Ответы ФМщиков и прочее

топ 100 блогов thunder_games12.03.2016 Ответы ФМщиков: (накопилось прилично)

- (Играя в противостояниях заметил, что при налете около 20-30 минут температуры "перегрева" снижаются, т.е. летая первые 20 минут в крейсерском режиме (белые температуры, иногда недолгие желтые и оранжевые) - вода желтеет на условных 115С. Через 20-30 минут - уже на условных 105С. Замечено на д-13, 109-г2, 109-ф4. Предположительно воспроизводится не только на них, но и на большинстве остальных самолетов. Это баг или фича? Если фича, то с чем это связано?) Ну так и предполагалось. Время выходит на тех режимах, что летаете, температуры желтеют. Время полетать на режимах с пониженной мощностью, дать двигателю отдых, так сказать.
- На английском форуме есть паспорта на серию мустангов Д http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/291941-north-american-p-51d-30-mustang/ переводчики не успевают перевести на все языки, но работа идёт. (на англофоруме кстати заметно больше паспортов по самолётам, если кто интересуется точными ЛТХ).
- (Можно тогда узнать, почему мустанг D-серии так плохо пикирует?) Вопрос не имеет смысла. Приведите исторические документы продувок для сравнения с игровой лётной моделью, в частности свойства полёта на высоких значениях М, отражённые в многочисленных отчётах НАКА. По ним видно что самолёт настроен очень близко к оригиналу, поскольку по ним и настраивался.
- (вопрос с видео https://youtu.be/AqTQvDZG8G0 ваша игра, где самолеты ловят флаттер в пике и набирают дикие скорости, а мустанг не может разогнатся (да вообще, он же состоит из воздушного тормоза со своими ламинарными крыльями, зализаной обшивкой, и массой в 5 тонн) и да, вам стоит глянуть, ибо есть настройка самолетов, а есть их сравнение) Судя по видео претензий к Мустангу нет, делает ровно то, что надо. Более современная настройка учитывает те параметры ФМ из реальной жизни, которые только в зачаточном виде присутствуют например у трёхлетней давности ФМ Фок. Как и говорилось многократно, Фоки получат новую ФМ только после введения полноценной термодинамики, то есть теперь уже скоро.
- (Другие самолеты ведь не на столько хорошо настроены (в сравнении с Мустангом), верно?) Фоки однозначно нет. Пока Фока не будет себя вести так, как описано здесь (0.79М достигнуто, два километра падения (10 секунд полёта) без реакции на ручку управления, до снижения числа М) http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-0022-dive.html не может быть и речи о правильной настройке.
- (Недавно поднимался вопрос по мустангу...и у меня тоже появился вопрос по этому самолету. Самолет летает как будто вместо бензина у него в баках коньяк, это самый пьяный самолет по моему мнению из всего что есть в ВТ.) Если вы про Д5 то да. Если его поведение не нравится (а оно не нравилось и реальным пилотам), летайте на Д10, Д20, которые в значительной степени избавлены от его недостатков, или на Д30 который ещё и заметно быстрее.
- (Do.335 на дев сервере пока летает с чужой фм?) Да.
- (Климб у ки-83 (лтх в топе) в РБ сумасшедший, как у спита ЛФ, возможно, даже лучше, это нормально?) Да.
- Да, версия Та152С3 с МК-103 и весом в 5422кг будет в связке С3+МВ50, скорость по графику 590кмч у земли вместо ранее планируемой 568 у С1.
- (Спасибо, Вы бы ещё по Якам (1-3-9) рассказали будут ли уточнения ФМ у них, ибо уфолеты страшные. Нервоз у игроков уже на эту тему.) Будут. И не только у них. Прочитаете в патчноуте.
- (когда будет нормально реализовано управление взглядом в СБ с помощью хедтреккинга на PS4) Поддержка есть и до последнего времени работало. Если что-то не так функционирует, то нужно оформить багрепорт по этой теме. Но повторяю, данная функция должна работать.
- (когда будут нормально реализованы триммера? триммера - это маленькие плоскости на элеронах, рулях высоты и руле направления. они даже визуально отображены на моделях самолетов в игре, НО они не двигаются!) Да, анимации триммеров пока нет. Но эффект от триммеров есть, причем разных типов, к примеру от флэтнеров. Анимацию которых сделать, можно конечно, только никто этого не увидит. И да, в Ил-2 штурмовик, это не реализовано тоже. Мы же просто управляем осями триммеров так, что бы человек управлял эффектом от них, то есть опускал или поднимал нос и т.д.
- (Планируется ли ввод в игру модификации Bf 109 K-8 c MK-103 развале цилиндров) Не по теме. А в планах много чего было есть и будет.
