
[My Good Twitter]

На данный момент, а именно патч 1.55, количество осколков и их дамаг регулируются левой пяткой уборщицы. К примеру, сравним немецкий 75мм и американский 75/76мм снаряды:
"bulletName": "75mm_pzgr_39"
"explodeHitPower": 28.0,
"explodeArmorPower": 6.0,
"explodeRadius": [0.25,0.35],
"shutterDamageRadius": 1.2,
"shutterAmount": 30,
"shutterArmorPower": 7.0,
"shutterHit": 8.0,
"bulletName": "76mm_m62"
"explodeHitPower": 30.0,
"explodeArmorPower": 7.0,
"explodeRadius": [0.2,0.32],
"shutterDamageRadius": 1.2,
"shutterAmount": 30,
"shutterArmorPower": 8.0,
"shutterHit": 7.0,
Как видно, не смотря на более чем двукратное различие в массе ВВ, эти снаряды обладали +- равным заброневым действием! И это не единичный случай, таких ошибок уйма.
Но скоро© эта старая система выставления дамага в ручную будет забыта, и появится новая – пресет осколков будет генерироваться автоматически, в зависимости от массы снаряда и ВВ. Посмотри как же измениться урон этих снарядов в 1.57:
И так, на данную интерацию Дэв-сервера есть 4 вида пересетов осколков и определение его выбора происходит в зависимости от соотношения масса ВВ/масса снаряда:
а) "aphe_sc": {
"fillingRatio": 0.0005,
б) "aphe_hc": {
"fillingRatio": 0.02,
в) "he_frag": {
"fillingRatio": 0.06,
г) "he_heat": {
"fillingRatio": 0.3,
После определения типа снаряда идет расчет урона определяемый выбраным пресетом. Для истересующих нас снарядов это будет "aphe_sc":
"explosiveMassToRadius": {
"p0": [0.01,1.5],
"p1": [0.2,4.0],
"p2": [0.6,7.0],
"p3": [3.0,12.0],
"p4": [7.0,15.0]
},
"explosiveMassToPenetration": {
"p0": [0.01,3.0],
"p1": [0.2,4.0],
"p2": [0.6,7.0],
"p3": [3.0,8.0],
"p4": [7.0,10.0]
},
"explosiveMassToDamage": {
"p0": [0.01,4.0],
"p1": [0.2,5.0],
"p2": [0.6,10.0],
"p3": [3.0,15.0],
"p4": [7.0,20.0]
},
"bodyMassToShattersCount": {
"p0": [0.05,2.0],
"p1": [0.5,20.0],
"p2": [5.0,40.0],
"p3": [10.0,100.0],
"p4": [25.0,300.0],
"p5": [50.0,500.0]
1) Определим класс снаряда:
Что для Немецких 75мм FR - 28,9 / 6800 = 0,00425, что для Американских 76мм - 63,7 / 7000 = 0,0091, класс - aphe_sc.
2) Рассчитаем урон снарядов:
а) Немецкие 75мм
Радиус Оск. Поля – 1,75м
Урон 1 осколка – 4,1
Кол-во осколков – 62
Сум урон осколков - 254,2
Радиус ударной волны – 0,1-0,21м
Урон взрыва - 31
б) Американские 76мм
Радиус оск. поля – 2,2м
Урон 1 осколка – 4.3
Кол-во осколков - 64
Сум урон осколков - 275,2
Радиус ударной волны – 0,1-0,33м
Урон взрыва – 51
Сразу видно, что у М62/М61 урон осколками вырос на 30%, урон взрывом на две трети, а радиус осколочного поля почти в два раза! В тоже время немецкий 75мм тоже был чуть-чуть апнут.
Аналитика:
- Улучшился расчет воздействия от взрыва каморного. Теперь он
стал куда более понятным и наглядным, так если у снаряда было
больше ВВ, то и его урон будет больше.
- В тоже время сохраняется некая «заниженность» урона – по мнению
разработчиков если вы находитесь от ВУ с массой ВВ 7кг, то
достаточно отойти на 1,5м(SIC!) от него, чтобы снизить до нуля
эффект от ударной волны.
![[My Good Twitter] [My Good Twitter]](http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-08_3/1439455642158246815.jpg)
http://saper.etel.ru/mines-2/razlet-osk.html
|
</> |
