[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.15: ВСТУПАЕМ В БОЙ!
world_of_aw — 27.04.2016
Бойцы!
Готовы управлять новейшей боевой техникой? Пора поставить в
свой ангар настоящую «Армату»! Главная новость обновления 0.15 —
это, разумеется, появление в игре машин 10-го уровня во главе с
новейшим российским ОБТ Т-14. Каждый уважающий себя танкист просто
обязан обзавестись этим стальным гигантом. Не теряйте времени,
заходите в игру и начинайте свой путь к «Армате»!
Помимо этого, в проекте появятся новые PvE-миссии с типом
задачи «Защита», премиум-ОБТ Merkava Mk. 2B, будет переработана
механика ПТУР и добавятся первые задачи системы испытаний. С
основными изменениями можно ознакомиться на специальной
странице.
В игру добавлен долгожданный 10-й уровень техники! Бойцам теперь
доступны самые современные бронемашины разных стран мира. В данный
момент на уровне 6 единиц тяжелой техники, и в их числе,
разумеется, новейший российский ОБТ Т-14 «Армата»! В будущем
модельный ряд будет расширяться.
Открытие аналогично 9-му уровню — по системе лицензий. После
получения 100% опыта на любой машине предыдущего уровня игрок может
за соответствующее количество опыта получить лицензию в ветке
прогрессии на любую технику 10-го уровня.
Подробнее о новых машинах можно прочитать в ранее выпущенной
статье.
Помимо этого, всех игроков, независимо от уровня прогресса,
ожидает приятный сюрприз. Сразу после выхода обновления и до 15 мая
в честь праздников в ангарах всех бойцов, в том числе на
регистрируемых аккаунтах, появится временная версия «Арматы»:
премиум-ОБТ 10-го уровня Т-14. Это полная копия машины из
прогрессии, с помощью которой даже новички смогут ощутить мощь
новейшей российской техники.
Временная модель имеет ограничение: она может быть
использована только в PvE-режиме. Танк будет удален из ангаров
игроков 16-17 мая.
«Прометей». Действие происходит на уединенном тропическом
островке. Отряду игроков предстоит обеспечить безопасность важной
миссии — транспортировки ядерных боеголовок. За весьма ограниченное
время силы союзников должны снять опасный груз с севшего на мель на
побережье корабля, а затем погрузить боеголовки на свой транспорт.
Отряд обеспечивает прикрытие, отбивая атаки превосходящих сил
противника. Тип миссии — оборона точек.
«Полураспад». На этот раз под угрозой атомная электростанция.
Разведка доложила, что противник планирует теракт, успех которого
может означать уничтожение целого региона. Отряду игроков предстоит
отбить поочередно несколько атак на ключевые точки АЭС. В этой
миссии бойцы столкнутся с новым форматом задач — защитой объектов
от атак врага. Как и у техники, у строений появляется полоса
прочности. Игрокам нужно любой ценой предотвратить разрушение
объекта, который страдает от огня противника.
Израильский ОБТ появится в игре на 7-м уровне техники. Первая
машина из целой серии «пустынных воинов» будет иметь
премиум-статус. Merkava Mk. 2B вооружена 105-мм нарезной пушкой L7,
способной вести огонь БОПС и БКС. Помимо особо точного орудия и
хорошей защищенности, эта машина обладает высокой подвижностью
(благодаря мощному двигателю AVDS-1790-6A). Наконец, у «Меркавы»
будут дымовые гранаты. Таким образом, танк будет хорошим
универсалом, способным подстраиваться под различные ландшафты и
тактики. Особенно эффективной будет игра от башни или бой на второй
линии в качестве снайпера. Статус «премиум» обеспечит владельцам
ОБТ хорошую прибыль по итогам любого сражения.
Приобрести давно обсуждаемую в сообществе машину можно в
премиум-магазине игры. Опробуйте «Колесницу» прямо сейчас!
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ.
В версии 0.15 переработана механика противотанковых ракет и
комплексов активной защиты: снижено время перезарядки ПТУР у
пушек/пусковых установок, увеличено время перезарядки КАЗ и
сокращено количество зарядов. Цель этих изменений — повысить
эффективность ракет на высоких уровнях, но сохранить при этом для
активной защиты возможность сбивать одиночные ПТУР.
- КАЗ (системы «хард-килл», т. е. уничтожающие угрозу при
приближении)
- Количество залпов снижено с 4 до 3.
- Время перезарядки увеличено с 25 до 30 сек.
- КОЭП (системы «софт-килл», т. е. сбивающие угрозу с
курса)
- Установлен лимит срабатываний (не более 6).
