YouTube от наших стримеров и
видеоблогеров. Также в течение месяца разработчики планируют
сообщить, когда новый режим можно будет протестировать!
Готовьтесь к «Столкновению»!
https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=51848