- (П 47 тоже ждать правки ФМ?) Кое какие изменения и там будут.
- (На вчерашнем ДЕВе никаких изменений в фм яков еще не было, правильно? (Конкретно як-3п)) Нет, не правильно. Если Вы не заметили изменений, значит плохо смотрели.
- (Какая будет максимальная скорость для Ki-83?) На режиме милитари 705 км/ч, на форсаже коло 720-725. Скоро опубликуем паспорт, там узнаете подробности.
- (Вкратце, для ташки была просьба на 100% тяги сделать соответствие не с режимом 1775лс на 1.45ата а с 2100лс на 1.8ата) Я наконец понял, вы хотите чтобы за 100% был взят режим TO (Takeoff, ограниченный по времени) вместо Climb&combat (длительный, без перегрева).
То есть хотите сделать так же как это реализовано на Мустанге Мк1, где без перегрева можно летать только на 80% тяги (continuous), а на WEP (war emergency) и 100% (military) только несколько минут.
Желание понятно.
- (А у вас есть данные про тепловой режим на DB603?) Есть, но мало. Если есть что предложить, закидывайте.
- (На Доре 9 и 13 существенно отличается ТД - конкретно эффективность охлаждающего действия радиатора. Это нормально?) ТД всех Фок работает в автоконверте со старой системы. Точная настройка ещё впереди.
- (Когда уже Ту-2 на ПМ перейдет из "в работе" в "мы исправили все хорошо"? Самолет как ложился на спину, так и продолжает.) В 1.57 должны быть исправления ФМ.
- (Извиняюсь за своего рода оффтоп, но все же прошу обратить ваше внимание (или обратить внимание ответственного лица) на эту тему: Остаток водометаноловой смеси в HUD. Возможно ли это реализовать?) Реализовать можно все. Но надо ли? А еще туда обороты, а еще туда наддув. А еще... да много чего можно. Но вопрос, вы хотите видеть игру или только циферки худа по всему экрану? А если самолет четырех моторный, а если вдруг шести?
- (Как вариант- сделать настраиваемый HUD и пусть каждый под себя настраивает. Почему этого нельзя сделать? Это ведь не сложно, на сколько я понимаю.) Сделать можно все что угодно. Но почему вы решили, что это не сложно, очень бы хотелось бы услышать. :)
- (Как можно управляемо летать без трети крыла на ПМ на скорости выше 800км/ч? Асимметрия не мешает?) Инструктору-терминатору это не помеха. Он же компьютер, он может, в отличии от человека.
- (Здесь много информации. Но немецкий и для DB603A) Спасибо. Эта вся информация у нас есть, но всё равно выкладывайте, всё может пригодится.
В частности до сих пор не решён вопрос с характеристиками применения MW-50 на Do-335 с мотором А2 и Е.
Так же manual на 603L или LA в полном виде у меня нет.
Ну и наконец согласно manual на Do-335 ранних серий эксплуатационная перегрузка всего 3.65, у серии B всего 5.0, это надо подтвердить или опровергнуть (разрушающий множитель запаса 1.5).
- (Так а разве стояла система впрыска MW50 на 335А0/А1?) "By late 1944, the Do 335 A-1 was on the production line. This was similar to the A-0 but with the uprated DB 603 E-1 engines and two underwing hardpoints for additional bombs, drop tanks or guns. It was capable of a maximum speed of 763 km/h at 6,500 m with MW 50 boost, or 686 km/h without boost, and able to climb to 8,000 m in under 15 minutes. Even with one engine out, it could reach about 563 km/h.!"
Ну и прочая масса источников говорят о том же. Но во всех мануалах, в том числе развесовке машины действительно нигде про МВ-50 не упоминается. А0 как известно так же давала от 775 до 760 в зависимости от источников. А Б2 750 (на большей высоте), и из за худшей аэродинамики. Я конечно могу ошибаться, потому и задаю этот вопрос, но условия задачи (граница высотности полученных результатов, потребное лобовое сопротивление на этой скорости) намекают что без МВ-50 или С3 не обошлось при выдаче таких результатов.
- Если что, наиболее полная книга по До-335 мне кажется "Bernard&Graefe - Vom Original zum Modell - Dornier Do-335" на немецком.
- (Дошка 335 будет рвать крылья на 3.65 G ? Я правильно понял?) Нет, скорее на 7.5, там указана эксплуатационная перегрузка.
- (А это разве перегрузка не для самой ранней версии?) Для Б0 указана эксплуатационка 5, для А6 указана 3.65, для разного веса. Если есть другие данные, ещё не поздно их дать.
- (Это не из Американских источников информация у вас? Я ничего подобного не находил просто.) Это официальное РЛЭ. Перегрузка всегда указывается для определённого веса. То есть с минимальной заправкой можно будет выжать больше 7.5G. Что для вагона весом в 10 тонн весьма неплохо.


