Музей железных дорог России
 ep_malvina — 22.01.2023
                                                
                        
                        

Много родителей с детьми в музей спешат, разных возрастов, и дошкольников особенно.
Наконец-то я его навестила! Точнее, сходила на разведку, посмотреть как, что и почём.
Почём сегодня в два раза дороже, чем в обычный день, льготный для пенсионеров 200 рублей стоит.
Кассир говорит:
— Ну придите в понедельник!
— Солнца может не быть!
— Да, за солнце я не отвечаю!
Посмеялись, взяла я билет.
Есть раздевалка, что очень радует. Буклет можно стенде взять с нарисованным маршрутом.
Но я его не открывала там, народу слишком много, дома изучила подробно, теперь знаю,
когда идти за 100р) Только солнца дождаться надо.
Входим.

Танк-паровоз на пути стоит, красивый.

Следуем дальше.
Макет Царскосельской железной дороги

а над ним на экране Штраус, танцы. Красота!

Больше всего в музее, как мне показалось, паровозов,

и это можно понять, они красивые!

Вагоны тоже имеются, в них даже заглянуть можно, но много народу, друхим разом)

Стакан в подстаканнике

Макет-игра сортировочная горка не работал.

Переселенцы 1910

Ещё один паровоз, с машинистом, солнцем добела выбеленным, и двумя служащими.

Лошадка

В буклете пишут - "оживающие" гипсовые скульптуры, но при нас не оживали, тоже на следующий раз узелок на память завяжу.
Тренажёр Машинист тепловоза

Какая-то красивая комната, скромно и изящно обставленная, табличку не срисовала.

После прогулки под крышей посетила уличную экспозицию.
БЖРК «Молодец» с низким солнцем.

А вот так он выглядел на Варшавском вокзале

25 марта 2007 года, солнце высоко, да и сам Молодец ещё ого-го!
Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12

Локомотивов разных на улице тоже хватает; я искала что-нибудь посовременнее,
нашла вот это чудо

Электропоезд эс250 Сокол, красивый. Но не взлетел.
из вики:
Опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания, представитель несостоявшегося семейства «Сокол», имеющий конструкционную скорость 250 км/ч. Генеральный разработчик ЦКБ морской техники «Рубин». Проектирование велось при содействии ряда конструкторских бюро. Опытный образец был построен к 2000 году при содействии министра путей сообщения Аксёненко и Российского открытого акционерного общества «Высокоскоростные магистрали»
А жаль!
Ещё картинка снаружи

Там, похоже, смотровая площадка, на которую можно подняться, в следующий раз проверю.
Замечательный музей, современный, интересный.
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Значение растяжки и мобильности в силовом тренинге                 
                    Советская косметика и парфюмерия- VI                
                    Бунт очередного клоуна                
                    Как к нам ходили в гости                
                    Протесты в Камеруне. Англичанка гадит?..                
                    Среда.                
                    Солнечный С-Петербург                
                    "Обнаженная" 1986 г.  Валентин Бернадский (1916 - 2011)                
                    Осень золотая: Зелёный град без туристов                
            
            
            