- Время перезарядки увеличено с 45 до 60 сек.
- При повреждении время перезарядки увеличивается на 100%
вместо 20%.
- В дальнейшем разработчики планируют сделать различия
механики разных систем КАЗ более ярко выраженными.
В рамках повышения эффективности хорошо маневрирующих машин (ЛТ и
ряда ББМ) проведен ряд правок подвижности тяжелой техники. Прежние
скорости поворота корпуса и башни тяжелых машин значительно
осложняли фланговые атаки даже для самой быстрой техники. Текущие
изменения позволили сделать стационарную оборону менее эффективной,
а быстрый маневренный бой — более осмысленным. Подробности
изменений вы можете найти ниже в списке изменений конкретной
техники.
В игру добавлена первая часть новой системы испытаний! Вместо
того, чтобы выполнять задания на всех уровнях сложности, игрокам
нужно будет пройти несколько случайных испытаний в PvE или PvP.
Задачи одинаковы для всех уровней техники. В награду бойцы получат
кредиты и репутацию, как и за другие успехи. От испытания можно
отказаться и получить новое, но только один раз в день.
Актуальные испытания отображаются в специальном окне в правой
части интерфейса ангара. В будущем эта система будет развиваться и
улучшаться, превращаясь в масштабную часть игрового процесса.
Изменена схема списания средств за пополнение боекомплекта. Если
раньше стоимость боекомплекта списывалась авансом, то теперь игроки
будут оплачивать стоимость израсходованных в бою снарядов и
ПТУР.
В обновлении была исправлена ошибка, из-за которой ОБТ Т-90МС
требовалось меньше репутации для набора 50% и 100% прогресса. Из-за
этих правок текущим владельцам машины может показаться, что они
потеряли часть своего прогресса. Чтобы избежать возможных
негативных эмоций от такой ситуации, репутация такой техники будет
поднята до прежних значений, однако на улучшение покупаемых уже
после обновления машин потребуется больше очков.
С полным списком правок и нововведений вы можете ознакомиться на
специальной странице. Напоминаем также, что в обновлении будет
проведен перенос САУ Abbot на 4-й уровень. Подробнее эта схема
анонсировалась ранее. Новые машины будут начислены текущим
владельцам САУ в течение суток.
ПАТЧНОУТ.
Переработан внешний вид окон и кнопок, интерфейс обслуживания
техники стал более удобным. Разработчики учли отзывы игроков и
улучшили систему фильтров техники.
Фильтр техники теперь может отображать машины конкретного
поставщика, технику с бонусом за первую победу, с гвардейским и
элитным статусом и т. д. Так как число машин в игре растет,
разработчики добавили новую функцию — «резерв». Она позволяет
скрыть редко используемые машины.
Теперь нет необходимости приобретать боеприпасы при подготовке
машины. Нужно только выбрать, какие боеприпасы и в каком количестве
вы хотите взять в бой. Израсходованный боезапас будет восполнен
после боя автоматически.
В режиме наблюдателя его положение теперь отмечается на
мини-карте специальной иконкой.
Добавлена кнопка, позволяющая командам в тренировочной комнате
быстро поменять стороны.
В каждой команде в тренировочном бою появилось по месту для
наблюдателя от команды, который сможет следить за ходом боя, но
будет видеть только союзников.
Добавлен визуальный эффект, который показывает доступность
одноразовых ЗИП.
Если камуфляж приобретен на 7 дней, во всплывающей подсказке
будет указываться «Арендовано» вместо «Не приобретено».
Цвет таймера экстренного набора изменен с красного на синий.
Что указывает на необходимость использования экстренного набора в
течении отсчета таймера.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой панели урона и значки не
скрывались на финальном окне боя.
- Исправлена ошибка меню настроек, из-за которой игроки не
могли менять разрешение во время воспроизведения реплея.
- Исправлена ошибка, из-за которой в цифровом бонусе от навыка
«Товарищество» отображался лишний ноль после запятой.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус от улучшенной
трансмиссии не отображался в ТТХ машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой новое название записи боя
обрезалось при переименовании, если его длина составляла более 15
символов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пунктов
контекстного меню панели техники не было тултипов.
- Исправлена ошибка, из-за которой новый шрифт приводил к
некорректному отображению больших сумм кредитов и репутации.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались русские
названия типов боеприпасов в окнах полученного и нанесенного
урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумма кредитов, полученная
в награду за достижение «Договор с поставщиком» не помещалась в
отведенную строку.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели тренировочной
комнаты не указывались в интерфейсе боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка боеприпасов
работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сворачивании и
последующем восстановлении окна тренировочной комнаты обрезались
некоторые его элементы.
