Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Как и обещали, мы публикуем вторую часть комментариев
разработчиков по вопросам и предложениям игроков-экспертов и
лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов,
можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг
аспектов игры: основные механики, режимы боя и PvE, социальный
функционал и многое другое.
Предложение: Хотелось бы реализовать детальное отслеживание
статистики игрока по отдельным игровым режимам. То есть не
смешивать данные между собой.
Разработчики: Это будет реализовано — уже сейчас так и
работает, PvE и PvP отдельны, отдельными будут и достижения в
ладдерах и территориальных войнах.
Предложение: В данный момент присутствует проблема
несоответствия миссий типу техники, которой они выдаются. На ЛТ
предлагается настрелять много урона, на арте — затаранить
противника и т. д. Нужно настроить миссии под тип техники.
Разработчики: Будет реализовано — задачи уже сейчас зависят от
типа техники, в ходе ЗБТ их доработают для корректной выдачи по
классам.
Предложение: После уничтожения танка игрока в PvE выводится
стандартное окно смерти (как в PvP) с предложением выйти в ангар
или смотреть до конца боя. Многие не понимают, что будет
продолжение, и выходят в ангар. В результате на 2 оставшиеся миссии
команда неполная. Нужно что-то сделать.
Разработчики: Уже реализовано — на данный момент миссия одна,
и уведомлений стало больше.
Предложение: Хотелось бы видеть в игре «хардкорный» PvE режим,
где не будет контуров танков и не будет восстанавливаться XP танков
между миссиями, присутствует ограничение по времени и т. д. Однако
это сложная по балансу вещь.
Разработчики: Мы подумаем над такими опциями в рамках уровня
сложности «Кошмар».
Предложение: Возможно, в игре будет нелишней возможность
вызова авиаударов или обстрела противника с моря.
Разработчики: Не будет реализовано в ближайшем будущем. Это не
полный отказ от идеи — но в ближайших планах не значится.
Предложение: Хотелось бы видеть в PvE более «умных» ботов, их
AI сейчас далек от совершенства.
Разработчики: Мы постоянно работаем над улучшением AI врагов в
миссиях.
Предложение: Разумно было бы сделать ограничение на ежедневное
прохождение PvE по количеству миссий (как система спецопераций в
Warface).
Разработчики: Возможно, такое будет в той или иной форме. По
развитию PvE у нас много идей.
Предложение: Возможно, стоит уравнять по времени и получаемым
наградам режимы атаки и защиты.
Разработчики: В процессе. Идеального соответствия не будет, но
текущая разница действительно слишком велика и должна
сократиться.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность проходить PvE в
одиночку.
Разработчики: Нет, такого не планируется. PvE — команданая
игра.
Предложение: Есть проблема — в PvE все дополнительные задания
называются «Уничтожить грузовики», хотя необходимо ликвидировать и
другие виды техники.
Разработчики: Это в стадии исправления, да.
Предложение: Очень нужно реализовать сохранение реплеев
(записей) боев.
Разработчики: Согласны, это важно. Реплеи находятся в
разработке, однако на CryEngine это нетривиальная задача. Тем не
менее, будем пытаться реализовать.
Предложение: Хотелось бы иметь голосовую связь как в PvP, так
и в PvE-режиме.
Разработчики: В ближайших планах этого функционала нет, однако
от идеи не отказываются. Возможно, будет немного позже — после
доводки основных игровых механик.
Предложение: Удобно будет иметь возможность стримить из
клиента игры (интеграция Twitch, Youtube).
Разработчики: Отдельно такого не будет (есть программы
наподобие Shadowplay и прочее). Не исключена реализация через
Игровой Центр, но в весьма отдаленном будущем.
Предложение: Нужна «Танковая академия» для всех новых игроков.
Например, они добавляются автоматически при первом входе в игру,
могут выйти самостоятельно или автоматически после 1000 боев. В
руководстве — опытные игроки, которые отвечают на все вопросы по
игре.
Разработчики: Не будет реализовано. Поддержка новых игроков
будет обеспечиваться другими способами.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность настройки чата под
себя. Чат должен быть активен в бою (например, чат
батальона).
