Мультики

топ 100 блогов alfare21.08.2024 Я не люблю мультики.
А в детстве любил.
Конечно, рисованные, а не кукольные.
Нормальные, с приключениями, а не всякие там заумные и мутные.
С симпатичными персонажами, а не всякие там мутные польские кроты или нынешние губки и прочие...
Со всякими там зверушками, путешествиями, яркие. Длинные любил особенно. Помню, какими крутыми тогда показались мультик про Вука и - суперхит - "Приключения капитана Врунгеля". И конечно "Тайна третьей планеты".
...
Потом я мультики разлюбил. Последним серьёзным всплеском интереса был Миядзаки лет 15-13 назад и "Аббатство Келлс". Последним несерьёзным - серия про Трёх богатырей, которые, последние два, опустились уже совсем до уровня "глянул на перемотке, стёр и постарался поскорее забыть". Последние годы максимум один мультик в год, бывает, соберусь посмотреть.

Иногда всё же хочется чего-нибудь... Но чего - непонятно. Явно не смешариков. И не всякие социальные темы, облечённые в хохмические оболочки. Не переношу. Даже не пытайтесь со мной про это говорить, во избежание неприятных последствий.

Не хочу мультиков для взрослых. И нет, тут речь даже не "про это". Вообще мультиков для взрослых не хочу, в широком смысле. Мультик должен как бы работать с тем детским, что во мне есть, но не быть примитивным. Вот мультики про муми-троллей, казалось бы... но я не смог их смотреть, никакие. Не надо. Нет. Они свели тексты Янссон до примитива. Не спорьте. Для меня - свели.

Не хочу морали. Назидательности. Пафоса. Не хочу идиотского пересмешничания. Не хочу японских (нипочему, просто не хочу - надоело, слишком много попыток, когда меня уверяли, что ну уж вот это тебе точно понравится... Фиг!) Не хочу всяких экранизаций мифов про Древнюю Грецию, просто не хочу, нипочему. Опять и снова не хочу всяких польских кротов.

...Поняли теперь, как страшно жыть? То-то!

...Вспоминается удачный пример из относительно современных: "День рождения Алисы" 2009, кажется, года. Несмотря на причудливую рисовку, мультик даже по второму разу как-то ничего посмотрелся.
"Остров сокровищ", само собой, превосходен. Хотя сейчас мне его почему-то неохота пересматривать.
Неудачный - например, новый "Незнайка на Луне". Казалось бы - что там, бери да снимай! Увы, извернулись, сумели - изгадили напрочь.. чем бы вы думали? Девчонкой! Сделали там всех девчонок максимально вредными. При том, что я совсем не против девчонок вообще, но тут, мне кажется, авторы реально что-то против них имели, потому что сильнее бы они сделать отторжение всему женскому не смогли при всём желании. Уж лучше бы вместо Незнайки на Луну полетела Кнопочка... чем вот так всё испортить.

Короче, о чём это я?
Давайте сделаем так. Посоветуйте мне каждый желающий по одному мультфильму. НЕ японскому. НЕ сериалу. Можно старые советские. И с учётом вот этих мыслей в посте. А я попробую посмотреть (если смогу, сейчас с видео у меня везде проблемы). Ссылок, повторяю, НЕ постить! Только название и год.
А дальше... посмотрим.
...пс. Это мне сегодняшним постом Нестерова навеяло. Захотелось посмотреть "Петя и Красная Шапочка" А может и ещё что-нибудь...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для тех, кто до сих пор не понял, откуда у нас взялась Госдума с 340 единороссами при общем снижении электоральной поддержки Единой России в обществе. Мало ...
больше на источнике еще необычная эротика, ПОСМОТРЕТЬ ...
Мамы вторых детей, а вы когда их захотели? Я, если честно, и первого-то не очень. Первому 5,5 месяцев. Он мне очень нравится, он милый, круглый и воообще. Но вообще, я хочу, чтобы он уже вырос до какого-нибудь человеческого возраста, когда можно  в зоопарк, лего, кораблики, поболтат ...
Программа материнского капитала в первую очередь поддерживает крупный строительный бизнес и банковский сектор, а не помогает в повышении рождаемости. Об этом заявил в беседе с URA.RU зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Почему маткапитал не стимулирует ...
Понял ли, Степанушко? В горе, говоришь, робишь, никого не боишься? Вот и скажи приказчику, как я велела, а теперь иди да тому, который с тобой, ничего, смотри, не говори. Изробленный он человек, что его тревожить да в это дело впутывать. «Хозяйка Медной горы» Павел Бажов Герою ...