рейтинг блогов

Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение

топ 100 блогов uctopuockon_pyc28.08.2022
20 марта 2022г. Санкт-Петербург, Библиотечный пер., 4 корпус 2 Музейный комплекс железных дорог России. Координаты: 59°54'15
20 марта 2022г. Санкт-Петербург, Библиотечный пер., 4 корпус 2 Музейный комплекс железных дорог России. Координаты: 59°54'15"N 30°17'47"E

Продолжение фотоотчета о посещении Музейного комплекса железных дорог России. С первой частью можно ознакомиться здесь 

СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз.
СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз.
 Очень понравились выпуклые цифры и буквы...
Очень понравились выпуклые цифры и буквы...
Вагон-ледник.
Вагон-ледник.
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Ручная дрезина. Отличный тренажер! ))
Ручная дрезина. Отличный тренажер! ))
ЩЭЛ1 — один из двух первых в мире действующих магистральных тепловозов. Построен на Балтийском заводе в 1924 г.
ЩЭЛ1 — один из двух первых в мире действующих магистральных тепловозов. Построен на Балтийском заводе в 1924 г.
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котел-аккумулятор.
Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котел-аккумулятор.
Паровоз Tk3 1105 построен заводом «Локомо» в Тампере в 1943 году и эксплуатировался только в Финляндии. Получен по обмену с финским музеем в Хаапамяки. Окрашен по расцветкам железных дорог Финляндии.
Паровоз Tk3 1105 построен заводом «Локомо» в Тампере в 1943 году и эксплуатировался только в Финляндии. Получен по обмену с финским музеем в Хаапамяки. Окрашен по расцветкам железных дорог Финляндии.
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
В детстве у меня была немецкая железная дорога. В комплект входили пассажирский состав и грузовой. В том числе к паровозу цеплялся очень похожий вагон.
В детстве у меня была немецкая железная дорога. В комплект входили пассажирский состав и грузовой. В том числе к паровозу цеплялся очень похожий вагон.
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Интерьеры санитарного вагона...
Интерьеры санитарного вагона...
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.
П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.
Паровоз серии П36-0251 стал последним паровозом Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом
Паровоз серии П36-0251 стал последним паровозом Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом
Музейный комплекс железных дорог России. Продолжение
Макет Паровоза братьев Черепановых.
Макет Паровоза братьев Черепановых.
Однако, выходим на открытую площадку музея... Начнем с военной техники...
Однако, выходим на открытую площадку музея... Начнем с военной техники...
ТМ-3-12. 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжелая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
ТМ-3-12. 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжелая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
Бронеплощадка № 910-1045. Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной на заводе «Серп и Молот» в Харькове в 1935 г. и Бронеплощадка № 971-7581. Изготовлена в 1941-194 г. на Коломенском машиностроительном заводе на базе четырехосной платформы, построенной на вагоностроительном заводе имени газеты «Правда» в Днепродзержинске в 1930-е гг.
Бронеплощадка № 910-1045. Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной на заводе «Серп и Молот» в Харькове в 1935 г. и Бронеплощадка № 971-7581. Изготовлена в 1941-194 г. на Коломенском машиностроительном заводе на базе четырехосной платформы, построенной на вагоностроительном заводе имени газеты «Правда» в Днепродзержинске в 1930-е гг.
Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Мо́лодец» (РТ-23 УТТХ).
Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Мо́лодец» (РТ-23 УТТХ).
 3 вагона из которых средний - баллистическая ракета.
3 вагона из которых средний - баллистическая ракета.
Пуск ракет мог осуществляться из любой точки маршрута. Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлен минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволяло отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути, избежав их повреждений. Время на все эти операции от получения команды из Генштаба до пуска ракеты составляло до трех минут.
