Multivan Experience

Если дорожный участок ничем не отличался от других таких же, разве что прицеп немного вынес мозг, то внедорожный участок на полноприводном мультиване весьма сильно удивил возможностями микроавтобуса.

47 фотографий, общий вес 10,1 мегабайт
1. Стандартный дорожный участок. Два Транспорта и Каравелла.

2.

3. Один из мультиванов перед внедорожным участком.

4. Caddy Maxi Tramper — машина с палаткой.

5. Внутри вполне достаточно места, что бы спать двоим. Не очень понятно, куда девать походные вещи. На мой взгляд для них маловато места осталось.

6. А кому мало место в Трампере, есть Калифорния с двумя двухспальными кроватями. Это первый этаж. Тут стенные шкафчики, кухня, холодильник и кровать.

7. А это залаз на второй этаж.

8. Второй этаж на самом деле складная крыша, которая поднимается и образует такую палатку.

9.

10. Мультиваны оказались весь проходимые и маневренные. Конечно, для настоящего джипа это трасса — песочница, а вот для микроавтобуса уже крепкий орешек.

11. Перед площадкой небольшой подъем, на котором я умудрился позорно заглохнуть.

12. Управлять микроавтобусом с прицепом весьма непревычно. Он длинный и надо постоянно помнить, что сзади есть две оси, которые живут своей жизнью. Если остальные упражнения я проехал нормально, то тут я завалил три конуса.

13. В поворот надо заходить по широкому радиусу, иначе заденешь внутренний конус колесом прицепа.

14. Аня.

15. Лежащие конусы показывают направление движения.

16. После мероприятия мы с Аней погрузились в таурег и инструктор повозил нас по внедорожному участку, где я снимал как мультиваны преодолевают различные препятствия.

17. Для таурега эта трасса была уже простой. А вот для микроавтобуса, с его высотой и высокой посадкой на некоторых участком было страшновато. :)

18. Мост.

19.

20.

21. Ну очень близко поставили колышки. Объезжаешь один, тут же натыкаешься на другой. Лично мне был непривычен короткий копот микроавтобуса, который позволял почти вплотную подъехать к колышку и повернуть.

22.

23.

24.

25. И тут пошел дождь. Конечно, как только стали снимать, так сразу налетела туча.

26. Если сравнивать фотографии с 2008 года, то трасса стала весьма легче. А жалко.

27. А дождь полил как из ведра.

28.

29.

30. В целом я очень удивился возможностям микроавтобуса. Большой, вместительный. Постоянный полный привод и блокировка заднего осевого дифференциала позволит проехать по легкому бездорожью.

31.

32. Техпомощь на полигоне.

33.

34.

35.

36.

37. Далее немного кадров, которые сделала Аня. Инструктор объясняет мне, куда дальше ехать.

38. Это один из трех конусов, который я сбил прицепом. Вернее на фото я его ещё не сбил, но проехать уже нельзя.

39. Змейка задним ходом.

40.

41. Легкий такой спуск.

42.

43.

44. Съемка под дождем.

45.

46. В засаде :)

47.

PS. Сегодня вечером лечу на СШГ, посмотрю, что там происходит. Обратно —завтра вечером. Насыщенные сутки будут.
© Russos, 2010
|
</> |