ПрофесиАнал псто
ru_auto — 22.03.2010
Короче народ, после терок с одним чуваком
на Жигулях, доказывающим, что вся электроника для
неопытных лохов, интересует такой вопрос.
Думаю у вас есть нормальные тачки первый или же вторые с гаджетами вроде ABS, ESP, TCS, EBD, BAS итд. Так вот вопрос готовы ли Вы от них отказаться или же отрубить нах, чтобы не мешали вам зажигать...
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
О времени, о жизни, о себе
Всё начинается...
Время собак
Доброе утро с радужными надеждами 