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо надписи о бонусе за
первую победу отображался временный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой ЗИП «прилипали» к курсору
после двойного клика.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки техники пропадали с
панели выбора после установки дымовых гранат на машины от Чан
Фэна.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала кнопка
восстановления чата в глобальном чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой при изменении клавиши для
функции «изменить вид списка команд» отображался технический
текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создать
новый альянс, если принимали приглашение в расформированный.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала
сортировка по имени и машине в послематчевом окне.
- Категории декалей теперь представлены в алфавитном
порядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже машины дважды
выводилась строчка «Общая сумма».
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала кнопка «Открыть
папку» в меню реплеев.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно учитывался прогресс
достижений на открытие краски.
- Исправлена ошибка, из-за которой декали-флаги по-разному
отображались в бою и ангаре.
- Режим свободной камеры больше не будет включаться, если
машина в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался
уровень экипажа на экране послематчевой статистики.
Контент
Переработка подвижности техники.
- Снижена скорость поворота корпуса на месте (для ОБТ).
- За некоторыми исключениями эти изменения были
минимальны.
- Снижен штраф к скорости поворота корпуса в движении (для ОБТ
и ИТ).
- Увеличена скорость поворота корпуса в движении (для ЛТ и
ББМ).
- Снижена скорость поворота башни (для ОБТ).
- Как и в случае с корпусом, основные изменения коснулись
нескольких машин, у которых этот параметр был чрезвычайно высоким;
для большей части техники изменения минимальны. Эти изменения
— первый этап большой работы по решению проблем с фланговыми
маневрами. В следующих патчах она продолжится.
Изменения специальной возможности ЛТ
- Время восстановления «форсажа» сокращено с 60 до 45
секунд.
- Время действия увеличено с 5 до 8 секунд.
- При повороте во время действия «форсажа» скорость не будет
теряться.
- Увеличение запаса прочности высокоуровневых ББМ
В настоящее время высокоуровневым (7–10 ур.) ББМ сложно
противостоять более тяжелой технике, в частности из-за высокой
подвижности и хорошей защищенности последней. Чтобы улучшить
игровой баланс, разработчики решили повысить запас прочности у ББМ
высоких уровней.
Abbot
Из каталога удалена САУ Abbot 3-го уровня. Вместо нее появился
улучшенный вариант этой самоходки (Abbot Mk. 2) на 4-м уровне.
Игроки, у которых уже есть старый вариант Abbot, не потеряют его и
смогут в дополнение купить новый.
- БМД-4: запас прочности увеличен с 1330 до 1515 ед.
- БМП-3М: запас прочности увеличен с 1560 до 1730 ед.
- БМПТ-72: запас прочности увеличен с 2000 до 2265 ед.
- Challenger 1: кормовой угол склонения увеличен до 3
градусов.
- Challenger 2: углы склонения (лоб/борт) увеличены до -10
/-10 градусов. Кормовой угол склонения уменьшен с 1,5 до 1
градуса
- Номинальная толщина брони увеличена с 320 до 420 мм. Это
позволит машине лучше выдерживать попадания танков десятого уровня.
На игру на остальных уровнях это изменение никак не
скажется.
- Chieftain Mk. 5: углы склонения (лоб/борт) увеличены до -12
/ -12 градусов.
- CRAB: запас прочности увеличен с 1530 до 1720 ед.
- Draco: запас прочности увеличен с 1935 до 2065 ед.
- Expeditionary Tank: углы склонения (лоб/борт/корма)
увеличены до -12 / -12 / -12 градусов.
- Leopard 1: углы склонения (лоб/борт) увеличены до -10 /
-9,35 градусов.
- Leopard 1A5: лобовой угол склонения увеличен до -10
градусов. Кормовой угол склонения увеличен с 2 до 1 градуса.
- Leopard 2: время перезарядки ПТУР уменьшено с 14,29 до
10,284 сек. Углы склонения (лоб/борт/корма) увеличены до -10 / -10
/ -1 градусов.
- Leopard 2AV: углы склонения (лоб/борт/корма) увеличены до
-10 / -10 / -2 градусов.
- Leopard 2A5: время перезарядки ПТУР уменьшено с 12,5 до
10,284 сек. Добавлена ослабленная зона в нижней левой части башни.
Лобовой угол склонения увеличен до -10 градусов.
