[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

топ 100 блогов war_tundra14.08.2015

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.


Друзья!
Как и обещали, мы публикуем вторую часть комментариев разработчиков по вопросам и предложениям игроков-экспертов и лидеров сообществ. Первую часть обсуждения, касающуюся батальонов, можно прочитать здесь. Сегодня ответы затрагивают широкий круг аспектов игры: основные механики, режимы боя и PvE, социальный функционал и многое другое.

Предложение: Хотелось бы реализовать детальное отслеживание статистики игрока по отдельным игровым режимам. То есть не смешивать данные между собой.
Разработчики: Это будет реализовано — уже сейчас так и работает, PvE и PvP отдельны, отдельными будут и достижения в ладдерах и территориальных войнах.

Предложение: В данный момент присутствует проблема несоответствия миссий типу техники, которой они выдаются. На ЛТ предлагается настрелять много урона, на арте — затаранить противника и т. д. Нужно настроить миссии под тип техники.
Разработчики: Будет реализовано — задачи уже сейчас зависят от типа техники, в ходе ЗБТ их доработают для корректной выдачи по классам.

Предложение: После уничтожения танка игрока в PvE выводится стандартное окно смерти (как в PvP) с предложением выйти в ангар или смотреть до конца боя. Многие не понимают, что будет продолжение, и выходят в ангар. В результате на 2 оставшиеся миссии команда неполная. Нужно что-то сделать.
Разработчики: Уже реализовано — на данный момент миссия одна, и уведомлений стало больше.
Предложение: Хотелось бы видеть в игре «хардкорный» PvE режим, где не будет контуров танков и не будет восстанавливаться XP танков между миссиями, присутствует ограничение по времени и т. д. Однако это сложная по балансу вещь.
Разработчики: Мы подумаем над такими опциями в рамках уровня сложности «Кошмар».
Предложение: Возможно, в игре будет нелишней возможность вызова авиаударов или обстрела противника с моря.
Разработчики: Не будет реализовано в ближайшем будущем. Это не полный отказ от идеи — но в ближайших планах не значится.
Предложение: Хотелось бы видеть в PvE более «умных» ботов, их AI сейчас далек от совершенства.
Разработчики: Мы постоянно работаем над улучшением AI врагов в миссиях.
Предложение: Разумно было бы сделать ограничение на ежедневное прохождение PvE по количеству миссий (как система спецопераций в Warface).
Разработчики: Возможно, такое будет в той или иной форме. По развитию PvE у нас много идей.
Предложение: Возможно, стоит уравнять по времени и получаемым наградам режимы атаки и защиты.
Разработчики: В процессе. Идеального соответствия не будет, но текущая разница действительно слишком велика и должна сократиться.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность проходить PvE в одиночку.
Разработчики: Нет, такого не планируется. PvE — команданая игра.
Предложение: Есть проблема — в PvE все дополнительные задания называются «Уничтожить грузовики», хотя необходимо ликвидировать и другие виды техники.
Разработчики: Это в стадии исправления, да.

Предложение: Очень нужно реализовать сохранение реплеев (записей) боев.
Разработчики: Согласны, это важно. Реплеи находятся в разработке, однако на CryEngine это нетривиальная задача. Тем не менее, будем пытаться реализовать.
Предложение: Хотелось бы иметь голосовую связь как в PvP, так и в PvE-режиме.
Разработчики: В ближайших планах этого функционала нет, однако от идеи не отказываются. Возможно, будет немного позже — после доводки основных игровых механик.
Предложение: Удобно будет иметь возможность стримить из клиента игры (интеграция Twitch, Youtube).
Разработчики: Отдельно такого не будет (есть программы наподобие Shadowplay и прочее). Не исключена реализация через Игровой Центр, но в весьма отдаленном будущем.
Предложение: Нужна «Танковая академия» для всех новых игроков. Например, они добавляются автоматически при первом входе в игру, могут выйти самостоятельно или автоматически после 1000 боев. В руководстве — опытные игроки, которые отвечают на все вопросы по игре.
Разработчики: Не будет реализовано. Поддержка новых игроков будет обеспечиваться другими способами.
Предложение: Хотелось бы иметь возможность настройки чата под себя. Чат должен быть активен в бою (например, чат батальона).
Разработчики: Да, возможно, будет.

