Как мы ездили маяк смотреть. Часть первая — Волховская ГЭС
russos — 26.05.2010 Когда мы были в Питере с victorprofessorом, то в какой-то момент решили съездить в Сторожно посмотреть один интересный маяк. За бортом было минус 27 градусов и нам было нечего делать. А по дороге мы решили заехать посмотреть Волховскую ГЭС. В итоге и ГЭС не посмотрели, и маяк не увидели.Сейчас давайте я вам расскажу и покажу, почему мы не увидели ГЭС.
18 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт
1. Выехали рано утром. Над дорогой холодный туман, из которого выныривают грузовики и легковушки. Обычная выхлопная труба дальнобойщика превращается в отличный генератор дымовой завесы.
2. Видимость составляет несколько десятков метров. Местами хуже, местами лучше.
3. Идет расчистка дороги. Небольшая локальная пробка.
4. Памятник Неизвестному шоферу в Дусьево. Посвящается подвигу всех шоферов, осуществлявших перевозку людей и грузов по льду Ладожского озера во время блокады.
5. Внезапно из облака вылетел грузовик. Обгонять тут надо осторожно и аккуратно.
6. Сломавшийся грузовик в такой холод — большой геморрой.
7. А мы продолжаем путь.
8. Красивый ряд столбов.
9. Наконец-то Волхов.
10. Типичный мелкий город, но в качестве бонуса — Волховская ГЭС — первенец ГОЭЛРО
11. Начинаем искать подъезды к ГЭС. Кроме примерной точки на викимапии с мелким разрешением у нас ничего не было больше.
12. Поржали над знаком. А зря. Нам именно надо было свернуть налево, потом ещё раз налево, что бы вырулить на перекладину «Т» и под мост. Но вот поди догадайся, что так надо сделать.
13. Заблудились. Я пошел на разведку, нашел тропинку к шлюзам. У местного товарища узнал как проехать на машине.
14.
15. Наша красная красавица AUDI A5.
16. А вот и ГЭС, вернее шлюзы. Нет, охрана нам руки не выкручивала, никто не запрещал снимать. И обзорная площадка была в доступности.
17. Просто там нихрена не было видно.
18. Спустился вниз, повтыкал на шлюзовые ворота. Наверно красивая ГЭС...
Во второй части я расскажу про наши приключения по дороге к маяку.
© Russos, 2010