рейтинг блогов

Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

топ 100 блогов ru_aviation27.07.2021 Продолжаю рассматривать музей морской авиации в Пенсаколе. У меня было два подхода в этот музей. Надеюсь будет и третий и четвертый...
Подобный самолет мы уже видели в Pima Air Museum, это Douglas F4D Skyray - американский палубный истребитель. После 1962 года он получил обозначение F-6. Первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования. Совершил первый полёт 23 января 1951 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США в 1956—1964 годах. Всего построено 422 самолёта. Сохранилось в музеях шесть самолетов плюс один прототип. В моей коллекции это такой второй борт.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).
Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по F-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это F4D-1 (F-6A) 134806. Заводской номер 10400. Служил в ВМФ США. Этот самолет поступил на вооружение истребительной эскадрильи (VF) 141 в июле 1956 года и в течение шести лет служил в пяти других истребительных эскадрильях ВМФ и морской пехоты. В 1962 году самолет был передан Naval Air Test Center в Patuxent River, где он прослужил до 1969 года. В свой последний полет он перелетел в NAS Pensacola для экспозиции в музее.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Немного подробнее:
Построен как F4D-1.
21 июля 1956 поступил на службу в United States Navy с BuNo 134806.
июль 1956 передан в Fighter Squadron 141 (VF-141), USS Bon Homme Richard.
летал с маркировкой: S-205
в 1957 передан в Fighter Squadron 23 (VF-23), NAS Moffett Field, CA, приписан к USS Hancock.
январь 1958 передан в Marine Fighter Attack Squadron VMF (AW)-542, MCAS El Toro, CA.
летал с маркировкой: WH-8
передан в Marine Fighter Attack Squadron VMF (AW)-513, NAS Atsugi, Japan.
передан в Marine Fighter Attack VMF (AW)-314, MCAS Miami, FL.
передан в Marine All-Weather Fighter Squadron VMF (AW)-114, MCAS El Toro, CA.
в 1962 передан в Naval Air Test Center, NAS Patuxent River, MD.
6 июля 1962 переобозначен как F-6A.
в 1963 передан в Naval Test Pilot School, NAS Patuxent River, MD.
летал с маркировкой: TPS
25 ноября 1969 перегоночный полет. Поступил в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Приятно видеть самолеты в таком великолепном состоянии. Дело все в том, что в павильоны под крышу для всеобщего доступа они попадают только после основательной реставрации. А до того времени тихо умирают на улице, куда попасть можно только с экскурсией на музейном автобусе.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Общий вид справа.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Видно как складываются консоли крыла.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Механизм складывания.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Фото 93.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Носовая часть.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Общий вид сверху.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Вид спереди.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Кабина самолета.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Общий вид зала.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

И сзади....
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Фото 250.
Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).
ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 10,21 м
Размах крыла: 13,8 м
Высота: 3,96 м
Площадь крыла: 52 м²
Масса пустого: 7268 кг
Масса снаряжённого: 10 273 кг
Масса максимальная взлётная: 12 300 кг
Двигатель: Пратт-Уитни J57-P-8 (1×45/71 кН)
Максимальная скорость: 1200 км/ч
Дальность полёта: 1100 км
Перегоночная дальность: 1900 км
Практический потолок: 17 000 м
Скороподъёмность: 93,3 м/с (5598 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 198 кг/м²
Тяговооружённость: 0,71
Вооружение
Пушки: 4×20 мм, боезапас — 65 сн/ствол
2 УР «воздух—воздух» AIM-9
НАР
Бомбы (2×910 кг)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1997 год// 2022 ...
На прошлой неделе посетил предприятие «Арт-Модерн керамика» занимающиеся ...
...кафе с невероятно креативным названием: Вот умеют же все-таки некоторые. Стодвач ...
ТЕКСТОМ: ...
Иллюстрация к теме ЯЗЫК мой - враг твой или в чем заключается исторический проигрыш текущих хозяев мира. - отсюда Оригинал взят у tujhtujh737 в хе-хе... Знай наших :)) Оригинал взят у anisiya_12 в Бгг... ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!! ...