Предложение: Обязательно нужно реализовать систему наказаний в игре через функцию «Пожаловаться». Разбор полетов может проводиться игроками-патрульными (модераторы, по факту). Нужно предусмотреть, чтобы не банили нормальных адекватных игроков из зависти, как происходит в WoT.
Разработчики: Система жалоб будет реализована в какой-то форме. Но не факт, что в варианте с модераторами.
Предложение: Неплохо бы реализовать систему поощрений через функцию «Поблагодарить» или «Лучший танкист», «Лучший артиллерист» и т. д.
Разработчики: Да, мы думаем над подобной системой, но в более далеком будущем.
Предложение: Очень актуально создать хорошую антибот-систему.
Разработчики: Да, будет реализовано в той или иной форме.
Предложение: Неплохо бы делать регулярную чистку имен неактивных аккаунтов.
Разработчики: Возможно, будет — но пока в этом нет необходимости. Будет решаться позднее.
Предложение: Обязательно нужно регулировать вопрос «договорных матчей». Это «больная тема» многих игр.
Разработчики: Да, возможно, будет встроенная система ограничений.

Предложение: Хорошо бы видеть окружающий мир более интерактивным (разрушаемость зданий, динамические пейзажи и т. д.). Однако при этом обязательно нужно следить за балансом.
Разработчики: Масштабных переделок текущих карт пока не будет, но увеличение разрушаемости планируется, к примеру возможность сбивать деревья выстрелами.
Предложение: Как вариант — добавить технику с системами залпового огня. Наносит урон по площади, не фатальный, приоритет — сбитие захвата с базы, а не нанесение урона.
Разработчики: В ближайших планах такого нет, это скорее отдельный класс, в долгосрочной перспективе — возможно, например MRLS будет введен, но не ранее, чем через год.
Предложение: Есть предложение добавить технике звуковые сигналы. Нужно для того, чтобы донести до союзника какую-либо информацию (просить дать проехать, освободить точку и т. д.).
Разработчики: Интересная идея, ее можно рассмотреть.
Предложение: Можно было бы добавить фугасные ПТУР.
Разработчики: Будет реализовано. Они уже есть у некоторой техники на 7–8 уровне.
Предложение: Нужно как-то балансировать в бою технику, на которой не открыто еще модификаций и оборудования, хотя бы первые 5–10 боев после получения, чтобы она не «страдала» по сравнению с другими машинами.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: В данный момент «Шеридан» очень мощный, и ему нужно уменьшить характеристики.
Разработчики: Реализовано (за более чем 3000 боев статистика колеблется в районе 52–53%). Продолжаем наблюдать за ним.

Предложение: Очень нужно реализовать возможность проведения тренировочных боев.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Хотелось бы видеть режим «Обучение» для новых игроков по всем видам техники (ББМ, ЛТ, ОБТ, Артиллерия, ИТ).
Разработчики: Да, это уже есть в планах, но не в ближайших версиях.
Предложение: Было бы неплохо иметь новые режимы на 5–7–10 игроков, в т. ч. и для батальонов.
Разработчики: Будет реализовано.
Предложение: Возможность ставить Like или Dislike картам, чтобы информировать разработчиков о том, какие карты могут быть проблемными. Или возможность деактивировать карты при выборе боя.
Разработчики: Нет, такого в планах нет. У нас есть другие методы отслеживания карт. Статистика собирается внутри, а игроки могут высказывать свои мнения по картам на форумах.

