рейтинг блогов

Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

топ 100 блогов ru_aviation20.08.2013Транспорт Я возвращаюсь к активной деятельности в ЖЖ. За прошедшее время совершил двухнедельный переезд на американском доме на колесах по крыму,намотав более 5 тыс км,перевалил за 700 часов налета,освоил новый тип:Aviat Husky A1B на амфибийных поплавках. Освоил и с земли и с воды,налетал на нем уже больше 17 часов. Как всегда проблемы с интернетом,умер мой боевой ноутбук,ну в общем все по плану:-))) Покой нам только снился. Сегодня продолжение рассказа о самолетах музея ВВС в Монино. Ту-22!!!
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.
Центральный музей ВВС в монино
мои посты о Ту-22
Ту-22М0 BACKFIRE на MilitaryRussia.Ru

Ту-22М - BACKFIRE

По словам Олега Валентиновича Иванова,на этом самолете летал его отец- Валентин Федорович Иванов.

Первый летный Ту-22М0 BACKFIRE-A, ныне борт №156 красный. Музей авиации в Киеве, Украина. Самолет эксплуатировался ОКБ Туполева. Позже передан в Киевское ВВАИУ и как минимум до 1987 г. находился там. Находится в Музее авиации в Киеве (Украина).
Все та же слаженная команда Матвея и Евгения обеспечила нам доступ к этому самолету.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Наш борт это второй летный Ту-22М0 BACKFIRE-A борт №33 красный. С 23.03.1970 г. по 15.01.1971 г. участвовал в программе испытаний. С марта по октябрь 1971 г. находился на казанском авиазаводе для доработки и замены двигателей "ФМ" на усиленные. Так же усилен фюзеляж и установлен тормозной парашют. С ноября 1971 г. по март 1974 г. участвовал в программе испытаний. 13.03.1974 г. на самолете трижды получены вертикальные перегрузки от 2-х до 4-х ед., после чего самолет эксплуатировался только в учебных целях на земле. 25.02.1975 г. В.П.Борисов перегнал самолет в Монино, в учебно-аэродромную базу академии имени Н.Е.Жуковского. В октябре 1989 г. самолет поступил в Музей ВВС СССР в Монино. Самолет провел в небе 127 часов 29 мин, выполнил 142 посадок.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Пока открывают кабину,я начинаю неспешный обход самолета по земле.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Такой вот хищный вид,интересно,бумажка в систему дозаправки сознательно воткнута для защиты или это работа каких то варваров?
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Снизу Обтекатель РЛС ПНА
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Вот так вот это все выглядит крупнее
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

слева от стойки виден оптический бомбардировочный прицел ОБП-15
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Видимо все же с целью сохранности.На самолете испытывалась система дозаправки, на части машин позже демонтирована.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Лобовое стекло
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 42.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

воздухозаборники 2 х НК-144-22 (заводское обозначение "ФМ"),номинальная тяга 16000 кг,тяга на форсаже 20000 кг. Разработки ОКБ им.Н.Д.Кузнецова (г.Самара), двухконтурные, двухкаскадные, двухвальные, производились Самарским ПО "Труд". На нашем самолете Ту-22М0 в 1971 г. испытаны доработанные двигатели "ФМ".
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Крыло изменяемой стреловидности
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Основные шестиколесные стойки. База шасси - 13,675 м.Колея шасси - 7,3 м
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

колеса основных стоек шасси - КТ-156 размером 1000 х 280 мм
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

на первых сериях самолета на основных стойках шасси центральная пара колес была раздвижная - для обеспечения посадки на грунтовые аэродромы.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 92.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Управляемая крылатая ракета Х-22М
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Левое крыло
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Снизу обтекатель РЛС и система дозаправки в воздухе
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Кабина пилотов еще не открытая
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Левый воздухозаборник
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Он же вид сбоку
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Так непросто пробирались мы к кабине
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Передняя стойка
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

вид сзади
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

шасси - К2-100У
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Однако 1000х280!!!
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Общий вид самолета ,длина 41,46 метра.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Хвостовая часть.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Крупнее
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 68.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 69.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Законцовка крыла ежели чего.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Выхлоп ВСУ?
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 72.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Вид на кабину
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Х-22М под крылом. Х-22М, принята на вооружение в 1976 году, скорость увеличена до 4000 км/ч.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.
Х-22 «Буря» (изделие Д-2, по классификации НАТО — AS-4 Kitchen — «Кухня») — советская/российская сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета воздушного базирования большой дальности. Входит в состав авиационного ракетного комплекса К-22.
Предназначалась для поражения радиолокационно-контрастных точечных (авианосцы) и площадных целей (авианосных ударных групп), с помощью специальной (ядерной) или фугасно-кумулятивной БЧ.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