Пуск ракет мог осуществляться из любой точки маршрута. Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлен минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволяло отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути, избежав их повреждений. Время на все эти операции от получения команды из Генштаба до пуска ракеты составляло до трех минут.
Тепловоз-электростанция ТГэ-016. Построен на заводе «Йенбах» Jenbacher Werke, Австрия в 1960 г.
Тепловоз-электростанция ТГэ-016. Построен на заводе «Йенбах» Jenbacher Werke, Австрия в 1960 г.
Тепловозы-электростанции ТГэ строились заводом по специальному заданию МПС СССР. Они предназначались не столько для маневровой работы, сколько для обслуживания путевых и строительных машин, поэтому имели такую особенность, как так называемый «ползучий» режим — движение со скоростью 1—3 км/ч, при этом снабжая трехфазным током машины и механизмы.
Тепловозы-электростанции ТГэ строились заводом по специальному заданию МПС СССР. Они предназначались не столько для маневровой работы, сколько для обслуживания путевых и строительных машин, поэтому имели такую особенность, как так называемый «ползучий» режим — движение со скоростью 1—3 км/ч, при этом снабжая трехфазным током машины и механизмы.
Вагон-транспортер № 39110341. Построен на вагоноремонтном заводе в г. Попасная в 1962 г.
Вагон-транспортер № 39110341. Построен на вагоноремонтном заводе в г. Попасная в 1962 г.
Маневровый тепловоз ВМЭ1. Локомотивы выпускались заводом Ganz-MAVAG, Венгрия.
Маневровый тепловоз ВМЭ1. Локомотивы выпускались заводом Ganz-MAVAG, Венгрия.
Выставочный корпус музея. а перед ним рельсы Трансбордера — Платформы, перемещающей вагоны перпендикулярно рельсам.
Выставочный корпус музея. а перед ним рельсы Трансбордера — Платформы, перемещающей вагоны перпендикулярно рельсам.
Грузовой тепловоз М62-1. Построен на луганском тепловозостроительном заводе имени Октябрьской революции в 1964 г.
Грузовой тепловоз М62-1. Построен на луганском тепловозостроительном заводе имени Октябрьской революции в 1964 г.
Грузовой электровоз переменного тока Фк07. Построен на заводе «Альстом», Франция в 1959 г. Какая у него грустная мордашка))
Грузовой электровоз переменного тока Фк07. Построен на заводе «Альстом», Франция в 1959 г. Какая у него грустная мордашка))
Снегоочиститель Бьёрке.
Снегоочиститель Бьёрке.
Для очистки перегонов применяли плужные двухосные снегоочистители
Для очистки перегонов применяли плужные двухосные снегоочистители "Бьёрке" с ручным управлением, которые убирали снежный покров высотой до 0,8 м со скоростью до 30 км/ч. Он прицеплялся к локомотиву.
Скоростной электропоезд ЭР200-1. Построен на Рижском Вагоностроительном заводе в 1973 г. Электропоезд ЭР200 курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом по пятницам. Из Санкт-Петербурга 6:45—11:15, из Москвы 18:30—23:00.В августе 2006 года (ко дню железнодорожника) электропоезд ЭР-200 осуществил поездку по маршруту Санкт-Петербург — Москва за 3 часа 55 минут. Сейчас за тоже время 3 ч. 55 мин. доезжает Сапсан.
Скоростной электропоезд ЭР200-1. Построен на Рижском Вагоностроительном заводе в 1973 г. Электропоезд ЭР200 курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом по пятницам. Из Санкт-Петербурга 6:45—11:15, из Москвы 18:30—23:00.В августе 2006 года (ко дню железнодорожника) электропоезд ЭР-200 осуществил поездку по маршруту Санкт-Петербург — Москва за 3 часа 55 минут. Сейчас за тоже время 3 ч. 55 мин. доезжает Сапсан.
Головной моторный вагон дизель-поезда Д1-719-3, Высокоско

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Смотреть... ...
1. Kanamara Matsuri (Фестиваль железного фаллоса) проходит в первое воскресенье апреля в храме Kanayama, Кавасаки. Храм построен на пожертвования проституток, которые приходили помолиться о защите от болезней, передающихся половым путем. Возможно, кому-то покажется странным, ...
"Интересный" Ураза в этом году получился. Массовое убийство в православной Северной Осетии и массовая демонстрация силы в православной (?) Москве... ...
О "нерушимой дружбе" двух братских народов, ведущих неравный бой на передовых рубежах с российской агрессией, всё известно ещё с первого майдана. Когда польские власти в дёсны целовались с недоотравленным, но при этом не забывали сносить памятники УПА, перед этим установленные в Польше. ...