Музей авиации Литвы: Ан-24Б

топ 100 блогов khmelikvictor04.10.2019 Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Самолет выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1367 бортов. С начала 1960-х годов и вплоть до недавнего времени был основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в СССР, России и странах СНГ. Модификация Ан-24Б - это пассажирский вариант с увеличенной до 21 т взлётной массы, рассчитанный на 48—52 мест. Выпускался с 1964 года. Изготовлено 400 самолётов. Представленный в экспозиции музея самолет имел бортовой регистрационный номер СССР-46444, серийный номер 0144450. Это первый турбовинтовой самолет в Литовском управлении МГА СССР. В 1991-44 г.г. летал в Lithuanian Airlines, после чего был передан в военно-воздушные силы: принимал участие в миротворческих акциях, а также для тренировки пилотов.

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 01.jpg



Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев — Херсон.
Средний расчётный технический ресурс на одну машину на этапе ввода самолёта в эксплуатацию оценивался О. К. Антоновым в 30 тыс. лётных часов, соответственно чему срок службы самолёта в условиях мирного времени оценивался им в 10—15 лет эксплуатации.
В советское время Ан-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.
Самолет имеет классическую авиационную клепанную конструкцию из легких алюминиевых сплавов. Впервые в авиации широко применялись клеесварные соединения (точечная сварка и клей К-4С) при соединении фюзеляжных стрингеров из прессованных профилей и обшивки из дюралюминия толщиной 0,8-1,8 мм.

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 02.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 03.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 04.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 05.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 06.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 07.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 08.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 09.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 10.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 11.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 12.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 13.jpg

Музей авиации Литвы: Ан-24Б 14.jpg

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всякий зажравшийся буржуй должен понимать, что сегодня для россиян, которые считают себя товарищами, а не господами, по-прежнему, День солидарности трудящихся, а никакой не День весны и труда. Нынешнее племя, которое сегодня в силе, родилось в Советском Союзе. СССР в нас живет, и никуда ...
Что поможет занятию должности украинского топ-менеджера? 1. Отсутствие опыта и профильного образования, в том чем управляешь (образование лучше зарубежное, хоть на курсах кройки и шитья). Опыт грантоедства. 2. Скажем так, деликатно, "Акцентуация характера" 3. Главное имя... Ремигуш, ...
От Эрзурума, по табиям (фортам) которого мы лазали в прошлой части , а до того гуляли по Старому городу и проникались общим суровым колоритом , всего пара сотен километров до Карса. Но этот путь растянулся у нас на неделю: ведь разве можно, оказавшись в Турецкой Сибири, не побывать ...
или последний фейерверк/firework: ЧВК Вагнера напоследок показала "блеск ума"!.. Почему "последние"? А потому что после этого — Бахмут снова станет русским, #БахмутНаш ...
Фильм начинается с предыстории отсылающей к Египту 1928 года. Американцы нагло присваивают раритеты в долине Гиза. Особо отличаются один наглый дядька присвоивший здоровенный ...