вид сзади
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

крупнее
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

рули высоты
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Ту-22М0 - нет вооружения, десятый выпущенный Ту-22М0 оборудован артиллерийской установкой УКУ-9К-502 с двумя двухствольными 23-мм пушками ГШ-23Л для проведения испытаний. В эскизном проекте самолета проработано два варианта - с и без кормовой артиллерийской установки.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

днище
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

инженеры дивятся конструкции основных стоек
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

слегка общий вид
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 84.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 85.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 86.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 87.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 88.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

кабина вид справа
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Вид из под бомболюка
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 94.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Участники:Дима Олехник
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Матвей Домченков
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Но вот кабина открыта,попутно ее показали детишкам с родителями (проверили нет ли там чего опасного:-)))
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Экипаж - 4 чел (командир, помощник командира, штурман и оператор - на всех модификациях)
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 101.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Вид спереди снизу
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Общий вид во всю длину
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.
Самое время забраться в кабину. Тут я снимал двумя разными объективами. Сначала был фишай,а потом просто ширик.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Вид от кабины назад. Вторую кабину не открывали.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Крупнее
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Это расположено за креслом КВСа
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

чуть подробнее надписи
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Рабочее место КВСа
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Центральная панель
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Управление двигательной установкой
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

предохранители между креслами
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Общий вид приборной панели
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 10.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Штурвал
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.


Приборы
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Управление гидросистемой,топливной системой и противопожарной системой
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Левая панель у КВСа
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 116.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

общий
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

немного заросшая мхом панель у правого пилота
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

еще один общий взгляд на кабину
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

В то время пока я весь мокрый шмыгаю по самолету,они знаете ли отдыхают:-)))
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

почти верхняя панель
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

рабочее место правого пилота
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 109.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

мох:-)))
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.


Катапультные кресла КТ-1 (класс 0 м высоты, скорость от 130 км/ч, режимы раздельного и общего катапультирования вверх).
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

ручки сброса фонаря
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

верхняя панель,всякие фары,лампочки и прочее...
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 26.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Хитросплетения за креслами
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Инструкция на катапультном кресле
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 30.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

подставка под фонарь кабины,чтобы не закрылась:-)))
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 120.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

вид на кабину сзади
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

обшивка фонаря кабины
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

нос самолета
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 40.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Фото 39.
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Общий вид на кресла
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

А теперь общие виды шириком и с минимумом искажений ,но и меньшим охватом
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Общий вид кабины
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

Педальный узел у второго пилота
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

и у КВСа
 Музей ВВС Монино ч.29 : год 2013 Ту-22М0.

ЛТХ:
Модификация Ту-22М0
Размах крыльев, м
максимальный 31.60
минимальный 22.75
Длина, м 41.46
Высота, м 11.08
Площадь крыла, м2
максимальная 183.58
минимальная 175.80
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 121000
Тип двигателя 2 ДТРДФ НК-144-22
Тяга, кгс 2 х 20000
Максимальная скорость, км/ч 1530
Практическая дальность, км 4110
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 4
Вооружение: две 23-мм пушки ГШ-23 (1 23-мм ГШ-23 на Ту-22М3).
боевая нагрузка - 3000 кг (нормальная) и 11000 кг (максимальная)
1 УР типа Х-22М

на сегодня уже не буду глубже залезать в дебри

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
03.05.2011 Уже на каждом углу в Интернете(не только РуНете) пишут о том, как "Нашисты" обзванивали спонсоров РосПила. Хочу тоже высказаться по этому поводу, хотя вряд ли напишу что-то новое. Подобные мысли были высказаны уже много раз. Я абсолютно ...
...
Один раз в неделю Ева превращается в Золушку. У нее вырастают крылья-тряпки и ноги-швабры и она летит-бежит на них, спотыкаясь, к чистому и светлому будущему. Обычно цикл превращения из куколки в поломойку начинается в субботу с неясного томления, чувства вины и общедомовой запыленности и ...
Оригинал взят у mirvn в Индустрия и Энергия В данной статье хочу коснуться базового вопроса: почему индустрия требует больших затрат энергии? На что она затрачивается и какие базовые принципы за этим стоят. Для начало нужно определиться чем вообще занимается ...
Здравствуйте Яна.Я наконец то набралась храбрости и решила вам написать . Пишу ...