- Leopard 2A6: лобовой угол склонения увеличен до -10
градусов. Добавлена ослабленная зона в нижней левой части
башни
- M1134: боекомплект увеличен до 50 ракет. Таким образом,
боезапас в PvE будет расходоваться не так быстро.
- M41: кормовой угол склонения увеличен до -9,7
градусов.
- M60A2: время перезарядки ПТУР увеличено с 14,29 до 15,24
сек.
- MBT-70: время перезарядки ПТУР увеличено с 13,33 до 15,24
сек.
- БМПТ «Терминатор»: запас прочности увеличен с 1495 до 1935
ед. Столь значительное повышение прочности направлено на улучшение
боевой эффективности машины.
- RDF/LT: бортовой угол склонения увеличен до -8
градусов
- Т-72А: время перезарядки ПТУР уменьшено с 13,33 до 10,91
сек.
- Т-90МС: время перезарядки ПТУР уменьшено с 11,11 сек. до
10,5 сек.
- Type 90-II: время перезарядки ПТУР уменьшено с 12,12 до
10,08 сек.
- Type 98: время перезарядки ПТУР с ОФ боевой частью уменьшено
с 16,39 до 11,48 сек. Время перезарядки ПТУР с БК боевой частью
уменьшено с 11,11 до 11,48 сек.
- Leopard 2A6: время перезарядки ПТУР уменьшено с 10,53 до
10,284 сек.
- Warrior: запас прочности увеличен с 1980 до 2155 ед.
- XM8: бортовой угол склонения увеличен до -10 градусов.
- AMX-10P: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж наносился
на решетки двигателя.
- БМП-1П: исправлена ошибка, из-за которой траектория полета
снаряда не совпадала с прицелом.
- Прототип БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой у
уничтоженной модели правая гусеница проходила сквозь экран.
Исправлена ошибка, из-за которой физическая модель была больше
графической.
- C1 Ariete: исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной
машины гусеницы были простреливаемыми.
- Challenger 1: исправлена ошибка, из-за которой боекомплект
мог исчезнуть с экрана обслуживания. Исправлена ошибка, из-за
которой некорректно отображались контуры машины.
- Centauro 120 Wolf: исправлена ошибка, из-за которой декаль в
первой ячейке перекрывала голову волка.
- CRAB: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж наносился на
подвеску машины.
- ERC-90 F4: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж
наносился на подвеску машины.
- LAV-150: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж наносился
на подвеску машины.
- LAV-150 90: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж не
наносился на маску орудия.
- Leopard 2AV: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж
наносился на подвеску машины.
- Leopard 2A6: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж
наносился на подвеску и днище машины.
- M1A1 Abrams: исправлена ошибка, из-за которой современный
камуфляж не наносился на определенные элементы танка после
модификации. Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж
наносился на подвеску машины.
- M113: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж наносился на
тканевую маску орудия.
- M1134: исправлена ошибка, из-за которой в режиме
прицеливания нельзя было наклонить ПУ ПТУР при стрельбе назад.
Исправлена ошибка, из-за которой ПТУР пропадали из пусковых
установок при нанесении камуфляжа.
- M2 Bradley: исправлена ошибка, из-за которой ДЗ закрывала
ходовые огни.
- MBT-70: исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной
машины простреливалась башня.
- OF-40: исправлена ошибка, из-за которой текстура внутреннего
покрытия ствола была слишком светлой.
- «Объект 155»: исправлена ошибка, из-за которой у пушки
частично отсутствовала физическая модель.
- ПТ-76: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж наносился
на петли на концах буксировочного троса. Исправлена ошибка, из-за
которой камуфляж наносился на багор.
- БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять
через модель уничтоженной машины.
- Sheridan: исправлена ошибка, из-за которой некорректно
отображались контуры машины.
- Swingfire: исправлена ошибка, из-за которой в ТТХ
отображалась скорость поворота башни. Исправлена ошибка, из-за
которой после уничтожения баков крепления оставались целыми.
- Type 69-II: исправлена ошибка, из-за которой ДЗ не
отображалась на низких настройках графики.
- Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой после
уничтожения машины каток висел в воздухе. Исправлена ошибка, из-за
которой камуфляж наносился на днище машины.
- XM1: исправлена ошибка, из-за которой возникали случайные
пробития зоны возле орудия.
- XM800T: исправлена ошибка, из-за которой попадания по орудию
не наносили ему урона.
