рейтинг блогов

Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

топ 100 блогов ru_aviation03.08.2021 А теперь посмотрим на авиационные двигатели в другом павильоне авиационного музея под Мадридом. Коллекция богатая...
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по авиационным двигателям
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Не все сразу и распознаешь...
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Ракетный двигатель...
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Реактивный двигатель Pratt & Whitney JT8D-9A является дальнейшим развитием J52.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Видимо рядом с кабиной самолета B-727 на котором он стоял. Такие двигатели были весьма популярны:
Boeing 707RE
Boeing 727
Boeing 737-100/-200
Northrop Grumman/Boeing E-8 Joint STARS
Dassault Mercure
McDonnell Douglas DC-9
McDonnell Douglas MD-80
McDonnell Douglas YC-15
Sud Aviation Caravelle (серии 10B, 10R, 11R и 12)
Kawasaki C-1 (используются двигатели JT8D-M-9 производства Mitsubishi)
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Табличка с вариантами размещения цилиндров в поршневом двигателе.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Общий вид зала.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Continental C90?
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

С другого бока.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 86.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

А это что за семицилиндровый радиальный двигатель?
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 19.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 85.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Много двигателей в разрезе: Pratt & Whitney R-2000-4 мощностью 1450 лс, 1939 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Такие стояли на DC-4
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 83.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 84.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Hispano-Suiza 9Qd мощностью 308 лс 1930 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вид сбоку
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 80.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 81.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 82.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

А это что?
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 27.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 78.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 79.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Hispano-Suiza а какая модель?
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 29.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Крупнее
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 76.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 77.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

BMW 132 A мощностью 660 лс 1929 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Такие стояли например на Ju-52
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 74.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 75.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Siemens S.A.M 322 H2 мощностью 715 лс 1929 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Крупнее
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Его редуктор в разрезе.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 72.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 73.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Bristol Hercules 730 мощностью 2090 лс.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вид сбоку, можно рассмотреть конструкцию.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Крупнее цилиндр.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 70.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 71.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Junckers Jumo 210 Ea мощностью 680 лс 1933 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Здесь тоже все в разрезе.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 67.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 69.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

BMW VI 6.0 ZU мощностью 690 лс 1924 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вид сбоку
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 66.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 68.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

BMW VI 7.3 Z мощностью 690 лс 1924 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Тут масса вырезов, чтобы лучше рассмотреть.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 65.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Rolls-Royce Merlin 500-29 мощностью 1635 лс 1929 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вид сбоку
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 64.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Allison V-1710 мощностью 1150 лс 1931 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вид сбоку
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 63.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Fiat A54 мощностью 150 лс 1932 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Еще один вид
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

И с другого бока
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Еще
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Вдоль стены стенды с формой...
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Argus AS 10C мощностью 240 лс 1931 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 134.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 135.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Enmasa Tigre G-VI-A мощностью 125 лс 1943 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Карбюратор
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 132.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 133.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Двигатель в разобранном виде.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Enmasa Tigre G-VI-B мощностью 150 лс 1943 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 128.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 130.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Общие виды зала.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Павильон на самом деле почему то очень темный.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Еще части от разобранного двигателя.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Hirth HM 504 A2 мощностью 105 лс 1934 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 126.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 127.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

А что это у нас?
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Крупнее
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Turbomeca Arouste II мощностью 400 лс от вертолета Aluette II.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 120.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Табличка
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 122.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Классический Garrett TPE-331-5-501-C мощностью 715 лс
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

В разрезе
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Крупнее
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

И с другой стороны
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Armstrong-Siddeley Cheetah IX мощностью 340 лс 1933 года.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 124.
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Все пытаются найти свое первенство: конструкция реактивного двигателя от Virgilio Leret 1936 года
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Описание
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

De Havilland Goblin
Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

Фото 138.

Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. BMW представила электрический пейскар для MotoGP  Автомобильный журнал "Движок"
  2. BMW выпустила свой первый электрический автомобиль безопасности  Autonews.ru
  3. Лифтбек BMW i4 M50 станет электрокаром безопасности — ДРАЙВ  DRIVE.RU
  4. BMW превратила «заряженный» электромобиль i4 M50 в пейс-кар для мотогонок  Коммерсантъ
  5. BMW выпустила первый электрический автомобиль безопасности » Независимое интернет-издание  Независимое интернет-издание "ДНИ"
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
Чистая прибыль BMW в первом полугодии выросла почти в 13 раз  Агентство экономической информации ПРАЙМКостромичи яростно защищают сбившую малыша женщину на BMW  https://kostroma.today/ Boeing закончила 2 квартал с чистой прибылью в размере $567 млн  Финам.RUBoeing ожидает сертификацию 737 max в России в ближайшие месяцы  ТАССBoeing впервые почти за два года отчитался о квартальной прибыли  Forbes Россия
Архив записей в блогах:
Две мои коллеги из Института Катализа, с которыми мы пишем совместный проект, сейчас в декрете, а мне по стечению обстоятельств на новом месте работы досталось место именно в их совместном кабинете. И хотя мне это нерелевантно, я немного почитала немецкие законы по поводу декрета, а также ...
Небольшой дайджест по аргентинской пищевой промышленности. Аргентинская ...
ПЕРЕВЕДИТЕ С ЧЕШСКОГО "Аэропорт" по-чешски - "летиште", "поле битвы" - "боиште"... Переведите с чешского слово "блудиште". Скрин 2 дня. Успехов! Доска почета: lena_ashdod   pryanik   amado   vesta_svetik   kliukva281   kachur_donald   ...
Помнится в детстве мы ходили с моим школьным другом Мишкой по всякими культтоварам или даже комиссионкам и рассматривали всякую чудо - технику: магнитофоны, телевизоры, фотоаппараты. Прямо часами могли ходить, рассуждать и рассматривать. Однажды даже с горя в большой мебельный зашли: ну ...
Вчера, 25.05.2010г., прошел первый полуфинал конкурса ЕВРОВИДЕНИЕ 2010.... Всего в первом полуфинале приняли участие 17 стран, но только 10 из них получили право побороться за призовые места в финале конкурса: 1. Босния и Герцеговина 2. Молдова 3. Россия ...