Разработчики: Да, возможно, будет.
Предложение: Обязательно нужно реализовать систему наказаний в
игре через функцию «Пожаловаться». Разбор полетов может проводиться
игроками-патрульными (модераторы, по факту). Нужно предусмотреть,
чтобы не банили нормальных адекватных игроков из зависти, как
происходит в WoT.
Разработчики: Система жалоб будет реализована в какой-то
форме. Но не факт, что в варианте с модераторами.
Предложение: Неплохо бы реализовать систему поощрений через
функцию «Поблагодарить» или «Лучший танкист», «Лучший артиллерист»
и т. д.
Разработчики: Да, мы думаем над подобной системой, но в более
далеком будущем.
Предложение: Очень актуально создать хорошую
антибот-систему.
Разработчики: Да, будет реализовано в той или иной
форме.
Предложение: Неплохо бы делать регулярную чистку имен
неактивных аккаунтов.
Разработчики: Возможно, будет — но пока в этом нет
необходимости. Будет решаться позднее.
Предложение: Обязательно нужно регулировать вопрос «договорных
матчей». Это «больная тема» многих игр.
Разработчики: Да, возможно, будет встроенная система
ограничений.
Предложение: Хорошо бы видеть окружающий мир более
интерактивным (разрушаемость зданий, динамические пейзажи и т. д.).
Однако при этом обязательно нужно следить за балансом.
Разработчики: Масштабных переделок текущих карт пока не будет,
но увеличение разрушаемости планируется, к примеру возможность
сбивать деревья выстрелами.
Предложение: Как вариант — добавить технику с системами
залпового огня. Наносит урон по площади, не фатальный, приоритет —
сбитие захвата с базы, а не нанесение урона.
Разработчики: В ближайших планах такого нет, это скорее
отдельный класс, в долгосрочной перспективе — возможно, например
MRLS будет введен, но не ранее, чем через год.
Предложение: Есть предложение добавить технике звуковые
сигналы. Нужно для того, чтобы донести до союзника какую-либо
информацию (просить дать проехать, освободить точку и т. д.).
Разработчики: Интересная идея, ее можно рассмотреть.
Предложение: Можно было бы добавить фугасные ПТУР.
Разработчики: Будет реализовано. Они уже есть у некоторой
техники на 7–8 уровне.
Предложение: Нужно как-то балансировать в бою технику, на
которой не открыто еще модификаций и оборудования, хотя бы первые
5–10 боев после получения, чтобы она не «страдала» по сравнению с
другими машинами.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: В данный момент «Шеридан» очень мощный, и ему
нужно уменьшить характеристики.
Разработчики: Реализовано (за более чем 3000 боев статистика
колеблется в районе 52–53%). Продолжаем наблюдать за ним.
Предложение: Очень нужно реализовать возможность проведения
тренировочных боев.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Хотелось бы видеть режим «Обучение» для новых
игроков по всем видам техники (ББМ, ЛТ, ОБТ, Артиллерия, ИТ).
Разработчики: Да, это уже есть в планах, но не в ближайших
версиях.
Предложение: Было бы неплохо иметь новые режимы на 5–7–10
игроков, в т. ч. и для батальонов.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Возможность ставить Like или Dislike картам,
чтобы информировать разработчиков о том, какие карты могут быть
проблемными. Или возможность деактивировать карты при выборе
боя.
Разработчики: Нет, такого в планах нет. У нас есть другие
методы отслеживания карт. Статистика собирается внутри, а игроки
могут высказывать свои мнения по картам на форумах.
Предложение: Нужно сделать возможность проводить тест-драйв
премиум-танков (тестовый бой перед покупкой).
Разработчики: Да, это есть в планах, но достаточно
далеких.
Предложение: Одна из главных проблем многих игр — баланс.
Важно, чтобы техника, как премиум, так и обычная, правильно
балансировалась. Было бы интересно проводить супертест каждого
нового танка перед его выходом.