Исправлен ряд мелких ошибок, связанных с освещением,
ландшафтом и объектами на следующих картах:
- «Мирный рубеж»;
- «Предгорья»;
- «Реактор»;
- «Вечная мерзлота»;
- «Тихая река»;
- «Воздушная тревога»;
- «Нефтепровод»;
- «Горящий песок»;
- «Мирный рубеж»;
- «Вечная мерзлота».
Другие:
- «Урановый рудник»: ликвидирована гравитационная аномалия под
белым пикапом в квадрате А5.
- «Затерянный остров»: исправлена ошибка, из-за которой модель
корабля в квадрате D9 была простреливаемой.
- «Тихая река»: исправлена ошибка, из-за которой САУ не могли
стрелять по целям возле верхней границы карты. Исправлена ошибка,
из-за которой холмы в квадрате B2 исчезали на большом
расстоянии.
- «Воздушная тревога»: ликвидирована невидимая стена, не
позволявшая попасть в квадрат C3.
- «Нефтепровод»: исправлены ошибки, приводившие к
некорректному отображению труб.
Исправлен ряд мелких ошибок, связанных с освещением,
ландшафтом и объектами на следующих картах:
- Операция «Гром».
- Операция «Фаланга».
- Операция «Скорпион».
- Операция «Источник».
- Операция «Голод»:
исправлена ошибка, из-за которой в финальных роликах музыка
звучала не полностью;
исправлена ошибка, из-за которой у объектов по дополнительной
задаче могла отсутствовать физическая модель;
исправлена ошибка, из-за которой у некоторых цистерн не было
физической модели;
исправлена ошибка, из-за которой реальная граница карты не
совпадала с нарисованной.
- Операция «Цербер»:
улучшена оптимизация;
исправлена ошибка, из-за которой не появлялись объекты по
дополнительной задаче;
исправлена ошибка, из-за которой у грузовиков отсутствовали
модели после уничтожения;
исправлена ошибка, из-за которой граница карты пропадала, если
игроки подъезжали близко к ней;
исправлена ошибка, из-за которой САУ могли появляться над
другой уничтоженной техникой.
- Операция «Буран»:
исправлена ошибка, из-за которой субтитры в начале задания не
совпадали с озвучкой;
исправлена ошибка, из-за которой физическая модель постройки
не совпадала с графической;
исправлена ошибка, из-за которой дрожали декали при
столкновении машин.
- Операция «Гром»:
исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в
квадрате D6 между строением и элементами ландшафта;
исправлена ошибка, из-за которой у больших зеленых грузовиков
отсутствовала коллизия;
исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженных автобусов не
было физической модели;
исправлена ошибка, из-за которой фразы инструктажа о
дополнительной задаче накладывались друг на друга;
исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть в
неигровые зоны карты.
- Операция «Порох»:
исправлена ошибка, из-за которой САУ могли выполнить
дополнительную задачу без обнаружения целей;
исправлена ошибка, из-за которой в инструктаже отсутствовали
дополнительные задачи.
- Операция «Кобра»:
исправлено отображение границ карты на мини-карте;
исправлена ошибка, из-за которой победная мелодия
воспроизводилась дважды.
- Операция «Клин»:
исправлена ошибка, из-за которой у объектов в квадратах G2 и
C3 были временные текстуры;
исправлена ошибка, из-за которой у труб в квадрате C6
отсутствовала физическая модель.
- Другие:
Операция «Метель»: исправлена ошибка, из-за которой победная
мелодия звучала не целиком.
Операция «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой во время
стартового отсчета не отображались основные задачи.
Операция «Чистое небо»: исправлена ошибка, из-за которой
вертолеты могли быть невидимыми.
Операция «Буревестник»: исправлено отображение границ карты на
мини-карте.
Операция «Буран»: исправлена ошибка, из-за которой при победе
показывалась заставка «Поражение».
Операция «Крепость»: исправлена ошибка, из-за которой
отсутствовали модели уничтоженных ракет и строений.
Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой игроки
могли застрять под объектом дополнительной задачи в квадрате
D1.
Операция «Цербер»: исправлена ошибка таймера, возникавшая,
если бот появлялся в зоне захвата ранее, чем на карте.
Операция «Снегирь»: исправлена ошибка, из-за которой
артиллерия могла уничтожить командный центр одним попаданием.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой можно было услышать
дребезжащий звук, подъехав близко к другому танку.
Исправлена ошибка, из-за которой в PvP не воспроизводились
мелодии поражения и победы.
Исправлена ошибка, из-за которой дрожали текстуры земли возле
Учебного центра на базе.
Исправлена ошибка, из-за которой во время реплея ускорялся
интерфейс.