Предложение: Нужно сделать возможность проводить тест-драйв премиум-танков (тестовый бой перед покупкой).
Разработчики: Да, это есть в планах, но достаточно далеких.
Предложение: Одна из главных проблем многих игр — баланс. Важно, чтобы техника, как премиум, так и обычная, правильно балансировалась. Было бы интересно проводить супертест каждого нового танка перед его выходом.
Разработчики: Будет реализовано — и супертесты, и балансировка каждой модели планируется.
Предложение: Возможно, есть смысл разрешать покупать высокоуровневую прем-технику только при наличии определенного количества боев.
Разработчики: Не будет реализовано — смысл премиум-техники как раз в том, чтобы игрок мог сразу попробовать более высокие уровни, если у него нет времени долго открывать обычную технику.

Вопрос: Когда будет устранена проблема с Win32 и будет ли поддержка 32-битных систем в будущем? Что с WinXP?
Разработчики: Проблема с 32-битными Win7/Vista будет исправлена, а вот WinXP не будет поддерживаться совсем — эта система устарела, и под нее не выпускается новое программное сопровождение.
Предложение: Для удобства было бы хорошо реализовать систему «Сообщить об ошибке», которая будет отправлять скриншот, реплей, данные игрока сразу разработчику/оператору с текстовым сообщением.
Разработчики: Да, такое есть, но в далеких планах — разработка масштабная.
Предложение: Интерфейс должен быть более интуитивно понятным. Сейчас с некоторыми элементами проблемы.
Разработчики: Интерфейс улучшается постоянно. Сейчас в реализации находится новый HUD.
Предложение: Возможно, стоит не блокировать интерфейс в момент ожидания боя.
Разработчики: Рассмотрим этот вопрос.
Предложение: Нужно сделать кастомизацию интерфейса в настройках более удобной и добавить возможность изменять размер внутриигровых окон (например, чата и т. д.).
Разработчики: Это постоянный процесс улучшения игры, естественно, будем двигаться в эту сторону.
Ошибка: Бронебойный и подкалиберные снаряды не пробивают ограждения (заборы, сетки и т.д.).
Разработчики: Будет реализовано — эти ошибки исправляются в каждом конкретном месте появления.
Ошибка: Есть много мест, где в дыры окружения не пролетает снаряд. Врезается в невидимую стену.
Разработчики: Будет реализовано — исправляется там, где обнаруживается.
Ошибка: Таран не наносит урон на большой скорости, но наносит на маленькой при прохождении машин очень близко.
Разработчики: Будет реализовано — механика тарана на доработке, там еще много изменений.
Ошибка: Нужно проверить механику работы ПТУР, есть ошибка, при которой прицел просвечивает сквозь танк и ракета улетает далеко за танк.
Разработчики: Будет реализовано.
Ошибка: При поджоге техника выгорает очень быстро до 70% общего XP. Возможно, это стоит пересчитать и сбалансировать.
Разработчики: Будет реализовано.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бродит сейчас противная простуда. Кашель, горло болит, насморк. Бррррррр! Есть в аптеке чудо лекарство "сульфадиметоксин". Стоит 1 уп. 10 таблеток от 14 р. до 22 р., цена зависит от аптеки. 10 таблеток на 1 взрослого хватает, чтобы прошло горло, кашель и ...
В восемьсот сорок шестом году Островская городская Дума объявила конкурс на поставку съестных и иных припасов в городскую больницу на следующий год. Тем, кто победил бы в этом конкурсе необходимо было бы поставить для больницы «хлеба белого 206 пудов, ржаного 300 пудов, муки овсяной 42 ...
Продолжаю психологические из враты ыски. Итак, друзья, готов поспорить на червонец, что характер индивида легко определяется по тому, как он продолжит словосочетание "склонность к...". Ваш вариант, не раздумывая. Мой, не весьма оригинальный, ...к насилию, конечно ...
У.Черчилль в форме 4-го гусарского полка В этот день в 1898 году в сражении под Омдурманом англо-египетские войска разбили суданское войско Халифы. Большую роль в сражении сыграли пулеметы (первый раз в истории!), небольшую – - журналист-гусар У.Черчилль. С точки зрения геостратегии ...
Ярче тысячи солнц: глаза, которые видели ядерный взрыв. Япония, Хиросима, 8 августа 1945 ...