Разработчики: Будет реализовано — и супертесты, и балансировка
каждой модели планируется.
Предложение: Возможно, есть смысл разрешать покупать
высокоуровневую прем-технику только при наличии определенного
количества боев.
Разработчики: Не будет реализовано — смысл премиум-техники как
раз в том, чтобы игрок мог сразу попробовать более высокие уровни,
если у него нет времени долго открывать обычную технику.
Вопрос: Когда будет устранена проблема с Win32 и будет ли
поддержка 32-битных систем в будущем? Что с WinXP?
Разработчики: Проблема с 32-битными Win7/Vista будет
исправлена, а вот WinXP не будет поддерживаться совсем — эта
система устарела, и под нее не выпускается новое программное
сопровождение.
Предложение: Для удобства было бы хорошо реализовать систему
«Сообщить об ошибке», которая будет отправлять скриншот, реплей,
данные игрока сразу разработчику/оператору с текстовым
сообщением.
Разработчики: Да, такое есть, но в далеких планах — разработка
масштабная.
Предложение: Интерфейс должен быть более интуитивно понятным.
Сейчас с некоторыми элементами проблемы.
Разработчики: Интерфейс улучшается постоянно. Сейчас в
реализации находится новый HUD.
Предложение: Возможно, стоит не блокировать интерфейс в момент
ожидания боя.
Разработчики: Рассмотрим этот вопрос.
Предложение: Нужно сделать кастомизацию интерфейса в
настройках более удобной и добавить возможность изменять размер
внутриигровых окон (например, чата и т. д.).
Разработчики: Это постоянный процесс улучшения игры,
естественно, будем двигаться в эту сторону.
Ошибка: Бронебойный и подкалиберные снаряды не пробивают
ограждения (заборы, сетки и т.д.).
Разработчики: Будет реализовано — эти ошибки исправляются в
каждом конкретном месте появления.
Ошибка: Есть много мест, где в дыры окружения не пролетает
снаряд. Врезается в невидимую стену.
Разработчики: Будет реализовано — исправляется там, где
обнаруживается.
Ошибка: Таран не наносит урон на большой скорости, но наносит
на маленькой при прохождении машин очень близко.
Разработчики: Будет реализовано — механика тарана на
доработке, там еще много изменений.
Ошибка: Нужно проверить механику работы ПТУР, есть ошибка, при
которой прицел просвечивает сквозь танк и ракета улетает далеко за
танк.
Разработчики: Будет реализовано.
Ошибка: При поджоге техника выгорает очень быстро до 70%
общего XP. Возможно, это стоит пересчитать и сбалансировать.
У меня в журнале есть традиция поздравлять тех, кто причастен к католическому Рождеству. Ещё до знакомства с католическими праздниками замечала, что к 24 - 25 декабря любого года замедляется ежегодный забег, сворачивается деловая активность, словно происходит перенастройка всего живого на ...
Продолжаем наш список самых красивых городов замечательного Прованса. Начало смотри здесь . Сегодня будет финальная пятерка самых отборных красавцев, так что если у вас сейчас под рукой открыты сайты-поисковики авиабилетов или жилья, будьте готовы к необдуманным и даже импульсивным ...
Случайно наткнулся на блог SOROCHKIN62 : когда в своей почте смотришь комменты к своим записям, то видны ссылки и на последние записи комментирующего. Вот одна из таких записей была озаглавлена "Какая феерическая чушь" и содержала только ссылку на эту самую чушь. Я, конечно, ...
Дева В. сейчас ходит по врачам, типа оформляет справку для поступления. Я была рядом, зашла за ней в поликлинику, чтобы вместе пойти домой.
Выходит от офтальмолога офигевшая — меня сейчас тетенька спросила, куда я буду поступать? Я ответила ей «на переводчика», просто, чтобы ...
Не секрет, что в бронетанковых музеях значительная часть зарубежных экспонатов - это бывшие трофеи. Аналогичным образом формировалась и коллекция в Кубинке. Это касается не только немецкой техники, но и образцов из ряд других стран. При этом бронетанковая техника из Англии и США прибыла в ...