Перевод ответа К.Ю. по поводу H8K2 Оригинал тут (раньше мне было лень перевести, так что звыняйте если уже сами перевели):

"Что касается этого вопроса.
На самом деле 1-2 ранги отличаются от 3-4 в метагейме, в целях и их достижении, в игроках, в любом аспекте (не считая основного геймплея в битве). Для опытных игроков очень легко открыть любой самолёт на этом ранге. Игра на этих рангах ничего не даёт кроме буста к львам - львов всегда достаточно, все модификации открываются быстро - много боёв для открытия всего не требуется. Эти ранги для новичков.
Основная бизнесмодель игры проста - вы играете (и это позволяет играть другим тоже, онлайновые ПвП игры требуют игроков для играбельности) потому что вам нравится игра и чтобы открыть новый контент (самолёты, танки итд.) или вы платите чтобы быстрее получить что-то специальное, что-то желанное (и без денег у нас не будет возможности делать новые модели и содержать сервера и вообще всё) со специальными кастомизируемыми добавками (типо декалей, скинов, или оригинальных/специальных самолётов или специальных машин Асов или чего-то ещё). Кастомизация обеспечивает малую часть от всех доходов, конечно народ, который не хочет вкладывать деньги в игру - не будет платить только за кастомизацию.
Сложно получать доход на 1-2 рангах - эти ранги "обучающие", они легко проходятся, потому что они показывают игрокам как играть на разной технике, разным стилем, обучают игроков как открывать модули итд.
Так что премиумная техника на данных рангах не интересна для игроков, если она не уникальная или желанная - вы не можете на ней прокачиваться быстрее чем на технике 4го ранга или фармить больше львов. Так что в добавлении такого-же-но-чуть-другого премиума нету почти никакого смысла. В то же время у Японии нету никаких уникальных национальных премиумов на 2м ранге как у большинства других наций.
Для тех, кто хочет уникальный самолёт на 1-2 ранге - цена за премиумы 1-2 ранга низкая - стоят примерно как биг мак. И я думаю на них можно получить больше фана.
Если кто-то заинтересован в высоких рангах - 5 ранг тоже довольно особенный - это в большинстве из-за геймплея - он становится очень скиллозависимым и быстрым (для самолётов) все ваши ошибки используются вашими противниками и прочее. Так что игра на данных рангах в основном для скилловых игроков и вот почему у них другой метагеймплей в сравнении с 3-4м рангом.
Я соглашусь с точкой зрения, что модели, которые были в массовом производстве, должны быть в основной ветке. Это правило не жёсткое, но это наше желание, чтобы быть ф2п игрой про технику ВМВ и после.
В некоторых случаях у нас просто не хватает техники, которая производилась массово, чтобы закрывать дыры в игровых ветках (например 4-5 ранг Японии или поздние танки Германии).
Тут другой случай - мы заполнили 1-2й ранг бобров Японии, и мы хотели сделать премиумный самолёт для 2го ранга, который был бы уникальным и интересным для игроков.
Он не соответствовал правилу "массовые машины должны быть в основной ветке", но в остальных аспектах он казался интересным самолётом.
Но, так как я вижу тут очень негативные отзывы по этому поводу, то мы вероятно не введём Н8К2 в 1.57.
Мы обсудим возможность ввода Н8К3 в премиумную ветку, и если это одобрят, то мы введём Н8К2 как акционный или обычный самолёт. Или мы попробуем обдумать другие опции.
Но добавление Н8К2 в основную ветку, это не то что мы планировали, и это не та причина, по которой мы сделали эту модель, извините.

Я понимаю, некоторые из вас хотят "всё бесплатно для всех и прямо сейчас", но это разрушит игру.
Я бы хотел ещё упомянуть что наша модель монетизации одна из самых мягких в индустрии, так что если вы говорите про жадность и подобное, вы даже не близко к реальности.

P.S: Я обдумал ситуацию в целом и все эти выпады и негативный фидбек показывают нам проблему с прогрессом исследования в Вар Тандер - игроки готовы играть больше для получения желанной техники (и не платить ни цента при этом, и это нормально, как я сказал ранее), но тут не существует выбора для опытных игроков на 1-2м ранге. Мир не прост и WT не является исключением, мы хотели бы сделать исследование максимально комфортным, как это возможно, но у этого есть отрицательные стороны. Конечно, жаль, что большинство наших ветеранов не имеют ~$7, чтобы оплатить их фан один раз в 3 месяца (как я могу видеть в этой теме), но мы не можем изменить это и найти какое-то решение для них. Я должен подумать над этим больше, извините, если Н8К2 не попадет на продакшен в 1.57 - я сделаю всё для того, чтобы он появился в игре, КТТС (и как я понял - большинство людей здесь предпочтут больше то, чтобы этот самолёт не появлялся в игре, чем он был премиумным)."


З.Ы: NovA29R доделал свою Та154 и отдал (вроде как) её на проверку улиткам. http://live.warthunder.com/post/370322/ru/ Будет интересно увидеть её в игре как первый самолёт, сделанный игроком.
З.З.Ы: Улитки запилили скилломер http://warthunder.ru/ru/community/searchplayers
Ответы ФМщиков и прочее
Ответы ФМщиков и прочее
И один паблик в ВК запилил приложение для измерения нагиба дедов Ответы ФМщиков и прочее

Ответы ФМщиков и прочее

1. https://gfycat.com/MiniatureOblongFugu
2. https://gfycat.com/UnripeColossalIndianglassfish
3. https://gfycat.com/DifficultWellgroomedErin
4. https://gfycat.com/SickPartialDoe
5. https://gfycat.com/ScrawnyThinEidolonhelvum
6. https://gfycat.com/DownrightEquatorialCockatiel
7. https://gfycat.com/TautWateryCougar
8. https://gfycat.com/PerfumedFarflungGraysquirrel
9. https://gfycat.com/ImpressiveImportantArthropods
10. https://gfycat.com/TanMeagerAnophelesmosquito
11. https://gfycat.com/FearfulCourageousBinturong
12. https://gfycat.com/FewAnimatedCommongonolek
13. https://gfycat.com/ImpassionedSneakyAfghanhound
14. https://gfycat.com/BitesizedRequiredBluet
15. https://gfycat.com/UntriedSmallAxolotl
16. https://gfycat.com/UnripeHonestImpala

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если бы Советская власть читала Гоббса, а не Маркса, и памятники Гоббса стояли бы там, где стоят памятники Марксу и Ленину, то она могла бы выстроить очень простой и понятный идеологический мессидж народу (народам): "Несмышленыши вы мои! Я все понимаю - свобода, достоинство и прочие ...
Думала сегодня. Почему современным людям так не нравится Рай из Божественной комедии - кажется сложным и скучным. Имхо - еще и потому что нам непонятно, что там происходит. Вот в Аду все понятно)) Все страсти, переживания, чаяния и чувства насельников ада нам понятны и близки. А что в раю ...
Казалось бы, зубная паста... Что в ней можно модернизировать? Оказывается, можно... Вот я сейчас проснулась, пошла чистить зубы, вскрыла новый тюбик и... Вы здесь видите шестеренку? Нет?! А она здесь есть!!! Посмотрите внимательнее! Опять не разглядели? Тогда, возможно, снимок, ...
Народ вот пишет, что кормящие специально вывешивают грудь напоказ и кормят. Или кормят с вызовом. Или кормят на публику. Где живут такие просветленные люди? Я бы хотела лично познакомиться с женщинами с такой активной гражданской позицией.:) За ...
Однажды правитель удельного княжества Ци приехал с посольством к правителю царства Лу и предложил заключить договор. - Давайте помогать друг другу,- сказал он. - Смотрите: мы же с вами соседи, и, если кто-либо нападет на ваши земли, я тотчас смогу прийти к вам на помощь. А если ...